В начале в вагоне было тепло и только. Очень скоро отопление закончилось и всю ночь было холодно. На все претензии пассажиров проводник ответил, что в его купе батарея горячая и сослался на то, что в других вагонах еще холоднее и сказал пишите, куда хотите. Я понял, что это указание начальства морозить пассажиров.
У РЖД есть как и положительные стороны так и минусы с которыми я как пассажир никогда не смирюсь. Приятно, что составы обновляются, но скорость обновления очень маленькая, хотелось бы чтобы в будущем все поезда были на уровне Сапсана, а может и лучше. Хотя один приятный момент связанный с поездкой не на самом лучше поезде у меня был. Купила лото жд и хотя никогда раньше ничего не выигрывала, тут мне повезло, приятно.
Ездили в прошлом году. Взяли вагон, который с услугами. Дороже, конечно, но зато “с ветерком” и с питанием. а в остальном – нормальный поезд, много старых вагонов, но начали обновлять потихоньку. Вот теперь вижу куда деньги идут медленно, но уверено.
Такого ужаса я не испытывала 14 лет, что езжу на поездах. Кошмар. Без кондиционера, титан с грязной, ржавой водой, туалет не Био, ни разу не протёрли пол. Больше ни когда не поедим на дополнительных поездах. Говно за что берут деньги не понятно.
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Конструктор вагона видимо на нём не ездил…На второй полке у изголовья, если ложишься головой к окну, прикручены огромные крюки для одежды, как, на вешалках, дома. Одно не осторожное движение головой, во сне, и ты рискуешь проснуться с шишкой или фингалом под глазом (всё для людей )
Ехали поездом жара и духота в поезде стояла не выносимая, термометр показывал 34 градуса, вызвали начальника поезда, он извинился, но сказал, что сделать ничего не сможет. Вы не представляете, как было плохо, даже сердце кололо.
Проводники молодые девушка и парень были, даже необходимую тишину в вагоне не могли сделать!!Зачем в купе ставить не опытных сотрудников???Дети без присмотра родителей бегали табуном по всему вагону!!!!И на мое обращение к проводнице, мне было сказано-Родители едут отдыхать, что я сделаю?????Ужасный сервис обслуживания!!!
Пассажиры с животными просто бесят. Почему нельзя сделать для них отдельный вагон?!?
Хочу передать большую благодарность нашей проводнице Екатерине, которая настоящий мастер своего дела! Не смотря на мелкие недочеты в вагоне – поезда была просто суперской!!!!
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Выехали из Адлера 22 июня. До сих пор не можем дождаться горячей воды, чтобы заварить еду. Уже дважды обращались к проводнику. Вагон 10!
Общее отношение персонала на 5+. Общее состояние поезда 3+. Итого можно вывести среднее – на четверочку. Ехало много отдыхающих с детьми стоял гвалт из голосов. Очень хотелось просто тишины.
В вагоне отсутствовал биотуалет. На дворе 2021 год а его всё нет. Туалет каждый раз закрывали перед станциями. В умывальнике ненормально работал кран. То воды не было, то как хлынет так что во все стороны брызги и выходишь облитый. Каждый второй пассажир обливался и выходил обрызганым.
Все было нормально. Розеток валом, есть и обычные и USB. Всю дорогу проводники что-то делали. Туда сюда ходили, а не сидели на месте как бывает. Билеты бы подешевле сделали еще было бы лучше
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Спасибо проводнице Наталии (12 вагон) которая старалась и выполняла добросовестно свою работу. В туалетах всегда была туалетная бумага, всё было идеально для меня. Даже был освежитель воздуха.
Проводницы работали хорошо. Вагон мылся при мне несколько раз. В туалете тоже мыли. Нареканий к персоналу нет. Есть к ЖД администрации. Поезд доживает последние свои дни, пора в утиль.
Если бы не соседи по вагону моя поездка могла бы пройти гораздо лучше. Бесят женщины с детьми которые за ними даже не смотрят. Зачем рожать если тебе на ребенка наплевать???
Ехали в 12 вагоне. Выбирать особо не приходится но я видел поезда и почище. Проводница обычная. Немного ленилась. Пока ее о чем-то не спросишь – сама ленилась говорить. То же самое и с уборкой. Пока не попросил убрать песок на полу, так бы наверное и лежал до конечной.
Совершил ошибку и взял место рядом с туалетом. Постоянные похождения пассажиров, разговоры и стук дверьми меня за всю поездку просто вывели из себя. Никогда не буду там брать больше билеты, даже если в 2 раза дешевле продаваться будут. Оно того не стоит!!!!!!
Хороший поезд. Кондиционер работал исправно, было ни холодно и ни жарко. Ощущение что новые вагоны не так вибрируют по дороге, как раньше. Очень приятно стало передвигаться по железным дорогам.
Никогда на нем больше не поеду. 3 с натяжкой
Добрый день! Поездка прошла очень хорошо. Благодарю проводников и начальника поезда!