Постель чистая, выглаженная, заправленная. Но опять исчезли из набора салфетки (такое уже было, а также вместо салфеток исчезала вода), а набор с полотенцами не запечатан. А цена не уменьшилась... Экономят на мелочах. Мелочь, а неприятно.
Скажите пожалуйста, когда начнут обращать внимание, что вагон это общественное место, а не Гендель для распития спиртных напитков, а если маловато милый проводник продаст ещё(( В вагоне едут дети, люди которые должны нюхать перегарище.....
Покупала билет онлайн. Поездка прошла вполне хорошо. Ехала с подругой и ее мужем. Печь в вагоне топилась углём и периодически был запах паленого. Не сильно напрягал меня. Но считаю важным чтобы это знали.
Туалеты были открыты через 5 часов после посадки! Терпели до последнего. Открыли только один туалет и тот грязный до жути. На полу мокро (надеюсь что это была вода, а не что-то другое). Проводница делает вид что не при делах.
Добрый день. Спасибо за приятную поездку. Поезд не новый, но вполне чистый и не сильно ушатали его. Люблю когда в вагоне чисто.
поезд ухоженый проводница приятная девушка все прошло хорошо билет на поезд взял через интернет брат тоже ехал со мной
Ночью сильно дуло с окна, как раз спал в том месте, куда дуло по ходу движения. Закрывался уже и подушкой и курткой и чем только не закрывался. Итог – продуло шею.
Ехать было дущно. В вагоне +29. Форточка не открывается. Кондиционер не работает. Спасались только тем, что на остановках хотя бы немного свежего воздуха было.
Ехал в плацкарте чуть не помер от вони, духота жесткая окна закрыты. Говорят, что включат, конечно, но он просто не работает. С моим ростом (187 см) ходить в туалет не возможно, ноги торчат в проходе. А еще в билете указана еда, “не обольщайтесь”- это говорят про вагон ресторан. Кормить не будут.
Всю ночь поезд трясло, и он дергался и гремел как гром среди ясного неба. Ночью видимо что-то случилось и половину ночи мы делали остановки и пытались сделать, чтобы это корыто хоть как то нас довезло. Плавно поезд тормозить не умеет только с грохотом и рывками все с полок падает и летит.
Если бы не хамоватые соседи я думаю что все было бы намного лучше, чем оно было на самом деле. Не давали нормально поспать в процессе поездки, постоянно выясняли отношения с помощью какой-то нецензурной брани.
Претензий не имею. Ввагон заслуживает уважения. Чистота и все остальное на уровне. Брал купе.
Отличная поездка. Моей дочке и мне все очень понравилось. У нас была проводница по имени Александра. Она просто умничка!!!))) Очень благодарны ей за все, что она делала.
В поезде было очень душно. Вагоне не новые. Проводницы держат их в чистоте. Очень хороший персонал. Ехать мне было не далеко, поэтому потерпел. Но если ехать с конечной до конечной – конечно хотелось бы что-то получше.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Все было нормуль. Только жарко. Кондиционера не было. Хотя его тут никогда не было.
Ехать было приятно. В вагоне было чисто и удобно. Кондиционера не было, но на улице было не жарко и поэтому в вагоне было приятно и комфортно.
В купе не закрывались двери. Это все, что вы должны знать о состоянии вагона. Купил купе а по факту ехал как в плацкарте. Сил моих нет уже с ними бороться.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Плохо работал кондиционер. Пока ехали с меня десять потов сошло. В вагоне было душно и очень жарко. Отправлять поезда в Адлер с плохим кондиционером это жесть.
Билеты мы покупали на этот поезд еще за месяц до отправления. Через интернет. Оказалось быстро и очень удобно. Во время посадки боялась что будут накладки из-за электронных билетов. Но их не было. Все прошло хорошо.
В поезде явно проблема с освещением. Вагон тусклый такой, что ощущаешь себя где-то под землей. Читать газету невозможно. Разве это так сложно просто взять и заменить лампочку на светодиодную??? Они дешевые и светят ярче во много раз.
