Спасибо за поездку, она прошла замечательно! Проводницы очень знающие женщины, сразу во время посадки обо всем рассказали и пояснили что и как. Также охотно отвечали на любые мои вопросы. Я довольна))))
Покупала билеты через сайт – все прошло замечательно. Но вот в вагоне была адская. Кроме того что варились заживо, так еще и опоздали на 2 часа, потому что какие-то поезда еще пропускали. Я разочарована и зла. Последние сутки просто мечтала о том, чтобы сходить в душ.
Попался вагон без кондиционера! Как вообще можно было додуматься отправить на юг поезд, где в вагоне нет кондиционера. Хотя я вероятно знаю как, просто где-то сидят дебилы и не могут нормальные вагоны поставить. И так во многих отраслях, поэтому и страна в заднем месте сидит.
В вагоне был кулер с горячей и холодной водой. Это было просто идеально! Если захотел попить – пошел и попил. Не то, что раньше – только кипяток и никакой альтернативы. Билеты конечно не дешевые но поезд приличный.
Всем привет! Понравилась в поезде чистота и проводница. Она раз 10 убиралась за время поездки. Только немного нанесут песка – она сразу с веником и совком. Мгновенно убирала, можно было спокойно ходить в носках по вагону. Очень приятно было ехать. Благодарю! :grin:
Поездка выдалась долгой, но к счастью не мучительной. Справедливо хочется отметить стремление персонала угодить всем пассажирам и сделать их поездку максимально комфортной. Мне делали несколько раз кофе и он был очень хороший, не растворимый, как в некоторых поездах.
Привет. Ехали с мужем на этом поезде, он сильно расстроился что у нас не работала розетка, так как планировал работать на протяжении всей поездки. Уважаемое руководство, пожалуйста держите приборы в поезде в работоспособном состоянии!
Пока был один проводник – туалет был не мыт, а также отсутствовала вода в поезде. Какое-то время так проехались, потом к нам пришел второй проводник. И как только он пришел – СРАЗУ ЖЕ появилась вода! Вот как такое понимать? Первый был стажером или просто ничего делать не хотел?
Всем привет. Я ехала на этом поезде 20.07.2021 в 10 вагоне, и мы просто изнемогали от жары! Как это вообще понимать? За что мы платим такие бешенные деньги, если приходится банально париться в вагоне в такой жаре? Было +30 не меньше!!!!
Вагоны купе порадовали отдельными розетками для телефонов для каждого пассажира. Поезд плавный, без резких дерганний. Попутчики тоже попались воспитанные люди в возрасте. Я просто ехал и наслаждался.
Спасибо за прекрасную поездку! Я ехала во 2 вагоне. Слава богу никто ночью не храпел и не было детей в вагоне, которые бегали и орали (как в прошлый раз). В этот раз я просто ехала и по-настоящему наслаждалась поездкой.
Поездка прошла лучше чем я ожидала что она пройдет. Выдали очень чистое белье, полки были не пыльные, вполне опрятные. Матрасы тоже не самые старые, спать было комфортно. Душновато было временами, но на общем фоне это мелочи.
Спасибо за хорошую поездку! Наша проводница (Ирина вроде бы) в 5 вагоне была просто душечка!!!!! Постельное белье приятное. С соседями повезло.
Как и все поезда дальнего следования – комфортный и приличный. Но по ходу поездки то туалет сломается, то еще что-то. Конечно, я понимаю, что постоянно будет что-то ломаться и этого не избежать. Однако видно что все уже старое и вагон требует капитального ремонта. Которого не будет еще долго.
Меня всё устроило. Розетка работала рядом с моим местом, поэтому время поездки пролетело не зря. Получилось хорошенько поработать. И на том спасибо.
Вагон често но проваднеца не умет обрашатса 3 вагон мне не понравилса
МЕГА супер поезд! Я довольна, муж доволен, дети тоже. Периодически не было туалетной бумаги в туалете. Было ощущение что ее кто-то просто к себе забирал. Потому что я сходила, бумаги был полный моток. Муж через час пошел – вообще не было. Странные события
МИНУС – это кондиционер. Я ехала на верхней полке и ЗДРАСЬТЕ! Две недели проходила с больным горлом и соплями. Ужас.
Новый вагон и идеальный проводник. Я просто наслаждадась комфортом. Заметила, что чем дороже билеты, тем более адекватные люди едут на поезде.
Работали настоящие профессионалы. Проводники настолько все быстро и четко делали, что я был в культурном шоке в прямом смысле этого слова. Оооочень круто!!!
На этом поезде ездил два раза и могу сказать что обслуживающий персонал свое дело знает. Все спокойно и размеренно. Людям главное на юг попасть из сибири. В общем спокойно, чисто, все вовремя.
В поезде было жарко. Форточку открыть невозможно. Кондиционер не работал. Проводница была вся в мыле бегала постоянно в соседний вагон. Ситуация также ухудшалась тем что один туалет забился и вонял на весь вагон. Хоть и был закрыт на ключ. Все равно тянуло. За что заплатила столько денег до сих пор не понимаю!!!!!
Простите но как так можно вести поезд. Мне показалось что наш машинист пьян. Или какие-то неисправности с самим поездом. Когда мы трогались я чуть с полки не падала. Очень резко дергался!!!! Чай на столике разливался!
Вялая и не довольная жизнью проводница испортила все впечатление о поездке. В техническом оснащении поезд прекрасен! Есть даже ЮСБ розетки для телефонов. Но недовольная рожа проводницы перекрывала эти удобства.
Матрасы в поезде удобные. Видно что не советские и это просто супер. Милые проводницы. Вагон тоже в достойном состоянии. Туалеты работали, вода в умывальниках была. Никто не распивал спиртное. Так что было все в общем то замечательно.
на поезд 269 Чита-Адлер на официальном сайте появилась информация что билетов нет, хотя вчера в вагонах с 1-8 было по 19 свободных мест. Что-то случилось?
Доброжелательные и приятные проводницы. Вагон был приемлемого качества. Не скажу что очень уж хорош. Но бывали и похуже. Туалет био и это радует. На станциях поезд мало стоит не хватает времени нормально выйти покурить.