Я думала, что на втором этаже будет сильно болтать и меня будет укачивать. Но этого не произошло – поездка прошла ИДЕАЛЬНО для меня. Очень советую и рекомендую ехать на этом поезде. Спасибо!!! !!
Жена очень хотела поехать на этом поезде и 17.08.2021 мы купили на него билеты. Поездка очень понравилась, было уютно и хорошо. РЖД вышли на новый уровень.
Мое отношение к железной дороге сильно поменялось в лучшую сторону, когда я проехала на этом поезде. Очень чисто, комфортно и уютно. Проводники отзывчивые девушки, всегда помогут и подскажут. Ну и конечно второй этаж – это для меня было впервые. Очень приятно, когда едешь выше, чем обычно. Спасибо всем, кто был в поезде, за комфортную поездку.
Возник казус- кто-то что то там напутал и одной девушке и женщине продали билеты на одно и то же место. Пришел разбираться начальник поезда и вел себя как мудак. Почему-то на повышенных тонах общался, видно было что девушку это даже напугало. Если бы я не вмешался, то не знаю чем бы кончилось. Но я габаритный, когда начальник увидел что вмешался сразу притих. Совсем там оборзели.
Туалет вообще дикость, ехала в плацкарте. Я уже думала что таких туалетов в помине нет и они сгинули где-то вместе с советским союзом но я ошибалась. Постоянно туда сюда ходили пассажиры и ляпали дверьми сильно, не давали ночью поспать.
У нас в вагоне был рабочий только один туалет. Люди постоянно ходили и толпились. Иногда приходили из соседнего вагона, потому что у них там тоже были какие-то проблемы с туалетом. По итогу бумага закончилась через час и появилась заново только под конец поездки. Считаю что цена не соответствует качеству.
Нам все понравилось, ехали семьей. Сын был в восторге от двухэтажного поезда. Советую.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об этом поезде, так как ездила на нем 13.05.2021 в Адлер. Что хочу сказать. Персонал поезда очень доброжелательный и приветливый. Проводницы улыбаются и это вызывает ощущение праздника! В поезде чисто, еда вкусная. Я не знаю, что еще можно улучшить!
Добрый день! Странно, но почему-то исчезли одноразовые тапочки. Когда я в прошлый раз ехал – мне их выдавали и было очень комфортно передвигаться по поезду. В этот раз (так как их выдают) я не брал с собой тапочки, а тут уже оказывается, что они не входят в стоимость билета. В остальном все как и в прошлый раз, но вот этот момент меня немного напряг. Разве сложно предупредить заранее об изменениях?
Я не могу понять. На сайте и везде пишется, что из-за пандемии можно только 2 человека в 1 купе. А нас почему-то было не 2, а 3 человека! Соблюдаем правила, но не до конца?
Цена – перегнули. За такое в два раза дешевле нужно ставить. Не очень удовлетворена сервисом. У нас даже не спросили ни разу, хотим ли мы чаю или других напитков. Просто игнорировали. Пришлось самим идти.
Мда, господа курящие. Уже перестали ходить в тамбур, начали ходить в туалет. В тамбуре говорят, что камеры стоят, а курить хочется. Так возьмите купите себе пластыри или электронные сигареты курите. Ужас. Курилку просто установите в вагоне. И проблемы решатся сразу.
Поездкой по итогу остался доволен. Быстро и комфортно, что еще можно пожелать?
Спасибо!!! ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Ехала с дочкой со станции Лихая, поездка очень понравилась. Удобные новые вагоны – гораздо лучше старых. Стоимость билета адекватная, проводники хорошие.
Если честно - бывало и получше. На твердую четверку :|
Здравствуйте) Поездка прошла идеально! У нас была проводница Анна – очень хорошо работала, большое ей спасибо. :smile:
Розеток в вагоне не было, а меня при покупке уверяли что они будут. Хотела в дороге поработать ночью на ноутбуке – по итогу только 2 часа поработала пока батарея не села. Безобразие.