Справочная служба РЖД

Справочная служба РЖД

Расписание поездов – отлаженный и стабильный процесс. Однако иногда жизнь вносит свои коррективы и возникают различные непредвиденные обстоятельства – задерживается прибытие поезда или маршрут вовсе отменяют. И в некоторых ситуациях помощь нужна пассажирам, которые уже находятся в пути. Для удобства и экономии времени РЖД запустило службу горячей линии.

Справочный центр

Единый справочный центр функционирует круглосуточно.

Звонок бесплатный для всех операторов сотовой связи из любой точки страны. Звонки обрабатываются операторами, штат которых составляет более 2500 человек. За год в центр обращаются свыше 10 миллионов пассажиров. Любому обратившемуся в единый центр оказывается быстрая помощь, а ожидание ответа не превышает 1 минуты.

В справочном центре действует роботизированная система голосового распознания заданного вопроса, но для более эффективной работы в настоящее время программа совершенствуется.

С какими вопросами можно обратиться на горячую линию

Единый центр стал настоящим помощником для многих путешественников.

По телефону горячей линии 88007750000 операторы консультируют пассажиров по многим вопросам.

Самые популярные категории:

  1. Сервис и обслуживание в поездах;
  2. Маршруты поездов дальнего следования;
  3. Актуальная информация о расписании;
  4. Условия для провоза животных;
  5. Стоимость и наличие в продаже билетов;
  6. Правила покупки и возврата билетов, приобретенных на онлайн сервисах;
  7. Расписание работы билетных касс;
  8. Условия и правила поездки с детьми;
  9. Условия поездки для лиц с ограниченными возможностями;
  10. Информация по прочим услугам РЖД и их стоимости;
  11. Правила выезда в другую страну.

Воспользоваться услугами единого центра можно в случаях утери багажа или возникновения конфликтной ситуации с проводником, а также для того, чтобы подать жалобу или предложения, подобрать маршрут между пунктами назначения с пересадками в случае отсутствия мест по прямому следованию.

В каких случаях единый центр не окажет помощи

Служба поддержки окажет помощь во многих случаях. Однако бронирование билетов по телефону горячей линии недоступно. Работа единого центра основывается на предоставлении справочной информации. Для заказа и покупки проездных документов лучше обратиться в кассы.

Значение службы поддержки

Появление единого центра значительно упростило процесс получения пассажирами и организациями нужной информации. Время ожидания не занимает много времени, а профессиональные операторы предоставляют максимум важной информации по каждому вопросу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Андрей

    Здравствуйте. Мне нужна справка о стоимости проезда в купе поезда 059 Нижний Новгород — Тверь. Дело в том, что я проехал в СВ, а на работе оплачивают только купе и требуют справку о стоимости проезда.

  2. Валентина

    Подскажите пожалуйста, нужно ли разрешение от родителей на поездку. Еду с внучкой из Москвы в Самару.

  3. Ольга

    Здравствуйте! Подскажите где на сайте можно получить справку об отсутствии ж/д билетов?

  4. Лилия

    Здравствуйте!Хочу пожаловаться на перевозчика за ненадлежаще оказанные услуги по перевозке в электропоездах Ярославского направления. Рейс в 18.25 15 августа 2019 г.,запланированный по расписанию, как экспресс, вместо вагонов повышенной комфортности Рекс, был заменен обычным составом. При этом, пассажиры заплатили за проезд полную стоимость, как и полагается на экспрессе. Оповещений о замене состава не было, табло на платформе, откуда отправился состав, не работало. Имеет ли право перевозчик, производить такие замены без оповещения пассажиров, и практически, лишая их права выбора за собственные деньги. Так как, турникеты у Спутника и обычных электричек, разные, то заранее увидеть, что состав заменен, не представляется возможным. Кроме того, я как подмосковный пенсионер, имею право на бесплатный проезд только в обычных электропоездах, на Спутник, я покупаю билет за полную стоимость, а в результате получаю вот такую услугу. Просьба ответить на мои комментарии. Спасибо

  5. Наталья

    Добрый день, как заказать справку для налогового учета о стоимости питания, включенного в ЖД билет по направления (в категории У): Хабаровск -Уссурийск поезд Океан, Хабаровск-Тында, Хабаровск-Владивосток, Хабаровск-Улан-Удэ.

  6. Николай

    Мы купили два электронных билета на Ласточку из Адлера до Армавира на 18 декабря.Однако собираемся выехать из станции Лоо этим же числом , вагоном и местом. Сообщите на электронный адрес посадят нас по приобретенным билетам в Лоо или придётся сдавать билеты и приобретать новые. Николай.

  7. Вера

    Осторожно , мошенники . Вот их сайт: ООО «Тикетс-Агент». Продают электронные билеты на Сапсан в результате билеты никто не бронирует а деньги с карты списываются под предлогом сбоя системы. Обещают вернуть в течение 24 часов и не возвращают ничего

  8. Лариса

    Уже 3 часа не могу дозвониться до оператора горячей линии,чтобы узнать,могу ли я заказать ребёнку онлайн билет ученический (ребенок учится в техникуме,и есть ученический билет)? Или нужно ещё какую-то справку?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Не забудьте забронировать отель и трансфер на вокзал и с вокзала
Забронировать отель
Забронировать трансфер