Добрый день. Спасибо за приятную поездку. Поезд не новый, но вполне чистый и не сильно ушатали его. Люблю когда в вагоне чисто.
поезд ухоженый проводница приятная девушка все прошло хорошо билет на поезд взял через интернет брат тоже ехал со мной
За стенкой ехала дама с собачкой, которая на протяжении ВСЕГО пути тявкала раз в 5-10 минут. У меня к концу поездки уже глаз начал дергаться от этого тявкания!!!! Почему пассажиры с животными (пусть и карманными) едут в одном вагоне с другими пассажирами и другие пассажиры вынуждены это терпеть!?
Очень высокий уровень оборудования вагона. В купе чисто, есть даже ЮСБ розетки, есть обычные. Кондиционер работал очень сильно, даже на ночь просили отключить, потому что замерзли.
Спасибо за прекрасную поездку, мы всей семьей ездили на этом поезде и остались только положительные впечатления. Ехали в 4 вагоне если это важно.
Проводница всю ночь ржала в своей коморке. Невозможно было нормально спать. И вообще ходят как кони по ночам, вообще даже не стараются потише. Я много раз просыпалась именно из-за их разговоров и похождений.
Ехала в совершено новом вагоне и безумно этому рада!!! У нас все было как нужно и все работало. Кондиционер работал, вообще было супер всё.
Мне довелось ехать на верхней полке и скажу только одно – было невыносимо ражко. Тот кондиционер который якобы должен был работать работал так, что в вагоне у нас было жарче чем на улице.
Что сказать. Когда ехали – наш кондиционер сначала еле дул и часто отключался. А после этого через некоторое время вообще перестал работать. Последние часы поездки жарились в прямом смысле слова.
Ехала с дочкой. Вагоны никак не оборудованы для детей. Проводницы всю дорогу сами себе – пассажиры сами себе. Когда нужно было найти проводницу – ее не было на месте. Так и живем.
Вагон без кондиционера, туалет как в свинарнике. Грязный и без бумаги. Отношение к людям как к свиньям. Билеты стоят дорого.
Розетки работали и это было для меня самым важным, так как по дороге делала проекты на ноутбуке. Поездкой осталась по итогу довольна, спасибо.
Билеты мы покупали на этот поезд еще за месяц до отправления. Через интернет. Оказалось быстро и очень удобно. Во время посадки боялась что будут накладки из-за электронных билетов. Но их не было. Все прошло хорошо.
В поезде явно проблема с освещением. Вагон тусклый такой, что ощущаешь себя где-то под землей. Читать газету невозможно. Разве это так сложно просто взять и заменить лампочку на светодиодную??? Они дешевые и светят ярче во много раз.
Спасибо. Поездка прошла хорошо. Не понравилось только то, что постельное белье было не свежее. Выдали его с опозданием, самим пришлось расстилать еще.
Хоть этот поезд и считается фирменным, я бы сильно не надеялся на джакузи и опахало. Дело в том, что он уже изрядно потрепанный и не сравнится со многими по-настоящему фирменными поездами.
Ехала в Нальчик в сентябре этого года. Очень понравилось. По сравнению с тем, как было раньше, я очень приятно удивлена поездкой. У нас были полотенца для рук и для лица, очень чистое и приятное постельное белье, чистый вагон. Я даже не знаю, что сказать. Спасибо тем, кто наводит эту чистоту!
Спасибо за чистоту и комфорт! Мне все очень понравилось, ездила на нем в июле 2021
Хороший вагон, оснащен кондиционером. Очень комфортно было ехать. Проводница нормальная девушка. На выбор много всяких вкусняшек к чаю.
У меня не очень приятный опыт езды. Для начала нужно сказать что у нас был один проводник на два вагона, поэтому иногда когда нужна была его помощь – найти его было не всегда возможно. А для продолжения – меня возмутило что он не разрешил воспользоваться его холодильником для того чтобы положить в него лекарства!!! Пришлось общаться с начальником поезда!!!
Могу сказать что поездка мне понравилась. Ехать было комфортно и приятно до самого Адлера. В вагоне слава богу не было каких-нибудь алкашей и чурок.
Молодой проводник. Думала будет неопытным. А оказался очень даже проворным малым. По дороге все делал быстро и четко. Даже полы мыл. Молодец.
Мы на двоих отдали считай 12 тыс рублей и получили качество сервиса сравнимое с трущобами в индии. Я никак не могу до сих пор понять за счет чего формируется такая космическая стоимость билетов??? Где тут хоть какой-то здравый смысл?
В вагоне было чисто. В туалете постоянно не было бумаги. Только принесет проводник – через пол часа ее нет. Ощущение что кто-то её забирал себе чтобы дома потом пользоваться. Вообще обнищали люди.
периодически ездим на сборы в кисловодск с командой. приличный и комфортный поезд, сколько раз ездили на нем, нареканий не было
Ехали с ребенком в Кисловодск на лечение, поезд понравился. Рекомендуем
Довелось ехать на этом поезде 12.08.2021 и могу смело утверждать, что поезд стоит своих денег. Чистота и порядок. Светлые вагоны. Большое спасибо за поездку.
Добрый день! Пока ехали в вагоне – 2 раза мыли пол, все чистили и убирали. Туалет чистый, окна чистые. Претензий совсем никаких не имею к персоналу и поезду. Очень хорошо прошла поездка рекомендую
С поездом все было хорошо, а проводница какая-то нервная была, на взводе. То ли она такая там всегда ходит, то ли кто-то ее просто вывел из себя. И то и другое – не повод показывать свой негатив пассажирам.
Здравствуйте! Веселая проводница, чистый вагон и туалет, новое постельное бельё. Что еще нужно для хорошей поездки?!?!? Ехала на этом поезде в 3.09.2021 все очень понравилось!