Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Пропала вода в вагоне руки тоже пришлось мыть ходить в другой вагон, при этом пройти и открыть кучу дверей. Проводниками было сказано, что на станции все заправят, но в итоге было куча станций в итоге ничего. Единственный плюс проводникам, что протерли полы, правда тряпкой это не назовешь, тряпочка размером с носовой платок. В общем за такие деньги, нас перевезли как скотов.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Хочется выразить огромную благодарность проводникам, красавице и отзывчивому человеку Моченковой Кристине Михайловне, и Агафонову Павлу Сергеевичу. А так же начальнику поезда Гаврилову Александру Герольдовичу. Спасибо за внимание к пассажирам и отличное обслуживание. С вами было ехать одно удовольствие. Чувствуешь себя как дома. Успехов Вам Счастливой дороги!
В вагоне, а особенно в туалетах чистота, температура воздуха всегда комфортная, постель белоснежная, проводники отзываются на любые просьбы. Постоянно по вагону ходят полицейские проверяя ситуацию в вагонах, Поездка оказалась очень приятной для меня и моих попутчиков.
Мы ехали с маленькой дочкой, которую стало тошнить от духоты и запаха, ближайшая остановка была через 4 часа. Я подошла к проводнице и спросила, нет ли у нее аптечки, может есть Смекта или Регидрон, она ответила, что нет, но поспрашивает в соседних вагонах. После этих слов занялась своими делами и про нас забыла! Такого равнодушия к детям я еще не встречала.
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд, по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди!!!!
Невероятно, но мне попался новый вагон! Нечасто такое бывает. Доволен как слон))) Еще в купе ехали только вдвоем. Вообще круть.
Добрый вечер. Считаю что своих денег поезд стоит однозначно. Были мелкие нюансы по чистоте постелей, также если бы был матрас поудобнее- тоже было бы замечательно. В остальном Терпимо.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Всем добрый день) Очень понравились матрасы в вагоне. Удобные и новые, как дома. Также поадовала чистота. Проводницы старались очень и убирались несколько раз.
Самое важное для меня – это кондиционер, особенно когда ты едешь летом, кругом +30 и если в вагоне нет кондера, то можно умереть просто от жары. В этом плане все было очень хорошо с поездом.
Мне поездка понравилась. Ехала с дочкой и мужем. В вагоне всё работало. Проводница проходила чуть ли не каждые 20 минут, можно было к ней всегда обратиться. Благодарю.
Поезда требуют реконструкции. Но как всегда на все нет денег. И от этого вынуждены страдать простые граждане!
Спасибо за поездку. Мне все понравилось. Обслуживание на высшем уровне. Купе чистые и аккуратные. Только машинист дергался сильно когда трогался. Это единственный минус всей поездки. Супер.
Всю дорогу за стенкой сосед храпел и не давал спать половине вагона. Пока доехали я несколько таблеток от давления выпила. Вообще не выспалась. Так что бывает и такое! Не всегда виноваты проводницы в плохой поездке. Иногда пассажиры тоже ложку дегтя добавляют.
Благодаря проводнице у нас было все ок. Были отдыхающие которые перебрали в дороге и начали какие-то разборки делать. Но позже все стало на свои места и более-менее нормально. Конечно жаль что не все умеют себя вести нормально.
Взяла себе СВ думала что хотя бы тут будет что-то стоящее. Ошиблась. Вагон вообще ни о чем. Розеток нет в купе совсем. Да что там розеток – в вагоне банально БИОТУАЛЕТА НЕТ!!! Вот вообще не понятно за что платить? За название?
В туалете было на протяжении дороги все необходимое – и бумага и полотенца и даже антисептик и жидкое мыло. Я честно говоря даже не ожидала такого. В целом сам вагон очень ухоженный и не добитый. Проводницы хорошие. Поезд ркомендую!!!!!!!!!
Так и не понял, когда наконец температура в вагоне будет нормальной! То холодно, то жарко и так по кругу постоянно!
