Расписание поездов Анапа - Котлас
Какие поезда ходят по этому маршруту
Для просмотра актуальных данных по наличию билетов, необходимо обновить информацию:
Загрузить актуальное расписание
Погода на станциях Анапа и Котлас
Маршрут движения поездов Анапа - Котлас
Расстояние между станциями составляет 2309 км.
Приблизительное время следования составляет: 2 д. 6 ч. 7 мин.
-
2 д. 2 ч. 0 мин. – время в пути на поезде 255С (самый быстрый поезд);
-
2 д. 10 ч. 59 мин. – время в пути на поезде 575Э (самый медленный поезд);
По данному маршруту курсирует 6 поездов без пересадки.
Билеты на поезд Анапа - Котлас
Для оформления билетов на конкретный ЖД поезд - выберите его из списка выше, где отображаются все актуальные поезда маршрута на сегодняшний день. Нажмите на значек «корзины» или кнопку "Найти Билеты", выберите подходящий поезд и тип вагона, укажите необходимое количество мест на схеме вагона. На следующем шаге необходимо указать данные пассажиров. Будьте предельно внимательны, введенные вами данные будут указаны в билете, и проводник будет проверять их при посадке в вагон.
После успешного прохождения электронной регистрации пассажиров, Вам остается только оплатить билеты на поезд. Купленные билеты можно будет распечатать или показать с электронного носителя проводнику.
Обратное направление:
Популярные направления из
Анапа:
Популярные направления в
Котлас:
Карта маршрута Анапа - Котлас
Стоимость билетов на поезд Анапа - Котлас по месяцам
На все поезда распространяется система динамического ценообразования, которая напрямую зависит от спроса на данное направление, и чем выше спрос, тем выше и цена на билеты.
Минимальная цена билета составляет:
- Плацкарт: 4618 рублей.
- Купе: 6927 рублей.
Мы провели анализ спроса по маршруту следования и отобразили полученные данные на диаграмме с интервалом по месяцам. Таким образом, вы можете заранее спланировать месяц поездки и купить билет по самой низкой цене.
В поезде воняло какой-то химией, видать только помыли вагон, а из-за закрытых окон не успело выветриться. Таможня проверяла буквально все что можно было. противно прямо как-то. Обратно я летела самолетом и сказала всем, что больше услугами Российской железной дороги не воспользуюсь никогда.
Приехала заблаговременно, так хотела пораньше зайти в вагон, чтобы не мерзнуть, аккуратно расположиться и все такое. Какой там. В вагон впустили за 20 минут до отправления. Пришлось выбирать. либо сидеть на вокзале. где масса каких-то страшных людей, либо стоять на морозе, я выбрала второе.
Вагон 13, кондиционер проводница выключала, в вагоне было очень жарко. На просьбы включить кондиционер, отвечала, что будет его включать с периодичностью, но периодичность эта была не долгая. Включался кондиционер буквально на 5 минут. В туалете закончились подстилки в 12 часов дня, все это появилось после 20:00.
Женщина проводница, очень приветливая и разговорчивая. Без вопросов поменяла мне белье и предложила чай и кофе.
Меня интересует вопрос санитарии. Это вообще нормально? Видно, что полы совсем не моют, окна все в чем-то липком УЖАС. За туалет вообще молчу. Хоть сильного запаха в вагоне не ощущалось, но видно, что уборка проводится крайне редко.
Очень часто езжу одна. Вагон как вагон, отдельное спасибо проводнику попросила разбудить не забыла я не проехала свою остановку. Также без оплаты помогла мне зарядить мобильный телефон.
Поезд довольно неплохой, поездка прошла успешно. Но цены высокие на билеты и с каждым месяцем растут все выше и выше.
Добрый вечер. Хочу написать свой вердикт по этому поезду. Ехали в августе, на улице было жарко. В поезде работал кондиционер на полную мощность и его нельзя было уменьшить. В итоге охладили так, что у меня было воспаление легких. Очень надолго запомнилась мне эта поездка.
При покупке билетов я спросила и меня уверяли что в вагоне биотуалеты. При посадке выяснилось что никаких биотуалетов нет и в вагоне стоят обычные старые туалеты!!!! Кругом обманывают на каждом шагу!!!!!
Обслуживался очень грубым проводником. Бейджика у него не было, ф.и.о он неохотно назвал Филатов Павел Викторович. За время следования он не выполнял своих обязанностей, а именно не оповестил о приближении к станции, на которой нужно было выходить ночью, не оповестил о приближении к санитарной зоне, не проводил санитарную уборку, в вагоне было очень грязно. А также у него не нашлось сдачи при покупке чая за все 8 часов пути. Совершенно не умеет разговаривать с пассажирами, очень грубый, невоспитанный молодой человек.
Цены на билеты в этом направлении гораздо дороже чем, например в среднем по России, так почему же такое отношение к пассажирам? На каждой таможне поезд стоял по часу, на улице 32 в тени, так почему же именно на время стоянки, на таком солнцепеке отключали кондиционеры???
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
Экономия времени
Больше нет никакой необходимости добираться на жд вокзал или жд кассу. Оформляйте Ваши жд билеты дома, быстро и надежно.
Удобный поиск
Удобная онлайн форма подберёт оптимальные варианты по времени отправления, прибытия и стоимости билета.
Онлайн бронь
Определившись с поездом, вагоном и местом, заполните данные пассажира и оформите ЖД билет онлайн.
Безопасная оплата
Несколько форм оплаты билетов. Вы получаете свой билет сразу после оплаты, надежно и безопасно.