Хорошая проводница. Старалась всю дорогу. Убирала вагон усердно и много раз. Постельное белье не очень новое, видно что стиралось уже много раз. Подушка не удобная. Но если оценивать состав полностью, я думал что будет гораздо хуже.
3 из 5. Минусы за биотуалет которого нет. А также за электричество которого тоже не было! Ехали почти всю дорогу в темноте и с неработающим кондиционером. Вот они знаменитые комфортные условия которые предлагают пассажирам.
Добрый день. Очень опечалило общее состояние вагона да и железной дороги в целом. В вагоне отсутствовал биотуалет. А также не было кондиционера. Когда я спала – ночью проснулась от того что вспотела и вся подушка была мокрой.
Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Мне лично всё зашло. Клевый поезд и приятные проводницы. Жаль нет отдельной курилки. Полки удобные. Спать на них хорошо.
Понравился сервис. Поезд новый, я в таком еще ни разу не ездил. Ощущения очень приятные. Проводницы отзывчивые и доброжелательные. Мусорок достаточно и в корридоре чисто.
Когда ехали ночью было прохладно. Поддувало с окна. Туалеты приличные. Постельное белье чистое и без дырок. Что очень радует.
В 3 вагоне постоянно ломался туалет. На мой взгляд убираться в туалете нужно чаще чем 2 раза в день (утром убирали и вечером). А вот днем там черти что творилось. Опять же если он был не закрыт.
Работа проводников 5+. Чистота вагона на 4. В общем и целом я бы сказала что поезд достойный. Не зря столько билеты стоят….
4 вагон 26.07.2019.Женщина проводник очень приятная и вежливая. Не хватало розеток для боковых мест только. Туалет чистый и опрятный.
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
Пассажиры – как попадется. В самом вагоне было чисто, но вот в нашем купе грязновато. Не до конца задергивались шторки на окнах. На полу были крошки.
У нас в вагоне был только одни туалет и он находился в противоположном от меня конце вагона. Было неудобно постоянно ходить через всех (а учитывая что бушует корона – это антисанитарно) даже просто для того чтобы помыть руки. Проводницы вели себя вежливо и корректно.
Благодарю за хороший сервис и отношение к пассажирами. У нас была очень хорошая проводница Елена. Спасибо!!!!
Спасибо, все хорошо прошло. Но немного смущает, почему какой-то мелкий пакетик чая и обычный кипяток стоят 50 рублей? На мой взгляд за то качество чая, который дают, это переобр. Вагоне было более-менее чисто, никаких претензий по этому вопросу у меня нет. Проводницы тоже старались. Но все же хочется увидеть бесплатный чай, который входит в стоимость билетов. Ибо сам билет стоил 800 рублей!
Нареканий к поезду никаких нет. Поездка прошла хорошо, без неприятных инцидентов. В купе чисто, достаточно комфортно. Постельное белье свежее. Но, конечно, без изысков. В целом доехала нормально!
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!