Покупала билеты через интернет. Нормально в целом. Боялась что будут проблемы на входе в вагон. Не было)))) Проводница особо и не проверяла))))
Попросила сделать кофе – сделали, скажу я вам отвратный. И еще и дорогой. Поэтому не советую.
Спасибо за поездку. 7 вагон, плацкарт. Удобно и комфортно. Ничем не хуже купешки. Даже наоборот дышать легче.
Когда покупала билет – было указано, что в вагоне есть кондиционер. Но его почему-то не было. Причем проводница такая довольная говорит А ЕГО НЕТ! И улыбается.
Добрый день. Все было более-менее. Что меня огорчило – это дырка в простыне размером с ладонь. Показал проводнице – она отказалась заменить мотивируя это тем, что у нее нет дополнительных комплектов белья. Платишь деньги, получаешь непонятно что.
Поездка могла быть конечно и получше. Убирались за все время только один раз и тот формально. Туалет чем дальше тем был грязнее. Не зайти под конец было. Ужасно!
Ехали на этом поезде 20 марта. Ничего не изменилось со времен союза. Вагоны такие же добитые и старые. Небольшой косметический ремонт особо ничего не решает вообще. Проводницы приветливые женщины. К ним претензий не имею.
В поезде была начальник – женщина. Проходила и спрашивала, как у нас всё идет. Не нужна ли помощь? В вагоне было вполне чисто.
Когда зашел в купе – очень хотелось просто взять веник и начать подметать. Столько песка я еще ни разу не видел в поезде. Причем пыли такой же слой как и песка. Подозвал проводника, молча показал на пол. Тот быстро пошел убирать, даже не спросил что показываю. Вообще не хотят работать.
Проводница хорошая. От поездки осталось приятное впечатление. Ничего не могу сказать плохого. В туалете было чисто насколько это возможно в поезде. Бумага и другие принадлежности были на месте. В вагоне было не холодно.
Добрый вечер. Что касается обслуживания – у меня нет вообще вопросов никаких к персоналу. А вот по состоянию вагона есть. Почему так свистели тормоза на каждой остановке? Это же невозможно было слушать! Особенно ночью! Я несколько раз просыпалась от этого визга! :evil:
Начальник поезда был вроде бы нормальный мужик, когда проходил. Но в вагоне ваообще не убирали очень давно. Я как протер салфеткой влажной по полкам и окну – ужаснулся какая она стала черная. Рыба гниет с головы – это недоработка именно начальника.
А это уж было совсем советское время, когда я ехала в Уфу из Москвы с годовалым ребенком в плацкарте, а на боковушке рядом расположился пьяный дебошир, оравший всю ночь, тамбура были завалены мусором, в туалет не войти из-за грязи непролазной. Сейчас такого нет.
Со временем российские железные дороги изменились. Скажу так, есть и хорошее, плохое. И поезда разные, и проводники, и люди. В девяностых годах проводник у вагона поезда мельком взглянув на мой билет, заявил безапелляционно: "Мэст нет!" Мое вскипевшее яростное возмущение смело его самого с дороги и внесло в вагон мой набитый доверху абалаковский рюкзак :) Кстати, и место освободилось очень быстро, наверно, на лице у меня было многое написано.
Я человек-романтик. Люблю ездить в поезде. Слушать стук колес, смотреть в окно. Люблю, есть, почему-то еда в дороге всегда самая вкусная. :) Люблю дорожные разговоры с людьми, которых больше не увидишь, люблю, когда группа туристов за стеной всю ночь поет песни под гитару. У нас недалеко от дома железная дорога, так вот ночью, когда все стихает, слышен стук колес дальнего поезда... я даже знаю, что это "Россия", и так замирает сердце - как же, колеса стучат...
15.07.2021 ехали всей семьей к родителям мужа чуть больше суток на этом поезде. В целом могу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от поездки на этом поезде. Очень вежливые проводницы и вкусная еда. Рекомендую!
Поездка выдалась приятной и комфортной! Спасибо!!!! Я была приятно удивлена сервисом наших поездов!!!))))))
Персонал отличный, ехала в 5 вагоне, только положительные впечатления от этой долгой поездки. Хочу выразить всем работникам поезда огромную благодарность за ту работу, которую вы делаете!