Программа РЖД-бонус представляет собой бесплатный продукт, который позволяет приобретать билеты с существенной скидкой либо оформлять их совершенно бесплатно. Чтобы стать участником достаточно зарегистрироваться и регулярно покупать проездные документы. В ходе программы лояльности накапливаются баллы, которыми можно оплатить либо часть билета, либо полностью всю стоимость.
Как стать участником
Участие в программе доступно как физическим лицам, так и благотворительным организациям. Вносить вступительные или членские взносы не требуется. Для того, чтобы стать участником необходимо выполнить следующие действия:
- Пройти регистрацию на сайте;
- Дождаться присвоения личного номера, на счет которого и будут зачисляться бонусные баллы.
При заполнении регистрационной формы нужно заполнить все представленные поля. Это даст возможность заработать максимальное количество баллов. Все перемещения по персональному счету доступны в личном кабинете. Существует две разновидности бонуса: корпоративный и личный. В каждом из случаев предусмотрен отдельный список правил для участия в программе.
Правила участия
Главные нюансы, которые следует учитывать при регистрации в бонусной программе:
- Не предоставляется возможность передавать бонусные баллы другим лицам;
- Запрещено кому-либо сообщать свои личные логин и пароль, так как ними может воспользоваться третье лицо;
- Если произошел несанкционированный вход в систему, то следует незамедлительно сообщить об этом по телефонам горячей линии;
- В случае, когда участник не проявляет активности в течении года, то происходит автоматическая блокировка счета. Для того, чтобы получить возможность снова использовать свой личный кабинет необходимо обратиться к представителям сервиса и выполнить те действия, которые будут представлены в виде инструкции;
- Участник может получить одну из двух видов карт: базовая либо золотая.
- Первую можно получить уже после третьей по счету поездки. Для оформления нужно написать заявление, и карта придет на домашний адрес. Данный вид карты приходит получателю в течение 8 недель;
- Золотую карту можно оформить при наличии большего числа баллов. Она предоставляется не позднее двух недель с даты заявки.
- При наличии нескольких карт счета остаются различными;
- В случае утери карты, она восстанавливается, за данную услугу возможно списание некоторого количества баллов с личного счета участника;
- Программа предусматривает два уровня: базовый и золотой. Базовый уровень доступен сразу после того, как участник прошел процедуру регистрации. Золотой присваивается после накопления определенного количества поездок в вагонах улучшенного типа.
Какие возможности предоставляет РЖД-бонус
Система имеет расширенные возможности. Баллы накапливаются даже за покупки в магазинах при расчете картами, выпущенными совместно с партнерами. Помимо того, что баллами можно оплатить билет, клиенты получают возможность воспользоваться акционными предложениями сервиса. То есть помимо того, что баллы накапливаются за обычные поездки, которые в любом случае совершались бы, так еще и предлагаются специальные условия приобретения билетов. Участник компании получает двойную выгоду без всяких усилий.
В качестве партнеров программы выступают следующие представители:
- Газпромбанк;
- Альфа Банк;
- Райффайзенбанк;
- Банк Открытие;
- Росбанк.
Если подключена Золотая карта, то дополнительно начисляется 50% от стоимости и дается возможность приобретать желаемое количество билетов даже во время наибольшего пассажирского потока.
В программе предусмотрено два типа бонусов: квалификационные и премиальные:
- Первый тип начисляется в зависимости от того, какое количество поездок оплатил участник;
- Премиальные устанавливаются за каждую покупку, совершенную у партнеров.
Для того, чтобы воспользоваться бонусным счетом, необходимо при приобретении билета предъявить карту либо назвать личный номер счета. В течении 30 дней после поездки будут начислены бонусные баллы. Их число зависит от того, какая сумма была потрачена на проездной документ. Баллы начисляются только на те поездки, которые зарегистрированы на конкретное физическое лицо.
Привилегия | Базовый уровень | Элитный уровень |
Условие получения | при регистрации | за 35 000 баллов или 50 поездок за календарный год (в классе не ниже купе) |
Курс начисления баллов | 1 балл = 3,34 рубля | 1 балл = 2,23 рубля |
Приветственные баллы | + 500 баллов за регистрацию | + 500 баллов за переход на элитный уровень |
Ограничение по количеству мест | да | нет |
Служба поддержки | круглосуточно | приоритетное обслуживание |
Доступ в залы повышенной комфортности | скидка 50% | бесплатно |
Авансирование в баллах | нет | 20% от стоимости премиальной услуги |
Зачисляется ли прошедшая поездка?
Для того, чтобы зачислилась поездка, которая уже прошла, то необходимо, чтобы она соответствовала двум условиям:
- С момента выезда прошло не меньше месяца и не больше трех месяцев;
- Билет был приобретен после того, как пассажир зарегистрировался на сайте и стал участником программы.
Стоимость билета в баллах:
Дальность поездки, км | до 500 | от 501 до 1250 | от 1251 до 2500 | от 2501 до 5000 | от 5001 |
Поезда АО «ФПК» | |||||
«Купе» | 4000 | 7000 | 12 000 | 20 000 | 35 000 |
«СВ» | 7000 | 12 000 | 20 000 | 35 000 | 55 000 |
«Люкс» | 24 000 | 40 000 | 70 000 | 110 000 | 150 000 |
«Стриж» | |||||
Места для сидения | 4000 | ||||
«СВ» | 7000 | ||||
«Ласточка» (Москва — Нижний Новгород) | |||||
Места для сидения | 4000 | ||||
«Невский проспект» | |||||
Места для сидения | 4000 | ||||
«Сапсан» | |||||
Базовый | 4000 | 7000 | |||
Эконом-класс | 4000 | 7000 | |||
Эконом + | 4500 | 7500 | |||
Бистро | 4000 | 7000 | |||
Бизнес-класс | 7000 | 10 000 | |||
1-й класс | 15 000 | 25 000 |
Акция «Приведи товарища»
Как и практически любая программа, данный сервис имеет реферальную составляющую. В каждом кабинете содержится личная ссылка участника. При регистрации нового частного лица по определенной ссылке, участнику, пославшему её, в систему включается реферал и он получает бонусы с каждой траты денег. Таким образом, клиентам доступен еще один вид заработка бонусов.
Возможные неприятности
В жизни любого человека случаются непредвиденные ситуации, в ходе которых нет возможности следовать ранее запланированному порядку действий. Иногда поездка откладывается либо переносится на более дальний срок. Если проездной документ приобретался за бонусные баллы, то встает справедливый вопрос можно ли его вернуть. Да, всегда предусмотрена возможность возврата. Однако, если время упущено, и поездка не состоялась, а после отправления поезда уже прошло время, то бонусные баллы на счет не возвращаются. Следует четко соблюдать сроки возврата проездных документов.
Для того, чтобы поездка стала максимально приятной и бюджетной, то следует выполнить все представленные программой условия. Данное предложение особенно актуально для тех пассажиров, которые достаточно часто пользуются железнодорожным транспортом. А если это групповые поездки, зарегистрировав каждого члена группы отдельно можно получить максимальную выгоду по реферальной программе.