Ехала с дочкой на этом поезде в августе 2021 года в 7 (вроде) вагоне. Вагон старый. Персонал зато очень душевный. Если вы не ждете какого-то сверх комфорта от поезда и просто хотите доехать до места то он подойдет.
Проводник мужчина. Очень все делал четко. Как швейцарские часы. Не сидел на месте, постоянно был при деле. Что мне понравилось – общался с пассажирами как будто они в ВИП ресторане, а он официант. Впервые в жизни почувствовал себя в поезде очень хорошо. Жаль не запомнил имя, таким проводникам нужно премии двойные выписывать :smile:
Неприятно всю дорогу на меня дуло из окна. Ладно еще днем – оно не особо чувствуется потому что на улице тепло. Но ночью это было нвыносимо!!! На улице становилось холодно и дуло прямо мне в голову. Закрывалась как могла. Куртку на голову и так всю дорогу спала. Отдыха ноль поездкой не довольна!!!!!
21 февраля2021 купил электронный билет и тут же вернул. По телефону оператор сказала, вернут деньги от 7 до 30 дней. Жду, проходит месяц, денег не вернули. Звоню снова, говорят оставьте обращение в течении 30 дней рассмотрим номер обращения 697283 проходит 25 дней пришёл ответ на электронную почту деньги переведены. Прихожу в банк денег нет. Звоню снова на линию, операторы ничего сказать не могут, только оставьте обращение. Снова оставляю, и снова ждите 30 дней. Итого возврат денег 3 месяца и не понятно, когда вернут.
Хочу оставить отзыв о сотрудниках станции Ульяновск Уфа. Примерно в 22:00 сотрудники оказали большую помощь в поездке и подсказали как лучше добраться! Большое им спасибо! Имён, к сожалению, не запомнили, но были бы благодарны, если бы им выдали внеочередную премию. Такие неравнодушные и понимающие далеко не все. Ещё раз спасибо.
Опущу некоторые недовольства, но доп. услуга Wi-Fi это нечто... Мало того, что она навязанная и платная, никакой информации по пользованию нет, так я ещё должна заранее установить приложение, зарегистрироваться и т. д. Где информационная база? Где инструкция в вагоне?
Что особенного могу сказать? Да, поезд старый. Да, все стучит и трясетюся. НО! Едет четко по расписанию, никаких вопросов не возникает, проводник молодец, в вагоне чисто и нет пыли.
Что сказать. Бардак. Ехали в 10 вагоне и проводников всю дорогу не было на месте совсем. В вагоне и тамбуре было намусорено. Это так и осталось до конца поездки. Никто ничего не убирал и вообще чуствовалось полностью наплевательское отношение к поезду.
Хотелось бы сказать пару слов о поезде. Проводник молодец. Старался. Держал все в чистоте. Если бы еще в вагоне работал нормальный кондиционер – то и придраться было бы не к чему.
Я чуть не проспала свою остановку, потому что проводницы «забыла» меня разбудить за по часа до моей станции. Разбудила женщина (за что ей большое спасибо) за 5 минут до выхода. Летела собиралась как могла.
Ехать было одно удовольствие. Чистые почни новые вагоны. Кондиционер поддерживает 23 градуса в вагоне. Проводницы делают уборку вовремя.
Я в последний раз ездила на этом поезде лет 5-6 назад. Могу сказать что сильно изменилось всё и самое важное что в ЛУЧШУЮ сторону!!!! Проводницы умнички. В вагоне чистота и порядок. Пыли нет. Окна чистые. Шторки закрываются. Вообще я была в восторге.
Билет очень дорогой. И за эту стоимость не было даже биотуалета, чтобы можно было нормально сходить! Дикари мы вам что-ли? Три шкуры дерете!
В вагоне было холодно. В частности сильно дуло из окна. Если первую ночь было еще терпмо, то во вторую я чуть не окоченел. Что за условия вы людям предоставляете….
Отсутствие биотуалетов в 21 году в поездах угнетает. Неужели так сложно переоборудовать и сделать так, чтобы пассажирам было комфортно? Отвратительное ощущение.
Добрый день. Ехала с дочкой. Поезд нам понравился. Очень уютный и было не холодно. Проводница бывалая. Видно что все делает четко.
Окна жесть. Деревянные, дырки снизу заклеены скотчем!!!!!!! И ветер свищет по полной программе. Это что-то нереальное. За что платил?
Проводники работают отлично. Плохо что в вагоне форточка только в туалете. И если жарко – никак не откроешь, чтобы все проветрилось.
Хороший поезд и отменное обслуживание. Вообще никаких претензий к нему у меня нет. Все сделали по высшему разряду.
Цена билета могла бы быть и пониже, это уж точно. Могу сказать только, что жалею, что вообще выбрала этот поезд. Нужно было ехать на машине, как предлагала подруга.
Ехал в старом вагоне (хотя думал что уже такие не ездят). Это и был самый большой минус поездки со всеми вытекающими. Про биотуалет и чистоту можно было забыть. Но вот в отношении проводниц ничего плохого не скажу. Работу свою они выполняли на 5+. Постельное белье тоже было чистым.