Расписание поездов Тобольск - Самара
Какие поезда ходят по этому маршруту
Для просмотра актуальных данных по наличию билетов, необходимо обновить информацию:
Загрузить актуальное расписание
Погода на станциях Тобольск и Самара
Маршрут движения поездов Тобольск - Самара
Расстояние между станциями составляет 1551 км.
Приблизительное время следования составляет: 1 д. 12 ч. 56 мин.
-
1 д. 8 ч. 21 мин. – время в пути на поезде 147Е (самый быстрый поезд);
-
1 д. 19 ч. 59 мин. – время в пути на поезде 345Е (самый медленный поезд);
По данному маршруту курсирует 7 поездов без пересадки.
Билеты на поезд Тобольск - Самара
Для оформления билетов на конкретный ЖД поезд - выберите его из списка выше, где отображаются все актуальные поезда маршрута на сегодняшний день. Нажмите на значек «корзины» или кнопку "Найти Билеты", выберите подходящий поезд и тип вагона, укажите необходимое количество мест на схеме вагона. На следующем шаге необходимо указать данные пассажиров. Будьте предельно внимательны, введенные вами данные будут указаны в билете, и проводник будет проверять их при посадке в вагон.
После успешного прохождения электронной регистрации пассажиров, Вам остается только оплатить билеты на поезд. Купленные билеты можно будет распечатать или показать с электронного носителя проводнику.
Обратное направление:
Популярные направления в
Самара:
Карта маршрута Тобольск - Самара
Стоимость билетов на поезд Тобольск - Самара по месяцам
На все поезда распространяется система динамического ценообразования, которая напрямую зависит от спроса на данное направление, и чем выше спрос, тем выше и цена на билеты.
Минимальная цена билета составляет:
- Плацкарт: 3102 рублей.
- Купе: 4653 рублей.
Мы провели анализ спроса по маршруту следования и отобразили полученные данные на диаграмме с интервалом по месяцам. Таким образом, вы можете заранее спланировать месяц поездки и купить билет по самой низкой цене.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
Ехала в люксовом купе и осталась вполне довольна поездкой! Проводницы, на мой взгляд, относятся к пассажирам люкса куда лучше, чем к пассажирам обычного вагона.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
Я разочарована поездкой и сейчас объясню почему. В поезде было грязно что в корридорах, что в самом купе. Убираются здесь наверное раз в месяц. Ехали мы 2 дня, а проводник за все это время подошел к нам только один раз. Вот такой вот сервис. Захочешь кофе- придется самому идти и искать провдоника. За что только деньги платим непонятно. :|
Здравствуйте. У меня нет каких-то определенных претензий кроме того, что жутко надоело что в вагонах курят. Дело в том, что я не курящая и не переношу запах сигаретного дыма. А курильщики всю дорогу туда-сюда ходят в тамбур курить и все это летит частично в вагон. Ехала 35 часов и нюхала эту вонь. Неужели нельзя сделать вагоны для некурящих!?
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
Пассажиры – как попадется. В самом вагоне было чисто, но вот в нашем купе грязновато. Не до конца задергивались шторки на окнах. На полу были крошки.
У нас в вагоне был только одни туалет и он находился в противоположном от меня конце вагона. Было неудобно постоянно ходить через всех (а учитывая что бушует корона – это антисанитарно) даже просто для того чтобы помыть руки. Проводницы вели себя вежливо и корректно.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Добрый день. Поездка в этот раз не получилась такой, какой я представляла себе. Вагоны были очень пошарпанные. Все старенькое такое и дрябленькое. Хотя судя по стоимости билета должно было бы быть получше намного.
Неудачный вагон попался в этот раз. Ехать было не так далеко, однако дискомфортно. В купе была грязь. Много пыли везде. Поезд едет довольно быстро, что радует.
Экономия времени
Больше нет никакой необходимости добираться на жд вокзал или жд кассу. Оформляйте Ваши жд билеты дома, быстро и надежно.
Удобный поиск
Удобная онлайн форма подберёт оптимальные варианты по времени отправления, прибытия и стоимости билета.
Онлайн бронь
Определившись с поездом, вагоном и местом, заполните данные пассажира и оформите ЖД билет онлайн.
Безопасная оплата
Несколько форм оплаты билетов. Вы получаете свой билет сразу после оплаты, надежно и безопасно.