Грязный туалет, закончилась бумага и ее пол дня не пополняли. Мыли редко, от чего к концу поездки из туалета несло неприятными феромонами.
Всем привет. Хочу выразить слова благодарности нашей проводнице, которая на протяжении всей поездки старалась и делала все, чтобы наше путешествие было приятным. Все на высоком уровне!
Уважаемое руководство!!! Ответьте кто вернет мне деньги за билеты на поезд, на который я не успела по причине не от меня зависящей?? Я пишу на оф. сайт вы кинули в меня ссылкой на закон, который ничего не объясняет. Я купила билеты онлайн через ваш оф. сайт - в кассах меня послали далеко и надолго, сказали списываться в интернете. Требую от Вас нормального
безобразие и беспредел!!!! ночь. маленький городок. стоянка паровоза 2 минуты, объявили прибытие за 3 три минуты на третий путь, при этом на втором пути стоит товарный состав во всей красе... благо не было дождя и мы носились по пирону как угорелые... на первый путь подают еще один состав... объявляют нумерацию вагонов с начала состава, мы опять несемся сломя голову, потом добавляют что прицепные вагоны тоже в начале состава... наш вагон оказался где то в хвосте... на пару с нами бегала по пирону пожилая дама с внучкой, сердечный приступ, думаю ей обеспечен!!!!
Хорошие девочки проводницы. Вагон старый но чистый. Постельное белье белоснежное – как я люблю))))) Вагон дергался конечно. У нас тут в некоторых участках дорогу уже давно менять нужно.
Вагон сильно шатало, думал что вообще с рельсов сьедем куда-нибудь в кувет. Особенно ночью было очень страшно ехать.
Что-то очень сильно стучало по дороге под колесами периодически, я думала не доедем. Даже один раз останавливались и ходили смотреть под вагоном, что там так гремит. Проводница вежливая, понятливая. Заварили чай – тоже вкусный. Странно что только из пластиковых стаканчиков, а не стеклянных кружек.
Добрый день! Проводницы вежливые и ухоженные. Вагоны более-менее чистые (кое-где не чистые, но мы не будем брать в расчет эти мелочи). В вагонах не трясет, все нормально.
Что сказать – если с пассажирами рядом повезет – то и выспитесь и получите от поездки удовольствие. Мне в этом плане не повезло. Половину дороги пришлось терпеть потного мужика, который к тому же еще ночью и храпел. Выспаться так и не получилось!!!!!!!!!!!!! :evil:
Если бы не сломанный туалет в соседнем вагоне, из-за которого часть пассажиров к нам бегала, то было бы все хорошо. Но вот это вот постоянное ляпание дверьми меня просто выбесило под конец поездки и я все высказала проводнице.
Здрасьте. Собсна – все ок. Проводницы – ок. Поезд тоже норм. Чего еще надобно?
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
Просто жесть. Оба биотуалета не работали. Ходили в соседний вагон. За что заплатил вообще не понимаю. Написал в жалобную книгу на станции отзыв. И в интернете везде напишу.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
В вагоне по дороге сломались оба туалета и нам пришлось остаток пути (более суток!) Ходить в соседний вагон в туалет. Не очень приятное занятие туда сюда ходить между вагонами. Я ехал с 2 детьми.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Главное для меня чтобы сервис был нормальный,а он был. Поездка спокойная, чистота в вагоне. Чай, кофе без проблем. Обычная поездка в поезде дальнего следования. Ничего плохого о работе проводника не скажу.
Спасибо за хорошее обслуживание, мне все очень понравилось. Вежливые проводницы и чистый вагон. Приехали точно по расписанию.
Не понимаю, чего люди вообще ожидают от поезда? Что там будет ванна с масажистками? Не спорю, что судя по стоимости билета она там быть должна. Но это же просто машина. Которая перевозит вас из точки А в Б.
Проводники обычные, ничего сверх нормы. Ехала в вагоне, где находился буфет. Так вот повара плодили антисанитарию на каждом шагу. Голыми руками без перчаток все трогали, включая еду, а потом отдавали ее пассажирам. Я больше никогда не буду есть в поезде еду, заказанную в вагоне-ресторане.
Это что вообще такое творится?! Впервые наткнулась на действительно невоспитанную проводницу. Она пыталась впарить нам лотерейный билет. После нашего отказа – нахамила. А когда пришло время выдавать белье – мялась и постоянно находила поводы не давать его!!! КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО? :evil:
Очень хочется верить что в скором времени поезда все же поменяются и станут лучше. Туалет как был старым так и остался. Хорошо хоть бумагу начали вешать и мыло не обычное, а жидкое в дозаторе.
Как можно вообще запускать в дорогу летом поезд который не оборудован кондиционером? В вагоне было +29. Ехали и парились. Я просто мечтал что приеду и просто с разбега прыгну в ближайшую речку.
Рекомендую данный поезд для поездок. Ездил на нем 2 раза – оба раза все прошло хорошо и состав не опоздал.
Вайфай должен быть бесплатный и с нормальной скоростью. Из недочетов больше не нашел. Поездка прошла нормально.
Благодарю за замечательное путешествие – благ вам всем!
Как всегда кондиционеры работают по идиотски. То дуют так, будто за бортом +35, то вообще не охлаждают и в купе становится просто НЕЧЕМ дышать. Безобразие да и только. Что самое нелепое – когда кондиционер отключается ты начинаешь потеть, а потом он резко вклчюается и дует на тебя ледяным поздухом. Как я не заработала воспаление легких – вообще не понятно.