Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Отвратительно грязные вагоны. Вообще не готовятся к новым пассажирам!!! Везде пыль и грязь на всех выступающих поверхностях. Прежде чем заселить свою семью в этот ужас пришлось самой всё протереть тряпкой. Везде антисанитария!!! Я уж молчу про туалеты... Влажная уборка проводилась один раз в сутки кусочком половой тряпочки размером 25 см на 60см из ватного полотна, одетой на доисторическую деревянную швабру с металлической насадкой! Ну какое ватное полотно!!!??? И без того пыли выше крыши.
Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру Чекушкиной М.Г. Я неоднократно обращаюсь в билетную кассу за справочной информацией, очень часто попадала на этого кассира. Она всегда доступно объяснит, всегда с улыбкой, подберет удобный маршрут. Желаю всем работникам билетной кассы Сущево здоровья и благодарных пассажиров. Спасибо непосредственным руководителям билетных касс за подбор персонала и обеспечением их красивой форменной формой.
Про ковид вообще забыли. Ни антисептика в вагоне, ничего. Температуру на входе не меряют, всем плевать. В общем так и живем. В поезде было относительно чисто. Проводницы молодцы.
Если бы в поезде провели интернет и он ловил с мобилы не только в крупных городах, я была бы предельно счастлива! Спасибо за чистоту.
Всем привет! 4 вагон. Ехать было очень комфортно. Даже шторки были чистыми, что бывает очень редко. Постельное белье на уровне. Матрас только жестковат.
В Рузаевке сели подвыпившие мужчины и хотели начать дебоширить, но быстро проводница их поставила на место и они стихли.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Биотуалеты стояли, вагон считай новый. Все работало, ничего не было поломано. В вагоне светло, можно было спокойно почитать книжку при свете.
Прекрасный персонал, четко делают свою работу и знают что делать и как. В вагоне было чистенько и приятно, хоть в носках ходи, как дома. Очень порадовали условия.
Ужасный поезд. Сейчас едем в Адлер, 25 июня, 31 градус в помещении. Кондиционер не работает. Отвратительный сервис.
Я ехала с дочкой в 16 вагоне в июне 2021 года. Все было хорошо. Кондиционер работал исправно, проводницы были вежливыми и внимательными. Поездкой мы остались довольны.
Я доволен поездкой. Вагон реально меня удивил. В купе были розетки, работал кондиционер, было очень комфортно. Приветливая проводница. Биотуалеты. Все на высшем уровне. Могу смело рекомендовать!!!
Вагон грязный и страшный. Кондиционер не работает!!! На улице солнце нагрело вагон так что дышать нечем было под вечер!!!!!!!!!!!!!!!!
Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Все прошло хорошо. Доехал нормально. Но жарко.
Как по мне, поездка прошла просто замечательно! У нас была вежливая проводница и очень чистый вагон (подозреваю что это все дело рук проводницы). За все время было только одно неудобство – сломался туалет и приходилось ходить в соседний вагон.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Единственный недостаток – это то что в вагоне вообще не работали розетки. Просто напрочь не работали. Не могла позарядить свой телефон никак. В вагоне было чисто. Проводник молодой мужчина. Молодец! Старался! Несколько раз в день мыл полы!
Хороший вагон, хорошая проводница. Что еще сказать о поездке когда в ней всё прошло на отлично?
Вагон новый, проводницы вежливые. Поездка понравилась. Ехали в СВ. Места были широкие и очень удобные. Рекомендую
Ехала с ребенком. Для детей в буфете ничего нет. Или сладости или то, что и взрослому лучше не кушать. Считаю, что можно было бы что-то придумать.
Скажу так – в общем и целом если не придираться к мелочам, то поезд просто для меня прекрасный. Не понравилось что нет подключения к интернету. Немного скрипели двери. Но это не беда. Терпимо.
В вагоне ночью было очень душно. Зачем так сильно топить??? Чтобы пассажиры позадыхались????!!!! И дерганный машинист какой-то.
Новый вагон и идеальный проводник. Я просто наслаждадась комфортом. Заметила, что чем дороже билеты, тем более адекватные люди едут на поезде.
Думала, что поездка с детьми на отдых будет для меня настоящей пыткой. Все оказалось наоборот. Поездка прошла просто идеально. Ничего не могу плохого сказать ни про персонал, ни про поезд. Конечно, хотелось бы чтобы билеты были подешевле. И под конец детям уже надоело ехать, ерзали постоянно и не могли дождаться, когда же уже приедем. Но вообще – супер.
В поезде было жарко. Форточку открыть невозможно. Кондиционер не работал. Проводница была вся в мыле бегала постоянно в соседний вагон. Ситуация также ухудшалась тем что один туалет забился и вонял на весь вагон. Хоть и был закрыт на ключ. Все равно тянуло. За что заплатила столько денег до сих пор не понимаю!!!!!
Простите но как так можно вести поезд. Мне показалось что наш машинист пьян. Или какие-то неисправности с самим поездом. Когда мы трогались я чуть с полки не падала. Очень резко дергался!!!! Чай на столике разливался!
Матрасы в поезде удобные. Видно что не советские и это просто супер. Милые проводницы. Вагон тоже в достойном состоянии. Туалеты работали, вода в умывальниках была. Никто не распивал спиртное. Так что было все в общем то замечательно.
Доброжелательные и приятные проводницы. Вагон был приемлемого качества. Не скажу что очень уж хорош. Но бывали и похуже. Туалет био и это радует. На станциях поезд мало стоит не хватает времени нормально выйти покурить.