12 вагон – ни биотуалета, ни кондиционера. И все вытекающие из этого неудобства – получите и распишитесь. Ехала с мужем и ребенком с отдыха – за время поездки устала еще больше, как будто и не отдыхала.
Очень вежливые и обходительные проводницы попались в наем 7 вагоне. Даже удивительно поначалу было, я не встречал такого в поездах. Обслуживание реально на 5+. Если бы некоторые пассажиры еще научились себя нормально вести, было бы еще лучше.
Вагон попался очень хорошим, почти новым. Работал четко кондиционер, хороший персонал. В целом была замечательная обстановка. Рекомендую поезд.
Спасибо за хорошую поездку! Я была в восторге от обслуживания. Спасибо больше проводнице Анастасии Сергеевне за то что всю дорогу нас холила и лилеела)))))
Что ни говори, а Впечатления от поездки зависят прежде всего от того, как тебя обслуживает проводница. Если попадается нормальная вежливая и улыбчивая проводница – то любые недостатки поезда идут на второй план.
Проводница нахамила, когда я сделал ей не без повода замечание о том, что в вагоне грязно и неплохо было бы подместись. Начала мне рассказывать как ей мало денег платят и как она несчастна. Хотя у самой по три золотых кольца висит на каждой руке.
Я люблю когда в купе чисто и убранно. Но вот не могу сказать этого про этот поезд. В углах песок. Подметают просто для вида. Что якобы подметено. Но песок просто размазывается ровным слоем по всем проходам.
Выходили курить на остановках и иногда между вагонами. Проводница гоняла. Сделайте нормальную курилку, чтобы можно было без проблем выходить! А то как дети малые прячемся.
Спасибо за поездку. Прежде всего комфортом я обязана нашей проводнице, которая старалась и делала все для того чтобы каждый пассажир чуствовал себя хорошо. Еда в поезде – почти что всё вкусняшки.
Один из туалетов почему-то плохо убирали. В то же время как второй – убирали хорошо. Тот что реже убирали был дальше от коморки проводницы и от него неприятно пахло.
Благодарю проводницу Анну за старания и за уют! Очень хорошая проводница. 7 вагон. Я ехал и отдыхал. Было все, что нужно для комфортной поездки.
Добрый день. Скажу про нашу поездку так – было офигительно! Кондиционер, проводницы, постельное белье. Вообще кайфанула.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Приехали как нужно вовремя и с комфортом. Было круто что в вагоне было много розеток и они работали. Подзарядить планшет не составляло проблем. Жаль что интернет не везде ловит. Проводница была вежливая и прикольная)
Поезд очень понравился. Поездка прошла без приключений и казусов. Проводница выполняла свою работу очень хорошо. Много раз подметала и делала влажную уборку. Даже пылесосила. Но вот к минусу могу отнести скудный рацион в поезде. Нормальной еды по сути и не было.
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Казалось бы, но последние 2 вагона почему-то не помещались на моей станции Петухово на перрон и мы буквально выходили в траву и грязь!!!!! Кто проектировал эти перроны или рассчитывал количество вагонов!? Неужели непонятно, что поезд длиннее станции.
Ехала в 18 вагоне, у нас было разбито одно окно и вечером немного поддувало. А когда были порывы ветра, звук был свистящий. Днем еще нормально, а вот ночью было сложно нормально спать. Температура воздуха была комфортной и приятной.
Прекрасный поезд! Мы с мужем остались довольны поездкой. Что немаловажно – отношение очень человеческое. Видно что проводница старается для людей и очень любит свою работу.
Хороший поезд, но не берите место у туалета. Постоянные похождения туда-сюда задолбают. Дверями постоянно хлопают.
В вагоне было прохладно и очень комфортно. Проводница старалась, была обходительной и делала всё для того, чтобы мы были довольны.
Мне очень нравится время отправления и прибытия. Езжу в Саратов на этом поезде к родителям раз в несколько месяцев. Приятно видеть, как со временем сервис становится только лучше и лучше. Если сравнить поезд с тем, что было 3 года назад, то разница видна очень сильно. Спасибо всем работникам РЖД которые делают наши передвижения комфортнее.
Поезд понравился. Вежливый и приятный проводник, что касается защиты от пандемии – все меры принимались как нужно и своевременно. Несколько раз за поездку протирали пол и было слышно что с антисептиками. А также обрабатывали поручни и другие поверхности, за которые люди постоянно брались руками.
Хорошие поезд и вежливый персонал. Директор поезда несколько раз проходил по вагонам и узнавал все ли хорошо. Вот это cервис!
Так как я уже 2 раза на нем ездил – решил оставить отзыв. Поезд приличный. С проводницами – как повезет. Первая была вообще на своей волне. Ее почти не было видно. Во второй раз ехал – девушка была очень вежливой и постоянно чем-то занималась в вагоне. Даже удивительно было.
Поезд едет очень медленно. Тупит, еле тянется. Телик на стене висит но не работает. Смотри в квадрат малевича. 3 из 5 не больше.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Поездка прошла отлично. Единственное неудобство доставляла жара, которая была из-за того, что не работал кондиционер. Как вообще можно отправлять поезд на ЮГ, когда у него не работает кондиционер? Я еще нормально перенесла, а вот в соседнем купе бабушка чуть концы не отдала.
Скажем – удовлетворительно. Доехал и на том спасибо.