Проводники – молодцы, что тут еще сказать! Стараются, все делают для людей. Очень приятно ехать в поезде, где такое отношение.
Хороший новый поезд, в вагоне чистота и порядок. Пассажиры попались рядом тоже очень приличные. Реально ехал и кайушки ловил по дороге.
В вагоне не было розеток от слова совсем, только в туалете стояла. Также не было кондиционера (или он не работал???) В общем поездка угрюмая и доставила только одни неприятные ощущения.
Когда покупала билет через интернет боялась что не пустят в поезд или что-то не сработает. Зря боялась! Все прошло идеально. Показала билет, зашла без проблем. Проводница была очень молодая девушка, жаль имя забыла.
Все было бы хорошо если бы у меня в купе работала розетка. Которая как вы понимаете не работала. Я не мог нормально зарядить свой телефон. В следующий раз учту что в поезде за такие деньги нет возможности даже телефон нормально подзарядить!
Благодарю за приятную поездку. Поезд на мой взгляд соответствует стоимости билета. Ближе к Архангельску выключили отопление и стало прохладно. Из окна немного поддувало. Старые шторки.
В поезде только одна мусорка, которая была переполнена до верху и из нее все вываливалось. Некоторые ставили бутылки в ряд, а когда поезд трогался они падали и стучали. Уборка за всю дорогу была формальная.
Техническое состояние вагона вообще ни к черту. Все разваливается, скрипит, не закрывается или закрывается так, что потом не открыть. Видно что такие вагоны пора было списать еще лет 10 назад но они до сих пор на путях и возят пассажиров. Было прохладно – когда включили печку так вообще вонять какими то ссаными тряпками начало. Не поездка а дурость.
Ночью было просто невыносимо! Настолько холодно, что просто жесть! Я просила у проводницы чтобы мне выдали какое-нибудь одеяло – его не дали. Сказала что нету. Хотя я уверена что у нее есть хотя бы плед какой-.
Ну одно радует что стоял биотуалет, уже хорошо. А то раньше стояли обычные туалеты и их постоянно закрывали во время езды. И проводница какая-то не в духе попалась, ни улыбки тебе, ничего.
Конечно, новые вагоны с этими – просто и сравнивать бесполезно. Новые вагоны на три головы выше, чем старье. Туалеты – это вообще отдельная история. Давно я не видела таких туалетов.
Кондиционер очень сильно дул. Так сильно что приходилось чем-нибудь его постоянно затыкать. Чтобы окончательно не простудиться (я и так была простывшая). Вагоны ретро. Когда уже по ЖД пустят нормальные современные составы?
Хорошие вагоны, хорошая проводница, приятные соседи. Всю дорогу ехала и радовалась жизни, очень круто все прошло.
Купе – это что-то с чем-то!!!!!! Старые, грязные. Комфорт? Не, не слышали. Кондиционера не было, биотуалета тоже. Спасибо в лесу под ёлочки не ходили. Что самое обидное – плацкарт были очень хорошие современные вагоны. А купейные – как на свалке подцепили.
Поездка прошла хорошо. Но не комфортно. Старый убитый вагон. Трясется, гремит, колотится, слава богу доехали и ничего не заклинило.
Здравствуйте. У нам попался очень скрипучий и добитый вагон. Ехали и терпели. Все впечатление от хорошего отдыха куда-то испарилось в один миг.
Вагон душный. Я ехала и мне реально не хватало кислорода. Есть еще вопросы к тем, кто составляет расписание поездов. Иногда приходилось стоять по 20-30 минут просто так посреди дороги не на станции и кого-то пропускать. А вы вообще сами пробовали с детьми стоять на жаре 30 минут в поезде!?????
Я бы пересмотрел запасы в буфете, потому что там на второй день нечего есть. Остаются блюда, которые стоят космических денег и алкоголь. И в первый день не скажу, что там все очень вкусно.
Поезд чистый и современный. Что ни говори, а даже менее комфортный но новый сильно лучше более комфортного но старого.
Спасибо за идеальную поездку!!!!! Мне понравилось буквально ВСЕ, что было!! И еда, и обслуживание и все-все-все остальное!
Все понравилось кроме 2 вещей: Цены и скорости. Ну уж больно как-то дорого и медленно поезд тащится. Как черепаха, никаких других аналогий не могу придумать.
Очень хороший поезд. Я ехала с дочкой. Проводница пару раз заходила спросить все ли в порядке и не нужно ли что-либо. И в это время очень приветливо разговаривала с ребенком. Я считаю, что все работники поезда обязаны проходить дополнительное обучение по тому, как общаться с детьми. Жаль проводницы не везде умеют хорошо общаться….
Поездка прошла хорошо. Если бы еще шторки были нормальные – было бы еще лучше.
Не понравился поезд. Дуло из окна в шею так, что я шарф даже одела! После этого еще неделю не до конца поворачивалась голова в правую сторону.
Откидной столик был грязный с налепленными жвачками. Поезд сильно трясло на некоторых участках, даже телефон один раз чуть со стола не улетел из-за тряски. Проводники были приветливыми, но ремонт в вагонах нужно однозначно проводить, это не дело. Все гремит и грохочет невозможно ехать.
Ну что вам сказать. После поездки на фирменных поездах, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРВИС, а не жалкое подобие и попытки его создать, контраст виден невооруженным глазом. Если вы никогда не ездили на хороших поездах, то могу вас уверить – это обычный поезд, коих на РЖД каждый второй. Ничего нового вы не увидите здесь и не ждите чуда от поездки. :roll:
Во время поездки было прохладно, на мои просьбы хоть как-то решить ситуацию проводница только развела руками в стороны и сказала, что не она делала этот поезд. Такое себе