Концерн «Российские железные дороги» – один из самых крупных мировых перевозчиков. Предприятие обслуживает 77 направлений по всей стране. В 2017 году РЖД вошла в пятерку крупнейших работодателей в стране.
Железнодорожный транспорт по праву считается самым доступным транспортом для населения. Особой популярностью пользуются поезда повышенного комфорта. Скорый поезд «Саратов» ездит от одноименного города до Москвы и обратно более пятидесяти лет, и очень популярен у местного населения.
Вагонный парк «девятки» полностью обновлен и соответствует самым современным требованиям комфорта и безопасности.
Особенности маршрута
Скорый поезд отличается рядом преимуществ:
- Он ходит в удобное время (ночью, когда можно отдохнуть и выспаться);
- Рейс прямой, что существенно экономит время в пути;
- В столицу «девятка» приходит на Павелецкий вокзал.
Расписание движения
Длительность поездки по маршруту чуть больше 14 часов, за это время поезд делает 7 остановок.
- из Саратова до Москвы — 14 часов 18 минут;
- из Москвы до Саратова — 14 часов 16 минут.
В расписании поездов указано поясное время.
№ поезда | Направление | Отправление | Прибытие |
009Ж | Саратов — Москва | 18:04 | 07:22 |
009Г | Москва — Саратов | 18:13 | 09:29 |
Схема состава
В состав поезда входят:
- 1 вагон премиум;
- 2 спальных вагона;
- 7 вагонов купе;
- 5 вагонов плацкарт;
- специальный вагон;
- вагон-ресторан.
Отделение для багажа | Электрическая розетка | ||
Купе / Туалет для инвалидов | Телевизор | ||
Бар | Биотуалет |
В вагонах установлены современные туалеты, экономное освещение, информационные табло и стеклопакеты.
Обслуживание
В вагонах предусмотрены специальные дозаторы с качественной водой, а для удобства и безопасности доступ к купе осуществляется с помощью уникального электронного ключа.
Каждый вагон, независимо от уровня сервиса, оборудован душем, умывальником, телевизором и электрической розеткой, кроме того, пассажирам всегда предоставляются – питание, белье, набор для гигиены, газеты и журналы для чтения. Заказать еду можно за трое суток до даты поездки.
Краткая характеристика вагонов:
Тип вагона | Характеристика | Сервис и услуги |
Люкс | 2-местное мягкое купе душевая кабина умывальник телевизор шкаф для одежды кнопка вызова проводника розетка на 220 В |
горячее питание и напитки постельное белье полотенца, тапочки санитарно-гигиенический набор печатные издания |
СВ (бизнес) | 2 нижние полки телевизор гигиенический душ розетка 220В сейф Wi-Fi |
ужин или завтрак (на выбор) напитки постельное белье полотенца, тапочки санитарно-гигиенический набор печатные издания |
СВ | 2 нижние полки откидной столик телевизор душевая кабина розетка 220В |
горячее питание и напитки постельное белье полотенце, тапочки санитарно-гигиенический набор печатные издания |
Купе (комфорт) | 2 нижние и 2 верхние полки гигиенический душ телевизор розетка 220В |
рацион питания постельное белье, тапочки санитарно-гигиенический набор печатные издания |
Купе | 2 нижние и 2 верхние полки защитные планки откидной столик |
рацион питания постельное белье санитарно-гигиенический набор печатные издания |
Плацкарт | аналогичен плацкартным вагонам в других поездах | постельное белье |
Вагон-ресторан предлагаем путешествующим разнообразное меню, а через проводника можно сделать индивидуальный заказ.
Стоимость билетов
Цена билета:
- плацкарт — от 2200 рублей;
- купе — от 3700 рублей;
- купе (комфорт) — от 3900 рублей;
- СВ — от 7300 рублей;
- СВ (бизнес) — от 8200 рублей;
- Люкс — от 14 500 рублей.
Стоимость билетов варьируется: все в зависит от актуальности маршрута, уровня комфортности вагона и даты продажи проездного документа. Билеты поступают в продажу за 3 месяца до предполагаемой поездки.
Покупка билетов производится не только в кассах дальнего следования, но и в интернете, на официальном портале компании. В этом случае комиссия при продаже билетов не взимается. При покупке билетов онлайн возможно оформление дополнительных услуг, например, в случае, если нужно перевезти домашних животных, особый багаж или заказать еду из вагона-ресторана.
Когда поезд прибывает на конечную станцию, особые пассажиры из вагона премиум могут заказать доставку до дома или в любое удобное место. Это бесплатная услуга в пределах города или до 25 км от места назначения. Пассажир заполняет специальный бланк заказа и передает его проводнику, а на вокзале его будет ожидать автомобиль с табличкой и водителем.
Иногда случается, что пассажиры забывают свои вещи в поездах. Услуга розыска вещей после заявления о потере возможна в течение месяца от даты поездки.
«Неочевидные» услуги
О таком сервисе знают не все пассажиры, тем не менее оказание такого рода услуг возможно:
- Скидки при раннем бронировании билетов;
- Сниженная стоимость на проездной документ для детей;
- Дисконт на групповые путешествия;
- Выбор места в вагоне;
- Право не оплачивать постельное белье;
- Делать вынужденную остановку, чтобы получить медицинскую помощь и многое другое.