Брала ЛЮКС и купе. Думала что хотя бы так я смогу получить нормальный комфорт во время поездки. Нет. Итог – ничего нормального не получила. Кондиционер не работал! Вы представляете? Терпела жару до самого Адлера.
В вагоне было жарко. Многие распивали спиртные напитки. Было очень неприятно ехать, хотя понимал что это просто люди, которые хотят отдохнуть. Поэтому мирился и сильно на них не ворчал. Проводница хорошая, ничего на ее счет плохого сказать не могу совсем. :roll:
Кайфанул. Все супер. Розетки работают и их валом. Светло чисто и комфортно. Машинист ехал очень плавно за что ему отдельное спасибо. Иногда даже не замечал как мы тронулись.
Мне очень понравилось что в поезде были доступны обеды и завтраки. Это было очень удобно. Не нужно было давиться этими кашами из коробок. Хорошее освещение вагонов, что позволяет спокойно читать книжку и ехать.
В поезде должен был быть биотуалет, а его НЕТ! Так даже не смотря на то что был обычный туалет, который закрывали перед каждой остановкой, так еще и перебои были с водой! Поездка просто жесть.
Вообще не довольна поездкой!!!!!!! В вагоне розетки только для красоты, не работали. Только одна розетка у проводницы в которую засунули удлиннитель и все около телефонов стоят чтобы не украли, сторожат пока заряжается. Что за дичь вообще.
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
После поездки остались от дороги только положительные впечатления. Проводник очень старался и делал все для нашего комфорта.
Хороший вагон, оснащен кондиционером. Очень комфортно было ехать. Проводница нормальная девушка. На выбор много всяких вкусняшек к чаю.
У меня не очень приятный опыт езды. Для начала нужно сказать что у нас был один проводник на два вагона, поэтому иногда когда нужна была его помощь – найти его было не всегда возможно. А для продолжения – меня возмутило что он не разрешил воспользоваться его холодильником для того чтобы положить в него лекарства!!! Пришлось общаться с начальником поезда!!!
В вагоне было жарко. Даже не жарко а душно. Как будто кислорода мало. Постельное белье нормальное. Еда тоже была у проводницы норм. Проведите наконец биотуалеты в поезда.
Считаю что нам повезло и причем очень хорошо. Потому что мы ехали в абсолютно новом вагоне!!!! Даже краской пахло)))) Нет ничего лучше ощущения чего-то нового! Туалеты идеально чистые, всё вообще очень аккуратно.
Молодой проводник. Думала будет неопытным. А оказался очень даже проворным малым. По дороге все делал быстро и четко. Даже полы мыл. Молодец.
Мы на двоих отдали считай 12 тыс рублей и получили качество сервиса сравнимое с трущобами в индии. Я никак не могу до сих пор понять за счет чего формируется такая космическая стоимость билетов??? Где тут хоть какой-то здравый смысл?
Это одно из тех «путешествий», которые хочется забыть и никогда не повторять. Вагон старый, половина функций не работает, включая охлаждение. Форточки только в туалете можно открыть!!! Проводницы извиняются, стараются помочь. Но это не их вина совершенно.
Я никогда больше не поеду так далеко на поезде! Это просто невыносимо. Уж лучше на машине или самолете или еще как-то. Это настоящий ад для меня был. В вагоне не открывались окна вообще, при чем еще не работа кондиционер. Температура зашкаливала!!!!!!!!!!
Стоимость еды в вагоне ресторане – как будто вам готовит первый шеф-повар Франции собственной персоной. В других моментах претензий нет.
Всем привет! Поездка прошла бы идеально, если бы нам не пытались навязать лотерейные билеты. Неужели кто-то действиетльно играет в эти лотереи? Вы наверное не учили теорию вероятностей, потому что если бы учили то точно знали бы, что вероятность того что в вас ударит молния 2 раза подряд в 10 раз выше, чем вероятность выигрыша в это лотерею! .