12 вагон – ни биотуалета, ни кондиционера. И все вытекающие из этого неудобства – получите и распишитесь. Ехала с мужем и ребенком с отдыха – за время поездки устала еще больше, как будто и не отдыхала.
Очень вежливые и обходительные проводницы попались в наем 7 вагоне. Даже удивительно поначалу было, я не встречал такого в поездах. Обслуживание реально на 5+. Если бы некоторые пассажиры еще научились себя нормально вести, было бы еще лучше.
Спасибо за хорошую поездку! Я была в восторге от обслуживания. Спасибо больше проводнице Анастасии Сергеевне за то что всю дорогу нас холила и лилеела)))))
Проводница нахамила, когда я сделал ей не без повода замечание о том, что в вагоне грязно и неплохо было бы подместись. Начала мне рассказывать как ей мало денег платят и как она несчастна. Хотя у самой по три золотых кольца висит на каждой руке.
Мне поездка понравилась. Ехала с дочкой и мужем. В вагоне всё работало. Проводница проходила чуть ли не каждые 20 минут, можно было к ней всегда обратиться. Благодарю.
Поезда требуют реконструкции. Но как всегда на все нет денег. И от этого вынуждены страдать простые граждане!
Я люблю когда в купе чисто и убранно. Но вот не могу сказать этого про этот поезд. В углах песок. Подметают просто для вида. Что якобы подметено. Но песок просто размазывается ровным слоем по всем проходам.
Выходили курить на остановках и иногда между вагонами. Проводница гоняла. Сделайте нормальную курилку, чтобы можно было без проблем выходить! А то как дети малые прячемся.
Считаю что за такую стоимость тот уровень комфорта который дают недостаточен. Более того. Все давно с телефонами и планшетами ходят. Проведите вы нормальные бля розетки для них. Чтобы в дороге было чем заняться.
Очень старый вагон и не работали розетки. Только у проводницы работала. Чтобы подзарядить свой телефон пришлось отдать его проводнице на пару часов. Ну хотя бы это разрешили.
Один из туалетов почему-то плохо убирали. В то же время как второй – убирали хорошо. Тот что реже убирали был дальше от коморки проводницы и от него неприятно пахло.
Благодарю проводницу Анну за старания и за уют! Очень хорошая проводница. 7 вагон. Я ехал и отдыхал. Было все, что нужно для комфортной поездки.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Приехали как нужно вовремя и с комфортом. Было круто что в вагоне было много розеток и они работали. Подзарядить планшет не составляло проблем. Жаль что интернет не везде ловит. Проводница была вежливая и прикольная)
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Казалось бы, но последние 2 вагона почему-то не помещались на моей станции Петухово на перрон и мы буквально выходили в траву и грязь!!!!! Кто проектировал эти перроны или рассчитывал количество вагонов!? Неужели непонятно, что поезд длиннее станции.
Прекрасный поезд! Мы с мужем остались довольны поездкой. Что немаловажно – отношение очень человеческое. Видно что проводница старается для людей и очень любит свою работу.
Хороший поезд, но не берите место у туалета. Постоянные похождения туда-сюда задолбают. Дверями постоянно хлопают.
Мне очень нравится время отправления и прибытия. Езжу в Саратов на этом поезде к родителям раз в несколько месяцев. Приятно видеть, как со временем сервис становится только лучше и лучше. Если сравнить поезд с тем, что было 3 года назад, то разница видна очень сильно. Спасибо всем работникам РЖД которые делают наши передвижения комфортнее.
Хорошие поезд и вежливый персонал. Директор поезда несколько раз проходил по вагонам и узнавал все ли хорошо. Вот это cервис!
Негде нормально выйти и покурить. Почему нет отдельной оборудованной курилки? Давно уже в западных поездах везде есть. У нас как всегда все через жопу.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Поездка прошла отлично. Единственное неудобство доставляла жара, которая была из-за того, что не работал кондиционер. Как вообще можно отправлять поезд на ЮГ, когда у него не работает кондиционер? Я еще нормально перенесла, а вот в соседнем купе бабушка чуть концы не отдала.