Когда покупала билет через интернет боялась что не пустят в поезд или что-то не сработает. Зря боялась! Все прошло идеально. Показала билет, зашла без проблем. Проводница была очень молодая девушка, жаль имя забыла.
Все было бы хорошо если бы у меня в купе работала розетка. Которая как вы понимаете не работала. Я не мог нормально зарядить свой телефон. В следующий раз учту что в поезде за такие деньги нет возможности даже телефон нормально подзарядить!
Благодарю за приятную поездку. Поезд на мой взгляд соответствует стоимости билета. Ближе к Архангельску выключили отопление и стало прохладно. Из окна немного поддувало. Старые шторки.
Поехали в столицу на этом поезде. Было вполне нормально. Я, жена и сын. Втроем. Брали плацкарт. Считаю что за ту стоимость которая была – поездка замечательно прошла. Сын впервые ехал на поезде. Ему понравилось.
Цена могла бы быть и пониже с таким комфортом. Проводница хамоватая какая-то вообще. Даже не знаю как быть с таким отношением.
не повезло с пассажирами ехала кампания странной национальности и всю дорогу громко разговаривали на своем языке я просила их потише но это не помогало
В поезде только одна мусорка, которая была переполнена до верху и из нее все вываливалось. Некоторые ставили бутылки в ряд, а когда поезд трогался они падали и стучали. Уборка за всю дорогу была формальная.
Ночью было просто невыносимо! Настолько холодно, что просто жесть! Я просила у проводницы чтобы мне выдали какое-нибудь одеяло – его не дали. Сказала что нету. Хотя я уверена что у нее есть хотя бы плед какой-.
В целом все нормально. И проводницы, и уборка была, и вообще в вагоне было тепло. Но розетки не работали – спросила у проводницы, она сказала что уже несколько недель не работают и никто не чухается. Ну как вот так можно? Я еще уточняла, есть ли элекстричество потому что хотела поработать.
Хорошие вагоны, хорошая проводница, приятные соседи. Всю дорогу ехала и радовалась жизни, очень круто все прошло.
Купе – это что-то с чем-то!!!!!! Старые, грязные. Комфорт? Не, не слышали. Кондиционера не было, биотуалета тоже. Спасибо в лесу под ёлочки не ходили. Что самое обидное – плацкарт были очень хорошие современные вагоны. А купейные – как на свалке подцепили.
Поездка прошла хорошо. Но не комфортно. Старый убитый вагон. Трясется, гремит, колотится, слава богу доехали и ничего не заклинило.
Здравствуйте. У нам попался очень скрипучий и добитый вагон. Ехали и терпели. Все впечатление от хорошего отдыха куда-то испарилось в один миг.
Вагон душный. Я ехала и мне реально не хватало кислорода. Есть еще вопросы к тем, кто составляет расписание поездов. Иногда приходилось стоять по 20-30 минут просто так посреди дороги не на станции и кого-то пропускать. А вы вообще сами пробовали с детьми стоять на жаре 30 минут в поезде!?????
Я бы пересмотрел запасы в буфете, потому что там на второй день нечего есть. Остаются блюда, которые стоят космических денег и алкоголь. И в первый день не скажу, что там все очень вкусно.
Поездка прошла норм. Вагон был чистый. Проводница Мария несколько раз делала уборку и все успевала. Очень шустрая женщина))) Я поражался как она так все успевала))) Кто поедет – мой совет возьмите надувную подушку для шеи. Очень поможет потому что подушки в поезде неудобные.
Билеты продаются дорого, а комфорт за эту стоимость не дают. Постельное белье попалось с дыркой в простыне. Спасибо что клопов не было!
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.
Поезд чистый и современный. Что ни говори, а даже менее комфортный но новый сильно лучше более комфортного но старого.
Спасибо за идеальную поездку!!!!! Мне понравилось буквально ВСЕ, что было!! И еда, и обслуживание и все-все-все остальное!
Все понравилось кроме 2 вещей: Цены и скорости. Ну уж больно как-то дорого и медленно поезд тащится. Как черепаха, никаких других аналогий не могу придумать.
Очень хороший поезд. Я ехала с дочкой. Проводница пару раз заходила спросить все ли в порядке и не нужно ли что-либо. И в это время очень приветливо разговаривала с ребенком. Я считаю, что все работники поезда обязаны проходить дополнительное обучение по тому, как общаться с детьми. Жаль проводницы не везде умеют хорошо общаться….
Поездка прошла хорошо. Если бы еще шторки были нормальные – было бы еще лучше.
Не понравился поезд. Дуло из окна в шею так, что я шарф даже одела! После этого еще неделю не до конца поворачивалась голова в правую сторону.
Откидной столик был грязный с налепленными жвачками. Поезд сильно трясло на некоторых участках, даже телефон один раз чуть со стола не улетел из-за тряски. Проводники были приветливыми, но ремонт в вагонах нужно однозначно проводить, это не дело. Все гремит и грохочет невозможно ехать.
Ну что вам сказать. После поездки на фирменных поездах, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРВИС, а не жалкое подобие и попытки его создать, контраст виден невооруженным глазом. Если вы никогда не ездили на хороших поездах, то могу вас уверить – это обычный поезд, коих на РЖД каждый второй. Ничего нового вы не увидите здесь и не ждите чуда от поездки. :roll:
Во время поездки было прохладно, на мои просьбы хоть как-то решить ситуацию проводница только развела руками в стороны и сказала, что не она делала этот поезд. Такое себе
Всем доброго дня. Ехала в сентябре 2021 года в 8 вагоне. У нас была очень приветлвая и хорошая проводница. На протяжении поездки все делала, как нужно. Немного было прохладно ближе под утро, когда нужно было вставать. Постельное белье очень приятное на ощупь.
Для меня эта поездка прошла просто идеально. Очень отзывчивые проводницы, никаких инцидентов по дороге не было, одним словом супер.
Постельное белье было свежее и чистое, в вагоне также была чистота. В предыдущий раз ехала – было много мусора от прошлых пассажиров. Банка сока, трубочки, какие то крошки от батона. А сейчас было все отлично.