Обычный поезд со своими плюсами и минусами. Я ночью не смог выспаться из-за постоянного скрипа наших тормозов, как только поезд начинал медленно притормаживать – начинался этот пронзительный скрип.
Пока поезд стоял в Мичуринске я спарилась и натурально задолбалась ждать когда поедем. Было очень душно, пришлось выходить на улицу.
Спасибо за приятное времяпровождение! Проводница Жанна очень хорошо выполняла свои обязанности и следила за чистотой в поезде. Благодарю!.
Я сама не курю и просто не переношу запах дыма. Когда в вагоне начинают постоянно ходить и курить в тамбур, а не на остановках, это просто невыносимо. Я сделала замечание сначала мужчинам, которые ходили, потом проводнику. Потом как оказалось – он сам там курить ходит!!! Ну что за люди!
Спасибо за хорошую поездку. Проводница делала свою работу на «отлично», никаких претензий к ней нет. Одна проблема – старые вагоны и довольно грязный туалет. Я часто езжу на этом поезде и туалеты обычно чище, чем в этот раз был. Недоработка.
Повезло что ехало мало народа и я один был в купе. Кайфовал всю дорогу. Проводница не навязывалась, я люблю когда тебя не дергают. И была постоянно у себя, можно было обратиться.
Хорошо что поезд делал много остановок по 5-10 минут, можно было выйти покурить. Проводница не гоняла, если в тамбуре курили. Это было отлично.
Ехала в совершено новом вагоне и безумно этому рада!!! У нас все было как нужно и все работало. Кондиционер работал, вообще было супер всё.
Ехала с дочкой. Вагоны никак не оборудованы для детей. Проводницы всю дорогу сами себе – пассажиры сами себе. Когда нужно было найти проводницу – ее не было на месте. Так и живем.
В вагоне из крана лилась ржавая грязная вода. Я даже не заметила когда себе в лапшу быстрого приготовления наливала. А потом когда ребенку в кружку белую налила – сразу заметила. А проводница промолчала и ничего не сказала про это.
Привет. Ехали с мужем на этом поезде, он сильно расстроился что у нас не работала розетка, так как планировал работать на протяжении всей поездки. Уважаемое руководство, пожалуйста держите приборы в поезде в работоспособном состоянии!
Молодой проводник. Думала будет неопытным. А оказался очень даже проворным малым. По дороге все делал быстро и четко. Даже полы мыл. Молодец.
Люблю путешествовать со своей кошкой. Но проблема в том, что все билеты за месяца 3 заранее разбирают для животных, приходится подлавливать момент. В так в целом очень доволен.
Ничего плохого про поезд сказать не могу. Ездит без задержек, в вагонах всегда чистота и порядок. Что еще нужно для того, чтобы доехать из точи А в точку назначения? :razz:
Постельное белье, в том числе пледы, очень грядные и пыльные. Ты накрываешься и буквально во все стороны потом летит пыль которая оседает еще минут 20. Проводницы молодцы, вагоны чистые. Но вот бельё….
Спасибо, ехала с дочкой, поездка очень понравилась. Не смотря на то, что ехать почти сутки, дочка хорошо перенесла поездку. Ночью было немного прохладно, потому что по ощущениям убавили отопление. Может оно и к лучшему, но все же сутра пришлось чаем разогреваться.
Постельное белье – хорошее. В купе- чистота. Проводница – приятная женщина. Еда- не самая вкусная, но и не противная. По сравнению с 9 поездом – этот точно лучше. Во многих моментах! Мне есть с чем сравнивать, не впервый раз езжу из Саратова.
Добрый день! Забавно, впервые вижу в поезде душ))) Не знаю, кто им будет пользоваться во время движения и как, но факт. В туалете очень чисто и уютно, в вагоне тоже. Придраться не к чему))))
Туалеты в поезде вонючие и катастрофически не подходят для нормальных пассажиров. Вы сами пробовали ходить в них!? Умывальники сломаны, мыльница валяется в этом умывальнике, а самого мыла просто нет. Да и качество туалетной бумаги – вообще отдельный разговор.
Ехал по работе, посадили меня в этот поезд. Поставлю ему 7 баллов. Потому что всегда есть куда стремиться. Но нужно признать, что РЖД начинает улучшать сервис. Так глядишь и лет через 20 придем к нормальному обслуживанию.
Здравствуйте. Мне все понравилось, кроме того сколько стоил билет. Цены конечно вообще подскочили. Хотя комфорт никак не сдвинулся с места. Я даже не знаю, что еще сказать.
Если сопоставлять качество обслуживания и цену на билет, то у меня вопросов нет. Получаем ровно то, за что заплатили. Меня всё устроило. Поездака прошла хорошо и без казусов.
Вагон был очень чистый, теплый, все было очень комфортно! Очень приятно было ехать, в таком вагоне и с таким персоналом. Большое спасибо Вам за Вашу работу и вежливое отношение. Очень бы хотелось, чтобы руководство РЖД отметило в лучшую сторону начальника поезда и проводников за их труд!
Добрый день. Чистый вагон, приятные проводницы, есть о чем поговорить. На любые вопросы получаешь развернутые ответы. Сразу видно, что проводницы профессионалы. Кипяток был кипятком, а не просто теплой водичкой в 70 градусов. Белье было идеально чистым и приятно пахло. Нам понравилось.