Расписание поездов Екатеринбург - Динская
Какие поезда ходят по этому маршруту
Для просмотра актуальных данных по наличию билетов, необходимо обновить информацию:
Загрузить актуальное расписание
Погода на станциях Екатеринбург и Динская
Маршрут движения поездов Екатеринбург - Динская
Расстояние между станциями составляет 2306 км.
Приблизительное время следования составляет: 2 д. 11 ч. 14 мин.
-
2 д. 1 ч. 52 мин. – время в пути на поезде 522Е (самый быстрый поезд);
-
2 д. 18 ч. 42 мин. – время в пути на поезде 445Е (самый медленный поезд);
По данному маршруту курсирует 6 поездов без пересадки.
Билеты на поезд Екатеринбург - Динская
Для оформления билетов на конкретный ЖД поезд - выберите его из списка выше, где отображаются все актуальные поезда маршрута на сегодняшний день. Нажмите на значек «корзины» или кнопку "Найти Билеты", выберите подходящий поезд и тип вагона, укажите необходимое количество мест на схеме вагона. На следующем шаге необходимо указать данные пассажиров. Будьте предельно внимательны, введенные вами данные будут указаны в билете, и проводник будет проверять их при посадке в вагон.
После успешного прохождения электронной регистрации пассажиров, Вам остается только оплатить билеты на поезд. Купленные билеты можно будет распечатать или показать с электронного носителя проводнику.
Обратное направление:
Популярные направления из
Екатеринбург:
Карта маршрута Екатеринбург - Динская
Стоимость билетов на поезд Екатеринбург - Динская по месяцам
На все поезда распространяется система динамического ценообразования, которая напрямую зависит от спроса на данное направление, и чем выше спрос, тем выше и цена на билеты.
Минимальная цена билета составляет:
- Плацкарт: 4612 рублей.
- Купе: 6918 рублей.
Мы провели анализ спроса по маршруту следования и отобразили полученные данные на диаграмме с интервалом по месяцам. Таким образом, вы можете заранее спланировать месяц поездки и купить билет по самой низкой цене.
Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Какую нужно иметь степень наглости, чтобы продавать билеты по 3500 руб. на боковые места в вагон 1985 года выпуска! Посадить бы все руководство РЖД на двое суток в такой вагон на боковые места, без кондиционера, чтобы вы там парились при 40 градусах и ходили в ваши поганые санузлы, которые открыты только во время движения поезда и мотались на унитазах ПОЗОР РЖД!
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Когда покупала билет – было указано, что в вагоне есть кондиционер. Но его почему-то не было. Причем проводница такая довольная говорит А ЕГО НЕТ! И улыбается.
Добрый день. Все было более-менее. Что меня огорчило – это дырка в простыне размером с ладонь. Показал проводнице – она отказалась заменить мотивируя это тем, что у нее нет дополнительных комплектов белья. Платишь деньги, получаешь непонятно что.
Поездка могла быть конечно и получше. Убирались за все время только один раз и тот формально. Туалет чем дальше тем был грязнее. Не зайти под конец было. Ужасно!
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.
Экономия времени
Больше нет никакой необходимости добираться на жд вокзал или жд кассу. Оформляйте Ваши жд билеты дома, быстро и надежно.
Удобный поиск
Удобная онлайн форма подберёт оптимальные варианты по времени отправления, прибытия и стоимости билета.
Онлайн бронь
Определившись с поездом, вагоном и местом, заполните данные пассажира и оформите ЖД билет онлайн.
Безопасная оплата
Несколько форм оплаты билетов. Вы получаете свой билет сразу после оплаты, надежно и безопасно.