Обслуживался очень грубым проводником. Бейджика у него не было, ф.и.о он неохотно назвал Филатов Павел Викторович. За время следования он не выполнял своих обязанностей, а именно не оповестил о приближении к станции, на которой нужно было выходить ночью, не оповестил о приближении к санитарной зоне, не проводил санитарную уборку, в вагоне было очень грязно. А также у него не нашлось сдачи при покупке чая за все 8 часов пути. Совершенно не умеет разговаривать с пассажирами, очень грубый, невоспитанный молодой человек.
Цены на билеты в этом направлении гораздо дороже чем, например в среднем по России, так почему же такое отношение к пассажирам? На каждой таможне поезд стоял по часу, на улице 32 в тени, так почему же именно на время стоянки, на таком солнцепеке отключали кондиционеры???
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
В плацкарте на боковушке совершенно нет розеток!!! Безобразие, нечем телефон было по дороге зарядить. Что же касается наших проводниц – то они были так себе. В следующий раз выберу другой вид транспорта.
Ехала в 6 вагоне. О биотуалете можно было только мечтать. На улице 2021 а в вагоне все осталось еще где-то между 1940 и 1950.
Терпимо. Ездил по делам, не е так уж и плохо, как думал. У нас была очень приятная женщина проводник.
Здравствуйте! Спасибо за билеты, поездка прошла хорошо!
Ехал в плацкарте 12.08.2021, очень комфортно все прошло. В вагоне стояли новые биотуалеты, слава богу от них не воняло, как раньше от обычных. Постельное белье выдали очень хорошее и чистое.
Ну оооочень старый вагон. Ему уже лет 20 как пора на покой, а вы все еще туда людей садите. Все скрипит, двери стучат и не до конца закрываются, в некоторых местах столетняя грязь уже прилипла и стала частью поезда. Пожалуйста, руководство РЖД. Пожалейте персонал и пассажиров. :sad:
Все понравилось, но вот один неприятный момент все-же оставил осадочек от поездки. Дорожный набор, который должен выдаваться сразу, выдали только после напоминания. Типа «забыли». Но все мы понимаем, куда они потом деются.
Езжу этим поездом к родителям уже не в первый раз. И всегда довольна обслуживанием. Едет состав точно в соответствии с расписанием. Вагоны чистые и ухоженные, а туалетах порядок.
В последний раз ехала в купе. Очень понравилось. Комфорт по высшему разряду. Полки очень мягкие и свободные. Выспалась на год вперед! Белье чистое до хруста, а одеяло вполне теплое. Класс!
23.09.2021 5 вагон купе. Поездка прошла лучше, чем я думала. Был негативный опыт езды на поездах дальнего следования и я боялась, что он повторится. Но была приятно удивлена, все прошло замечательно. Спасибо за хороший сервис.
Я осталась довольна поездкой. Получили все, что хотели. Могу рекомендовать этот поезд. Ехали из Москвы в Ухту. Прекрасный персонал и обслуживание на уровне.
Горячей воды в туалете не было, смывается еще педалью!!!! 21 век на дворе! Алле!!! Вы там все кукухой поехали? Ребенка не где было умыть, отвратительно. Еще и все скрипело. :evil: :evil: :evil:
Кто-нибудь ехал в этом поезде в сидячем вагоне? Какие места едут по направлению движения?
В этом поезде езжу на вахту в Воркуту. Мне нужен покой перед работой и я его в поезде получаю. Спокойно разместился, получил белье и спать. Обслуживание на хорошем уровне. Плохого не сккажу.
Плюсом этого поезда считаю людей, которые в нем работают. Проводницы замечательные. К ним нет ни капли претензий! Вообще молодцы! Минусы есть только в состоянии вагона. Ну неужели настолько сложно заменить обычные туалеты на БИО? Уже есть во многих поездах. Тут все по старинке.