Все понравилось. Плохо что только никто еду не предлагал, хотя был вагон-ресторан. Ну и убирать туалеты можно почаще.
Проводники к моему большому удивлению были хамоватыми и про вежливость и банальное уважение, видимо не слышали. Я в последнее время много раз ездил на поезде, но такого хамства пока не встречал.
Брала СВ, думала будет комфортно и удобно. Разочаровалась. Больше никогда на этом поезде не поеду. Туалеты грязные до нельзя, умывальники древние – ни руки нормально помыть ни умыться. Фу.
Приятные попутчики, хорошая проводница и комфортный вагон. Что еще вообще нужно для того, чтобы приятно провести поездку?
Туалет просто ужас! Ходить было противно. Причем в соседнем вагоне (в который я начала ходить потом) был в 10 раз чище и лучше. Я так понимаю тут дело в проводнице и том, кто за это отвечает.
На верхнюю полку сложно залазить, нет никакой лестницы или того, с помощью чего это можно сделать быстро и просто. Проводники хорошие. Вагон относительно чистый. В процессе езды несколько раз проводили влажную уборку.
Я не могу понять. На сайте и везде пишется, что из-за пандемии можно только 2 человека в 1 купе. А нас почему-то было не 2, а 3 человека! Соблюдаем правила, но не до конца?
Мда, господа курящие. Уже перестали ходить в тамбур, начали ходить в туалет. В тамбуре говорят, что камеры стоят, а курить хочется. Так возьмите купите себе пластыри или электронные сигареты курите. Ужас. Курилку просто установите в вагоне. И проблемы решатся сразу.
Цена – перегнули. За такое в два раза дешевле нужно ставить. Не очень удовлетворена сервисом. У нас даже не спросили ни разу, хотим ли мы чаю или других напитков. Просто игнорировали. Пришлось самим идти.
Ехали до конечной из Москвы. Поездка понравилась, поезд чистый и аккуратный. Туалет тоже чистый. Придраться ни к чему не могу. :smile:
Странно, но я думала, что в фирменных поездах персонал должен был бы быть повежливее. Ничего конкретного сказать не могу на отдельных личностей, но в общем осталось впечатление, как будто их всё задолбало и ничего не хочется. Резко и грубо иногда отвечают. И это не одной мне почудилось.
Кондиционеры работают, персонал адекватный, поезд сам по себе чистый и не заезженный. Очень комфортно на таком поезде передвигаться по России. Есть направления, где поезда ГОРАЗДО хуже. Этот же держит марку долгое время.
Все более-менее понравилось, кроме того, что проводница не напоминает, когда подходит твоя станция. Чуть не профукала свою остановку. :oops:
Проводница просто ужас!!! Нахамила, свои обязаности не делала и мне показалось даже, что она была выпившая. Позор!!!
Обычный поезд, среднестатистический с этого направления. У меня претензий ни к персоналу, ни к руководству нет. Было единственное неудобство связанное с пассажирами, которые громко разговаривали, когда я пыталась поспать.
Сын остался в восторге от поездки. Так уж получилось, что нам попалась одна и та же женщина проводник, когда мы ехали туда и обратно)))))) Забавно! В вагоне чисто и аккуратно. Было приятно ехать!!!
Вагон СВ, одна розетка на двоих. Пришлось периодически отключать ноутбук, чтобы сосед подзарядил свой мобильный. Придумали бы хотя бы переходники, раз уж одна розетка, так чтобы хотя бы двое ей могли одновременно пользоваться!
Все понравилось! И соотношение цены с качеством, и вежливые улыбчивые проводницы! Сам вагон был в отличном состоянии, ни мусора, ни грязи, чистота и красота. -))) Проводники тоже всегда помогут, если будут вопросы. Единственное – было немного прохладно, когда ехали ночью.
Заплатил 10.000 за билет, но по итогу не получил того сервиса, который ожидал. Не знаю, когда до нас дойдет понятие «клиентоориентированности» и того, каким должен быть сервис. Не можете ничего придумать – просто у немцев скопируйте! Не доволен.
Спасибо Ксении за помощь! А также всем остальным работникам поезда. Нам все понравилось, придираться к мелочам не буду) Они есть везде.
Ехали в Саратов на нижних полках – нам выдали СЫРОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ! Это вообще как понимать? Плюс ко всему пытались продать какие-то открытки, якобы все средства на благотвортельность идут! Благотворительность должна быть добровольной, а не принудительной! Это комар, мы остались недовольны поездкой!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
Доброго дня. Было чисто и приятно ехать. Проводница несколько раз заходила и интересовалась, все ли у нас хорошо и не нужна ли нам помощь. Рядом с моим местом была розетка, которая исправно работала и подзаряжала телефон.
Сыну поездка понравилась, мне тоже. Раньше было хуже это точно, не ездила на поездах лет 10.
Привет. Поезд нормальный, ехать можно. Это не красная стрела – понятно. А вот обслуживание было грубовато. Не очень понравилось как проводницы вели себя в разговоре со мной и другими пассажирами. Обслуживание в поездах хромает.
Великолепно! Я в последний раз в детстве ездила на поезде и вот опять пришлось. Так вот я вам скажу – это небо и земля! Не сравнить то, что было раньше и то, что сейчас. Ставлю вам 5+ и большое спасибо за приятное времяпровождение.
Ставлю поезду 4 бала. Из 5. И sdfsd
Ставлю поезду 4 бала. Из 5.
Мне все очень понравилось.
Ехали до Эльтона 13.07.2021 в 3 вагоне. Подводник просто класс! Но вот сам поезд старье еще то. Но кое как доехали, чего жаловаться. Вентиляция работала ненормально, было душно.
В поезде почти 2 суток ехать все-таки очень тяжело. Даже не смотря на то, что было более-менее нормально с проводниками и состояние вагона не самое худшее – я устала ехать так долго. В следующий раз подумаю как можно по-другому добраться до Махачкалы