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Душновато было. А так все окей. Проводница очень вежливо и учтиво выполняла свои обязанности и разговаривала с нами. Уровень культуры очень высок.
Я чуть не проспала свою остановку, потому что проводницы «забыла» меня разбудить за по часа до моей станции. Разбудила женщина (за что ей большое спасибо) за 5 минут до выхода. Летела собиралась как могла.
Еду в этом поезде на данный момент. Что могу сказать, это Ад. Вагон скрипит, брякает, бримчит, звенит, даже стонит. Пару раз чуть не упала а еду я 7 часов. Ехать мне ещё пару дней, думаю приеду седая. В соседнем купе слышно как кашляют, как будто это в моём купе. Дверь в туалет брякает так аж вздрагиваешь. И это за такие деньги, отвратительно! На весь вагон 4 розетки и это на 36 мест. Я когда в Адлер ехала, мне не понравилось что в нашем купе не работала одна розетка с разъёмом usb и то что машинист гнал что ходить по вагону порой не возможно было. За то зарабатывать на людях при таком сервисе могут, душ платный, суп стоит как хороший кусок свининки, даже проводницы питаются лапшой быстрого приготовления, жалко денег на питание для проводниц. В общем отвратительно!
Второй год подряд выбираем с мужем именно этот поезд, потому что он нам идеально подходит. Не смотря на то, что поезд едет сутки, когда организовано все на высшем уровне, время летит незаметно. Каждый раз мы остаемся довольны. Рекомендуем!
Проводники знают свое дело, что бросается в глаза сразу. Поезд не убитый, вагоны чистые. Чай вкусный)))) Единственное – я не представляю, как люди ездят рядом с туалетом. Там дверь не закрывается в ту зону.
Кандёр не справлялся с жарой. В вагоне было +35. И очень душно. Проводница старалась как могла. Я когда ехал просто мечтал побыстрее оказаться дома и запрыгнуть в прохладный душ. Туалеты работали всю дорогу исправно и не воняли.
Сервис высочайшего качества. Вообще не могу ничего сказать плохого по обслуживанию в поезде. Проводницы редкость когда такие попадаются. В вагоне чище чем у меня дома. Все вылизано и за всю поездку несколько раз проводилась дезинфекция. :idea:
Хороший поезд.Мне все понравилось. Было чисто и приятно ехать.
Не довольна. Мыла в туалете не было считай всю поездку, как и бумага периодически пропадала. Отношение персонала оставляло желать лучшего. Что касается бумажного полотенца – я вообще не понимаю из чего ее делали потому что она такая тонкая что тя ее тянешь из держателя а она рвется.
Почему-то не во всех вагонах стояли биотуалеты. В нашем стоял, но как только был какой-нибудь город, в наш вагон начинали ходить из соседнего.
Вагон был какой-то весь очень прокуренный. В туалете на полу грязь очень большая, как будто тут вообще никогда никто не убирался. Проводница молодая, вежливая. Но свои обязанности выполняла вяло и нехотя.
Биотуалет. Чистый и аккуратный. Вагон ухоженный. Проводница не навязчивая и доброжелательная. Очень хорошая поездка получилась.
Поезд очень достойный. Не повезло только с пассажирами. Половина вагона была бабушки, которые ехали из санатория. И их внуки. Постоянные разговоры про одно и то же – я в конце просто не снимала наушники чтобы просто их не слышать. :sad:
Без сомнения хороший состав и очень профессиональные проводницы. Что и должно обязательно быть в поезде дальнего следования.
Поезд хороший. Если бы еще вайфай добавили, то в поездке было бы веселее ехать. Розетки работают и на том спасибо.
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Зимой ехала в 6 вагоне. Очень хочется отметить добросовестную работу проводников. Молодцы! На все просьбы реагировали быстро. С пассажирами обращались вежливо. Впечатление от поездки было испорчено только духотой, которая почему-то началась после Тюмени.