Поездки с детьми – то еще удовольствие. Ехала и ждала когда же это все закончится. В вагоне местами было жарковато, особенно когда солнце прямо в окно светило.
Отличный комфортный поезд. Полки мягкие и удобные. Путь следования длительный, и на протяжении всей дороги проводники оказывают всем помощь. В вагоне уютно. Пыли и грязи нигде нет. Но Wi-Fi слабый, скучновато без интернета ехать.
Дороговато за купе. На мой взгляд чистая переплата не пойми за что. Цены постоянно поднимаются а в обслуживании ничего не меняется.
Мне не понравилась еда. И еще какая-то дичь произошла. Вообще без стука вошла женщина и начала пылесосить. Абсолютно беспардонно и нагло. WTF!?!?!? Это что – сарай!? Не ожидал такого советского колхоза в 21 веке…. :evil: :sad: :x
Ездил в командировку все устроило. Спасибо за поездку.
Хочу выразить огромную благодарность работникам поезда и особенно нашей проводнице Екатерине, которая помогла разобраться что к чему. Выдали очень чистое белье, в самом вагоне была чистота и порядок. Никаких спорных вопросов во время всей поездки не возникало, поэтому вам от меня большая благодарность!
Если бы цена были ниже, то для меня это был бы идеальный поезд))))))) Понятно, что за комфорт нужно платить, но все же))
Ехала с мамой и ребенком 18.09.2021 – и мы ОЧЕНЬ довольны поездкой! Приветливая проводница, которая знает свое дело. Аккуратность и чистота вагонов, а также нормальный уровень кондиционирования сделали эту поездку просто незабываемой!!!
Поезд оказался лучше, чем я ожидал. Спасибо за приятную поездку.
Нормальные поезда, зимой печка палит так, что раздеваешься. Проводницы молодцы.
Все понравилось! Спасибо за поездку! Если бы еще некоторые пассажиры вели себя адекватно и не дебоширили, то было бы вообще не подкопаться.
Сам поезд к сожалению мало отличается от того, что было лет 20 назад. " Стабильность". К счастью стабильность каснулась проводников. Настоящие труженники. Особую благодарность хотелось бы высказать Васильевой Татьяне (вагон 8). Все чисто, опрятно, отношение к пассажирам самое доброжилательное. Как хотелось бы, чтобы все работники ржд были похожи на нее по отношению к своей работе и своим обязанностям.
15.07.2021 ехали всей семьей к родителям мужа чуть больше суток на этом поезде. В целом могу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от поездки на этом поезде. Очень вежливые проводницы и вкусная еда. Рекомендую!
Поездка выдалась приятной и комфортной! Спасибо!!!! Я была приятно удивлена сервисом наших поездов!!!))))))
Персонал отличный, ехала в 5 вагоне, только положительные впечатления от этой долгой поездки. Хочу выразить всем работникам поезда огромную благодарность за ту работу, которую вы делаете!
Ехали сегодня на этом поезде, 06.05.2022. отправление в 16.50. вагон 4
Слава Богу ехали до Нижнего Новгорода, а не дальше! ехали в купе, семьёй выкупили всё купе, при этом цены на билеты до Нижнего совсем не щадящие. В этом поезде вдохнул совок в полной мере!!!! Сели в поезд, через час решили пообедать, (хорошо хоть до этого перекусили), попросили у проводника пригласить официанта из вагон-ресторана, мин. Через 10, проводник пришёл и сказал;ресторан на вынос не обслуживает, и вообще а ресторане еды нет, и если будет что то то минимум через час. Через два часа, пошёл в ресторан, там меню на трёх страницах, но не тут то было, официант сказал, что у них есть в наличии только витаминный салат и гуляш, при этом на вынос дают только в тарелки которые сами принесете! У проводника, решили купить ролтон, он есть у неё. но только два и только на витрине, ещё мин через 40 в ресторане появился борщ, и пельмени и сказали что на этом всё! А что будет дальше работники ресторана не знают, т. К. Продуктов нет! Есть кулер с горячей и холодной водой в вагоне, но нет одноразовых стаканчиков, что бы попить надо у проводника купить напиток, и тогда можно пить из кулера из чашки от напитка который купил. Наборов с питанием в купе нет, и купить у проводника нет возможности т. К. Их просто в поезде нет! Если в других поездах, в купе, постель изначально застелена, тут застилай сам! А мин за 30 до прибытия в Нижний пришла проводница и сказала, через 30 мин Нижний сдавайте постельное бельё, при этом сказал бельё сдавать с трёх мест, а с четвёртого не надо, вы же не лежали на этом месте, я сказал что вещи наши там лежали, на что мне ответили, ну кто об этом узнаёт? Вот тут пахнуло и подуло на меня железной дорогой СССР!!! Как будто еду в поезде лет так 30 назад!!! Вообщем ужасно!
Поездкой доволен – рекомендую. Поезд опоздал только на 5 минут.
Ехала 10.09.2021 в 4 вагоне поезда и хотела бы отметить очень хорошее обслуживание. Проводники работали на все 100%. Неудобство доставляли только шумные пассажиры за стенкой.