Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Добрый день. Благодарю за прекрасную поездку. Мне все понравилось.
Ехала с ребенком 14.09.2021 было ночью холодно. Дуло из окон. Пришлось дочку закутывать как капусту в одежду и одеяло. Проводница не выдала дополнительный плед или одеяло – сказала что все разобраны и ничего не осталось.
Состав внутри ухоженный и чистый. К проводницам тоже претензий нет. На 4 из 5 поезд потянет.
Благодарствую за поездку. Ехал долго и упорно, и все же прибыл в место назначения.
Поездка на этом поезде прошла хорошо. Мне все очень понравилось. Единственный недостаток это то, что на многих остановках поезд стоит почти по часу. Было бы очень хорошо, если бы такие остановки сократили. Так как во время стоянки не работает кондиционер и становится душно
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о поездке на этом поезде. Ехали с мужем 13.10.2021 и остались очень довольны тем, что выбрали этот поезд. Персонал очень отзывчивый, свое дело знает. Влажная уборка делалась постоянно на протяжении всего пути. Попросили делать кофе – буквально через 5-7 минут нам принесли ароматный ЗЕРНОВОЙ (что немаловажно) кофе. Спасибо большое работникам РЖД за то, что вы делаете передвижения в поездах комфортным и уютным. :smile:
В поезде было немного душновато. Я ехала с собакой. Проблем никаких не было совершенно. Постельное белье выдали приличное. Без дырок и приятно пахнущее чистотой. Благодарю.
Не повезло попасть в старый вагон. Почему билеты на поезда продаются по одной и той же цене – что на новые вагоны, что на старые? Как сделать так, чтобы попадать все время в новый вагон? Туалеты не зайти – вонь на весь вагон. Естественно не био.
Скажу так. Как мне кажется цена полностью соответствует качеству. Проводницы приятные, вагоны опрятные и вполне неплохие. Туалеты как всегда. Хорошо соседи попались неплохие.
Советую. Поезд не дорогой и ехать комфортно.
Хороший поезд, цена билета не кусается, мне все понравилось
Сам поезд и работники мне очень понравились, спасибо им большое! Я хотела сказать о другом – если бы вы могли еще сделать так, чтобы на протяжении всего пути сеть работала с сотовыми операторами, то цены бы вам не было!))))))
Тында Красноярск,,,,6.03.22г поезд 097!11вагон проводница Анастасия родом с Амурки, так же сменщица твоя Елена, вы супер!!!Настя ты классная!!!жаль не взял номер твой,,,,,,Санек Бельцов я уже соскучился по тебе и то что ты сказала на прощание,а где поцелуй,я по тебе чувствую скучаю
Этот поезд дальнего следования еще очень даже хорошо выглядит по сравнению с многими другими, я много ездила по России и знаю, о чем говорю.
Это не поезд, а ФУУУУУ. Грязный, старый, в туалете шмонит так, что весь вагон нюхает. Антисанитария полная. Чтоб я еще хоть раз на нем… :x
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Мне понравился поезд и сама поездка в целом! В вагоне тепло, комфортно и приятно находиться. Постельное белье свежее, в отличном состоянии, в индивидуальном пакете. Обслуживание по высшему разряду. Благодарю!