Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Выражаю благодарность бригаде проводников вагона №10 Турковой Марии Александровне и Нестеровой Светлане Алексеевне за чистоту, душевность и комфорт. Но, несмотря на поздний час, проводницы были приветливы, опрятны и предупредительны. В вагоне было уютно и в меру тепло, рай – после “спринтерской” командировке в дождливую Москву. И утром девушки были все так же опрятны и свежи. Спасибо вам большое!
Несколько раз в году езжу на поезде и это надо сказать непередаваемые ощущения! Колорит и общительность пермских проводников приводит в восторг) Их уникальная речь и добрый юмор скрашивают длительность поездки. Хотя правды ради добавлю, что именно этот поезд доставит вас быстрее остальных.
На этом поезде ехал уже в 4-ую командировку. Конечно поезд старый. Но тут еще как попадет. Иногда вагоны очень хорошие. А иногда очень добитые.
Добрый день. Очень рада, что мы поехали на этом поезде. Понравилось всё, начиная от проводницы и заканчивая состояние вагонов. Муж и дочка тоже были довольны поездкой. Ехали до Канаша. Благодарю.
Взяла на него билеты только потому что новый год и все билеты были уже забиты заранее. Потерпела немного и доехала. Ничего страшного не случилось.
Со мной в плацкарте ехала пьяная кампания которая пол дороги распивала спиртное и громко разговаоривала. Сделала замечание проводнице. Она им пригрозила – на пол часа притихли. Потом все началось заново. Очень неприятно ездить с невоспитанными пассажирами.
Билеты стоят просто космос!!! Одни из самых дорогих поездов в этом направлении. А обслуживание просто нулевое нафиг! Как будто я бич, который решил проехаться автостопом и не платил.
Проводница прекрасная женщина. Вагон – не самый свежий, но тоже ехать можно. Белье выдали белоснежное, даже пахло кондиционером. Впервые в поезде выдали такое свежее белье!!! Из-за старости по вагону гуляли всякие неприятные запахи.
Ездили в столицу в конце сентября 2021 года. Нужно сказать, что поездкой я осталась довольна. Поезд быстрый, минимум остановок, считай экспресс. Не люблю, когда состав стоит по часу на станциях и за счет этого растягивается общее время пути. Всем довольна.
Из отзывов, прочитанных ранее, поняла, что этот поезд - лотерея. Вагоны все разные. Села, обрадовалась - повезло, вагон с кондиционером. Соседние вагоны старые, их пассажиры стали ходить в наши туалеты. Туалет почти все время занят, но ладно, это можно потерпеть. Теперь о кондиционере, он выключен. Окна открывать проводники не разрешают.
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
Купили с сыном и двумя маленькими собаками специально св, чтобы никто не беспокоил. Проводница вечно сквозь зубы, улыбаясь. Женщина тоже не русской наружности, постоянно орала, ходя по вагон, как потерпевшая. Высказывал своё мнение по поводу проезда с собаками. Вагона ресторана нет. В общем, ржд. Подбирайте персонал тщательней. Я плачу за себя и собак и не хочу, чтобы кто-то "тявкал" по этому поводу. А ещё Ваш персонал общается не на русском языке, мне это крайне неприятно. Спасибо. Прошу учесть.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Поезд ничем не отличается от обычного поезда на железке. Где-то что-то работает лучше. Где-то что-то работает хуже. Опоздали на 30 минут – не критично но меня встречали и им пришлось столько ждать.
Одна розетка в которой стоит тройник и к нему три телефона подсоединены. И очередь на подзарядку. Вот что это за поезд такой. В туалете было грязно, мыли формально.
Хороший поезд, стоит своих денег. Без опазданий прибыл.
В вагоне чисто, тихо и спокойно. Проводницы приветливые. Не воняет ни чем. Из окна не дует. Пассажиров нарушающих тишину не было. Ехали и отдыхали.
Соседи по поезду были замечательные. Всю дорогу общались на разные темы. Единственное на что могу сделать замечание – это на вкус еды. Я не первый раз езжу в поезде и бывало получше.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
Мне вообще повезло – в купе кроме меня вообще никого не было)))) Один как король ехал. Ощутил все прелести сервиса. Спал спокойно, никто под боком не храпел.
Отличный поезд, отличные вагоны. Комфорт зависит очень сильно от проводников, чем они приветливее, тем приятнее ехать.
Розетки работали исправно, в вагоне было светло и чисто, что меня устраивает максимально. Удалось поработать за компьютером и завершить свои рабочие задачи. Уверенно рекомендую.
Комфортный и относительно быстрый способ попасть из Казани в Москву. Не сказал бы, что самый дешевый, но терпимо. рекомендую :idea:
На каждого выделено под 2 розетки, в туалет выдают специальные магнитные карточки. Вообще отлично прошла поездка! Думала что ребенок сильно устанет и не досидит. Ошибалась, ребенку все понравилось.
Поезд ужасный. Проводница постоянно бузила, что туда-сюда ходим, тут не так, то не то. В общем я вообще осталась недовольна этой поездкой! Да еще за такие деньги! В вагоне стоял неприятный запах, туалет мылся может только один раз за всю поездку. Фу. :???:
Спасибо за хорошее обслуживание! Поезд очень понравился!
Что ни говори, а поезда улучшаются. Это видно хотя бы если сравнить с теми составами, которые ездили лет 7 назад. Уже прогресс виде.н. Будем надеяться что и дальше он продолжится.
Покупайте билеты на сайтах заблаговременно. Мне попались не самые лучшие места рядом с туалетом. Пожалел несколько раз, что не купил за месяц.
Спасибо за поездку. Проводник был обходительным молодым человеком. Состав прибыл на мою станцию почти без опоздания.
Спасибо за поездку))))))))))))) Все супер!
Добрый день. Сначала обрадовались, что садимся в новый вагон – он был снаружи очень красив. Блестел как у кота сами знаете что. Но когда мы вошли внутрь сразу стало понятно, что вагон старый. Его просто перекрасили. Как вы понимаете, комфорта было мало.
Не скажу, что все было безупречно. Но поездка прошла на 8 из 10. Проводницы очень понравились. Чувствовалась забота и желание сделать все для комфорта пассажиров. Это очень подкупает.
Поездка прошла хорошо, спасибо за отличное времяпровождение.