Села в Сургуте, ехала до Водогды. К поездке претензий не имею. Хотела сказать спасибо проводнице Оксане за приятное времяпровождение.
Ехал с командировки. Поезд огонь. Проводницы молодые девочки. Видно только только после училища.
Спасибо за поездку. Поезд был ухоженным и аккуратным. Единственный его недостаток это то, что почти на каждой остановке он стоит и на некоторых очень долго. Конечно хорошо тем, кто курит – им это только в радость. Но всем остальным не очень.
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
Хочу поблагодарить проводника вагона 15 поезда. Внимательная, отзывчивая, обходительная. Этого так иногда не хватает пассажирам. Особенно когда третьи сутки в пути и после поезда.
Хочу отметить работу проводников, видно - не спят, уставшие, но работают. Спасибо. Ведь они следят за нашим комфортом и выслушивают наши россказни и не довольства, а я знаю, как оно работать с людьми это АД
Проводницы очень разные. Одна добрая и приятная, вторая какая-то нервная женщина, вообще не хотелось с ней даже разговаривать. Вагон приличный, без изъянов.
Не доволен. За окном +30 градусов а в вагоне не работает кондиционер. Пока доехали весь сопрел к чертикам. Что еще написать не знаю. Минус поезду
Спасибо за комфортную поездку. Нам все очень понравилось! Ехала с мужем и дочкой. Дочка всю дорогу слушала сказки и разукрашивала картинки. В вагоне было очень чисто. Я даже удивилась.
Цены могли бы и поменьше сделать на плацкарт, так как комфорт там сильно отличается от того, что в купе. И придумайте пожалуйста курилку в поезде, потому что некоторые пассажиры используют для этого дела туалет.
Отличный поезд. Много раз на нем ездила и постоянно подмечаю, что проводницы очень стараются. Думаю, что это прежде всего заслуга начальника поезда. Выпишите им премии за старания.
Благодарствую за хорошую поездку. Поезд дальнего следования, это понятно. Но не могли бы вы сделать так, чтобы на долгих стоянках мы не замерзали в вагоне, а чтобы хотя бы печка работала? Ну или сделать так, чтобы поезд не стоял по часу (Я про Тюмень)
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
В вагоне было чисто, тепло и уютно. Проводница работала как полагается. Обслуживание на высший бал. В туалете хотелось бы видеть больше чистоты. Но это был био, поэтому тоже хорошо.
Поезд тянется хуже улитки. Еле-еле. За счет того, что вагоны старенькие – купе малых размеров. Не сочень удобно, когда у тебя много багажа.
Попался новый вагон и очень ответственная проводница. Она проводила несколько раз влажную уборку, в вагоне постоянно подметала и делала абсолютно все, чтобы пассажирам было комфортно. Хотелось бы чтобы Елене (так ее звали) выписали премию.
В вагоне было примерно 20-25 градусов тепла. На протяжении поездки ничего сверх обычного не произошло. В поезде есть отдельный вагон-ресторан что считаю огромным плюсом, потому что не всегда хочется на протяжении пути жевать доширак.
Плохо что в вагоне не предусмотрено отдельного места для курения. Мне было неудобно постоянно ожидать остановок и выбегать, чтобы перекурить. Придумайте отдельный вагон, сделайте стоимость дороже, но чтобы была полноценная курилка.
Спасибо проводнице Татьяне, которая тщательно проводила уборку в вагоне и профессионально исполняла свои обязанности! Благодаря именно таким проводницам я не теряю веру в то, что наши железные дороги могут быть намного лучше западных!
Высший уровень сервиса! Проводницы просто умнички! С попутчиками тоже очень повезло, не было никакого былда и т.п. Выспалась прекрасно!
Как и 10 лет назад, когда я ездила на этом поезде, так и сейчас – в вагонах по полной программе процветает алкоголизм и пьянство. Все бухают и проводник закрывает на это глаза. А нормальным пассажирам приходится все это терпеть.
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Добрый день. Хочу рассказать как мы ехали на этом поезде. Проводница у нас попалась хорошая. Но вагон сам по себе старый, за счет чего комфорт практически нулевой. Розеток не было вообще в купе и пришлось растягивать заряд телефона на всю поездку. Реально непонятно за что платим такие деньги. Ладно 30 лет назад электричество в купе было не актуально. Но сейчас!!!!
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Оставлю и я свой комментарий по этому поезду. Ехать долго, но комфортно. Если бы поезд был еще пошустрее, то вообще бы цены ему не было. А так приходится пилить почти 3 суток, благо цивилизация дошла и до РЖД :idea:
Ехали в купе в новом комфортабельном вагоне. Было очень приятно и комфортно. Туалеты чистые, белье свежее. Никаких нареканий ни по поезду ни по персоналу поезда у меня не осталось.