Добрый день. Поезд не новый. Но чистый и опрятный. Проводницы все время убирают поезд. Обслуживание можно оценить на 8 из 10.
Если сократить стоянки поезда, которые он делает на каждой остановке, то можно было бы приезжать на пару соток быстрее. Реально иногда стоит там где уже давно нужно бы поехать.
У проводника есть микроволновка так что можно попросить сего чтобы разогрел еду. Мне нужно было для маленького ребенка разогреть пюре – проводник сделала это очень быстро и профессионально.
Понравился уровень обслуживания и комфорта в купе – были зарядки, телевизор и тепло. Никто не замерз и не простудился.
В сервис были включены даже тапочки, что было для нас удивлением! Очень чистый вагон и приятная атмосфера во время всей поездки. Хоть ехать было и долго, но время пролетело практически незаметно.
Проводники – молодцы, вот что я могу сказать об этом поезде. Полы мылись часто и было чисто. Туалет был чистым. Единственный дискомфорт, который был, оставляли дети из соседнего купе, которые вели себя громко и постоянно бегали туда-сюда.
Отвратительный запах из туалета преследовал нас на протяжении всей поездки!!! Казалось что мы сами едем в туалете, а не в купе. Ну что за отношение к пассажирам? Заплатить такие деньги, чтобы ехать как собаки!!!!!
Поездка на северном урале прошла хорошо. Хоть и пришлось ехать чуть более суток до моей станции, все же я перенесла поездку лучше, чем ожидала. Минус только в том, что в туалете закончились бумажные полотенца, после замечания проводнице они появились там только часа через 3. Было ощущение, что она их на станции сходила купила, а в поезде не было запаса. Иначе где еще можно так долго ходить за полотенцами?
Нормальный поезд. Претензий нет. Проводник свое дело знает.
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Добрый день. Хочу рассказать как мы ехали на этом поезде. Проводница у нас попалась хорошая. Но вагон сам по себе старый, за счет чего комфорт практически нулевой. Розеток не было вообще в купе и пришлось растягивать заряд телефона на всю поездку. Реально непонятно за что платим такие деньги. Ладно 30 лет назад электричество в купе было не актуально. Но сейчас!!!!
Когда старые вагоны полностью заменят на новые – тогда и будет хорошо. Все проблемы только из-за убитых в хлам вагонов. Персонал молодцы.
Добрый день мне всё понравлоись! Вкусный кофе (не растворимый) из кофемашины и очень улыбчивые проводники сделали мою поездку очень приятно. Спасибо им большое.
Одним словом Россия. Когда зашел в поезд я не смог разместиться на своем месте, потому что там было столько мусора, что такое чувство как будто мусорную корзину ровным слоем разбросали по всему вагону. Какие-то бумажки от конфет, банановая кожура, обрывки бумаги. Свиньи ехали не иначе. Минут 15 ждал пока придут и подметут все это чтобы можно было занять свое место.
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Хорошее питание, хороший персонал, по первому требованию принесут чай или кофе, на все вопросы отвечали доброжелательно и без претензий. Ехала на нем впервые, остались только положительные впечатления….
Ездили всей семьей в поездку! Ничего плохого не могу сказать, было все хорошо. Порой бывали долгие остановки, на которых дети бесились и бегали по поезду. Если бы поезд поменьше стоял на станциях, можно было бы на пару часов быстрее доезжать.