Спасибо за идеальную поездку. Отдельную благодарность хотелось бы выразить нашей проводнице Алле, которая на протяжении всей поездки реально о нас заботилась и старалась сделать все возможное для комфортной поездки.
Хотел зарядить в дороге телефон. Вроде бы и розеток было валом, но как подключил – показало что до полного заряда осталось 8 часов. Делаю вывод что в сети очень слабое электричество
Впечатления от поездки не самые приятные. Бархатные сидения в купе все кругом в пятнах, даже садиться противно. На окнах и в других местах пыли столько, что ощущение что вагон вообще не протирали никогда. Влажные салфетки не справились, в итоге плюнули на это все.
Все было хорошо кроме машиниста, который резко тормозил и резко разгонялся после остановок. Я чуть с полки не свалился один раз из-за его толчка. То ли стажер там ездил, то ли кто.
Почему такие билеты дорогие!? Когда платила – думала что будут хотя бы вагоны повышенной комфортности. Оказались заниженной!! Грязь кругом. В санузел не зайти. Проводница вся в мыле бегает туда-сюда.
Некоторые пассажиры ходят курить в туалет от чего потом запах распространяется по всему вагону. Я не курящая, поэтому мне очень неприятно все это нюхать. Один из туалетов был в нерабочем состоянии совсем.
Остановки короткие, что мне очень нравится. Чего нельзя сказать о курящих))) В целом поездкой я осталась очень довольна. Проводницы первоклассно работали.
Розетка была только в туалете, что никуда негодится. Хотел по дороге поработать за ноутбуком – не получилось нормально поработать. Имейте это ввиду, когда будете ехать на этом поезде.
Кто вообще додумался сделать в поезде так, что невозможно открывать окна? В вагоне нет кондиционера и нет форточек! Как тогда его проветрить и хоть как-то охладить!?
Как только мы зашли в вагон – сразу стал понятен весь уровень, потому что в вагоне реально просто воняло какими-то какашками. Туалет был грязным, мылся может неделю назад. Подстилки для унитаза закончились очень быстро, их по итогу так никто и не поменял. Уборка делалась только один раз.
По пятибальной поезду 3 бала. В одном из туалетов было грязно, плохо работал слив. Потом туалет вообще закрыли. Вони было на весь вагон. В купе с жарой поездка «не забываемая»
Хорошие проводницы, чистые туалеты, но оборудование все в вагоне старое. Хорошо что туалетом не пахло на весь вагон, как было один раз, кода я ездила.
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Выехали из Адлера 22 июня. До сих пор не можем дождаться горячей воды, чтобы заварить еду. Уже дважды обращались к проводнику. Вагон 10!
Вы знаете, а мне очень даже понравилось. У нас была такая милая молодая проводница, которая всю дорогу суетилась и что-то делала для пассажиров, что я осталась очень довольна.
Приятные сотрудники поезда. Вежливые и общительные. Вагоны не новые но очень ухоженные. Персонал работает как нужно.
Ехали с отдыха. Когда туда ехали на этом поезде – вагон попался еще более-менее. Назад ни вагон а старье на квадратных колесах Трястся, кондиционер не работает, парилка стоит невыносимая!!!
Старенький поезд. Вся дряхленькое. Спасибо работал кондиционер еще.
Ехал в 17 вагоне. Сам вагон не самый новый но очень чистый и уютный. Проводник делал свою работу качественно и уверенно. Сразу было видно что на железке не первый год батрачит.
Проводницу вообще не видела за все время поездки. Только на посадке и проверке билетов. Всю остальную дорогу она где-то шлялась и на всех пассажиров ей было наплевать.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Приехали как нужно вовремя и с комфортом. Было круто что в вагоне было много розеток и они работали. Подзарядить планшет не составляло проблем. Жаль что интернет не везде ловит. Проводница была вежливая и прикольная)
Если бы не соседи по вагону моя поездка могла бы пройти гораздо лучше. Бесят женщины с детьми которые за ними даже не смотрят. Зачем рожать если тебе на ребенка наплевать???
Ехали в 12 вагоне. Выбирать особо не приходится но я видел поезда и почище. Проводница обычная. Немного ленилась. Пока ее о чем-то не спросишь – сама ленилась говорить. То же самое и с уборкой. Пока не попросил убрать песок на полу, так бы наверное и лежал до конечной.
У нас была очень вежливая и приветливая женщина-проводник. Очень профессионально подходила к работе. Вообще никаких пререканий не было. Приятно видеть работу профи.
Было очень холодно, так как дул кондиционер и мне надуло в шею. Потом неделю не могла влево голову повернуть. Зачем так сильно включать обдув?!
Да, это именно тот поезд, про который можно сказать, что поездка на нем будет комфортной и приятной. К сожалению, далеко не все поезда в России могут похвастсться таким же комфортом. У нас постоянно делали влажную уборку, выбрасывали вовремя мусор, в туалете все было отлично. Одно удовольствие ехать на таком поезде. Спасибо проводнице Ирине.
Поезд очень хороший. В вагоне не жарко, все время работал кондиционер. В самом вагоне очень чисто. Все на своих местах. Постоянно делается уборка. Я просто в восторге от того как удобно было ехать.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Здрасьте. Итак, поездка. Цена не соответствует качеству. Если вы хотите добраться с комфортом, то можете забыть про это. В этом поезде комфорта попросту нет. Проводники вообще ни о чем, плевали они на пассажиров. Делают все для галочки. Убирали только один раз!!!! :x
Добрый день. Ехала с мамой 84 лет. Благодаря работающему кондиционеру она перенесла поездку очень хорошо. Конечно хотелось бы чтобы было почище. Но и на том спасибо. :roll:
Когда покупала билет на этот поезд – думала что он фирменный. Хотя от фирменного поезда у него максимум только один кондиционер. А все остальное просто в состоянии «скоро на свалку». Если это фирменный я боюсь подумать что такое не фирменный.