Постель чистая, выглаженная, заправленная. Но опять исчезли из набора салфетки (такое уже было, а также вместо салфеток исчезала вода), а набор с полотенцами не запечатан. А цена не уменьшилась... Экономят на мелочах. Мелочь, а неприятно.
Скажите пожалуйста, когда начнут обращать внимание, что вагон это общественное место, а не Гендель для распития спиртных напитков, а если маловато милый проводник продаст ещё(( В вагоне едут дети, люди которые должны нюхать перегарище.....
Спасибо Светлане (нашей проводнице 3 вагона) за добросовестное исполнение своих обязанностей. Вагон был очень чистым, постоянно убирался. Пыли не было. Все на высшем уровне, большое спасибо!
Жарень невыносимая. Чтобы я хоть раз в жизни еще на подобной колымаге куда-то поехал – я лучше дома буду валяться и ничего не делать, чем такой отдых.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Спасибо большое за хорошую поездку. Проводницы девочки вообще молодцы! Очень вежливо общаются, хорошо выполняют свою работу и приятные в общении!!!! Удручает только отсутствие кондиционера. Летом ездить просто невозможно!
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Плохо работал кондиционер. Пока ехали с меня десять потов сошло. В вагоне было душно и очень жарко. Отправлять поезда в Адлер с плохим кондиционером это жесть.
Кайфанул. Все супер. Розетки работают и их валом. Светло чисто и комфортно. Машинист ехал очень плавно за что ему отдельное спасибо. Иногда даже не замечал как мы тронулись.
Мне очень понравилось что в поезде были доступны обеды и завтраки. Это было очень удобно. Не нужно было давиться этими кашами из коробок. Хорошее освещение вагонов, что позволяет спокойно читать книжку и ехать.
Поезд ничем не отличается от обычного поезда на железке. Где-то что-то работает лучше. Где-то что-то работает хуже. Опоздали на 30 минут – не критично но меня встречали и им пришлось столько ждать.
Доехали до конца – и уже хорошо! Была адская жара. На пол пути что-то сломалось в кондере и мы ехали без него. Прокленал всё и вся. В вагоне было под +40. Что скажет руководсто дороги, если от такой жары какой-нибудь старичок умрет? Мне вот интересно. Было очень тяжело.
Одна розетка в которой стоит тройник и к нему три телефона подсоединены. И очередь на подзарядку. Вот что это за поезд такой. В туалете было грязно, мыли формально.
Ехала с детьми в купе – постоянно боялась, чтобы их не продуло. Кондиционер дул очень холодным воздухом, было некомфортно даже взрослым. Если бы можно было самому регулировать температуру подачи воздуха в кондиционере, то было бы вообще супер прост.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Поезд как поезд. Не было разборок и пьяни – и на том спасибо))) Как курили, так и курят в тамбурах, где нельзя это делать. Никогда ничего не поменяется
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
После поездки остались от дороги только положительные впечатления. Проводник очень старался и делал все для нашего комфорта.
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
9 вагон, современый и новый. Очень было приятно ехать в таких условиях. Я ни разу еще в новых вагонах не каталась. Со старьем даже не сравнить, сразу видно другой уровень. Скорее бы все вагоны заменили на новые.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
Сначала перепутал номер купе – отправил в другое. Потом нужно было выпить воды, попросил купить – отказали. Сказали что уже ничего нет и чтобы я сходил на станции, когда будем стоять 40 минут и сам себе купил. Отношение никакое.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Главное для меня чтобы сервис был нормальный,а он был. Поездка спокойная, чистота в вагоне. Чай, кофе без проблем. Обычная поездка в поезде дальнего следования. Ничего плохого о работе проводника не скажу.