Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Невероятно, но мне попался новый вагон! Нечасто такое бывает. Доволен как слон))) Еще в купе ехали только вдвоем. Вообще круть.
Поезд ехал плавно, вагоны хоть и старые но ухоженные. Я вдоволь выспался, за окном мелькали пейзажи и это все дело очень хорошо клонило в сон. С попутчиками повезло.
Ничего другого и не ожидала. Старенький потасканный поезд. Грязные вагоны. Проводница более-менее, претензий нет. В вагоне много песка, редко подметали.
Было душно в поезде. Кондиционер работал но свежий воздух еле поступал. В Тюмени сели какие-то неадекваты. Которых на следующей остановке высадил отряд полиции.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
В вагоне почти сразу после отъезда перестал гореть свет, что-то там сгорело. Как вы понимаете кондиционер тоже перестал работать. Ехали пол дроги и парились, пока на одной из станцией не починили.
Туалет грязный. Причем вагон чистый. Ощущение что его специально не убирали по какой-то причине. Проводники- две молодые девушки, возможно даже студентки.
Жду не дождусь когда наступит тот день, когда в вагоне сделают человеческую курилку с нормальной вытяжкой чтобы и нам было хорошо и другим не воняло. Но это видимо только в мечтах.
Не повезло с кондиционером. Он не работал, а я ехал на верхней полке. Было очень душно, когда за день нагревался вагон. Считаю что в летнее время нельзя вообще выпускать составы с нерабочими кондиционерами. Бабушке очень плохо было в нашем вагоне, даже скорую вызвали на станцию. И все из-за жары.
Хочется сказать о поезде 332 вагон 4 о проводнике АХТЯМОВОЙ НАТАЛЬИ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ДРУГИХ ПРОВОДНИКОВ КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ЗАБЫВАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СВОИ ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЧИСТОТЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЕЗДКИ ИЗ г Челябинска др Сургута соблюдались все нормы сан. эпидем надзора Постоянно в вагоне чисто и уютно, туалет всегда поддерживался порядок, что за редкостью можно было наблюдать в других поездах ПРОСИМ РУКОВОДСТВО ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЛУЧШИХ ПРОВОДНИКОВ И ПООЩРЯТЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ ЭТО БУДЕТ СТИМУЛОМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ В РАБОТЕ В ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ .СЕМЬЯ САЙКИНЫХ И ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ.
Температура в вагоне была очень комфортной. Я ехала и наслаждалась поездкой. Еда в поезде не особо вкусная, но я и не ожидала чего-то сверх.
Было не удобно, потому что не работали розетки. Хотела поработать за ноутбуком – не получилось. За проводниц ничего плохого не могу сказать. Девочки работали на совесть. Также было душно в вагоне. У меня есть подозрение, что вентиляция очень слабо работала (если вообще работала).
Так как я не курящая, мне сложно переносить запах сигаретного дыма. А тут многие пассажиры всю дорогу только и делали, что ходили курить. Не могли бы вы (если руководство читает этот отзыв) сделать хотя бы небольшую курилку для этих людей с хорошей вытяжкой, чтобы они могли спокойно ходить и курить, а у нас не было это вони.
Всем привет. Поездка прошла без происшествий. Все хорошо. Хочу выразить свою благодарность проводнице 9 вагон (не помню имя), которая профессионально выполняла свои обязанности.
Привет) Ехала на этом поезде в октябре 2021 и была приятно удивлена тем, что наконец-то появились зарядки для телефона. Цивилизация уже начала добираться до железной дороги)))))
Что ни скажи, а курить они так и не прекращают. Да что там – проводники сами за компанию стоят пыхтят. Вот и кому жаловаться на это? Решила вот написать в интернете может быть начальники железной дороги почитают это и сделают выговор. Или отдельные вагоны для тех кто хочет курить – пусть там себе дымят сколько влезет.
Ждал белье, ждал, по итогу пришлось идти самому и забирать. Так бы и не дождался его. Проводница сидела и разговаривала по телефону и было видно что не по работе.
Как можно такие поезда вообще выпускать на линии? Мобильный никак не зарядить – в вагоне нет рабочих розеток. Туалет – до сих пор все на рельсы летит!!!
Как же надоели эти старые вагоны, которые до сих пор никак не могут поменять! Цена непонятно как формируется. Втридорого дерут а сервиса ноль!
В вагоне было два шикарных биотуалета, в них было все, что нужно. Вагоны чистые и ухоженные Единственное что мне не особо понравилось – так это то, что мне принесли кофе в ОБЫКНОВЕННОЙ чашке. Т.е. не одноразовом стаканчике, или в чем-то подобном. А именно в чашке. Както было противно думать что кто-то до меня из нее пил. И у нас пандемия, а тут такое.
Ночью было очень холодно, до такой степени что мы с ребенком задубели просто. Пришлось покупать чай, чтобы отогреться, причем не один раз. Может быть это у них такой способ поднять продажи чая и кофе? Типа вырубим отопление и пусть покупают, чтобы согреться???
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Редко приходится ездить поездами. Но этот меня устроил. Ставлю 4 балла из 5!!! В вагоне и туалетах чистота. Даже освежитель воздуха есть. А вот с остальными принадлежностями были перебои, но проводники быстро исправлялись! Горячий кипяток есть на всем пути следования, и за 2,5 суток дороги чаю напился вдоволь)