Расписание поездов – отлаженный и стабильный процесс. Однако иногда жизнь вносит свои коррективы и возникают различные непредвиденные обстоятельства – задерживается прибытие поезда или маршрут вовсе отменяют. И в некоторых ситуациях помощь нужна пассажирам, которые уже находятся в пути. Для удобства и экономии времени РЖД запустило службу горячей линии.
Справочный центр
Единый справочный центр функционирует круглосуточно.
Звонок бесплатный для всех операторов сотовой связи из любой точки страны. Звонки обрабатываются операторами, штат которых составляет более 2500 человек. За год в центр обращаются свыше 10 миллионов пассажиров. Любому обратившемуся в единый центр оказывается быстрая помощь, а ожидание ответа не превышает 1 минуты.
В справочном центре действует роботизированная система голосового распознания заданного вопроса, но для более эффективной работы в настоящее время программа совершенствуется.
С какими вопросами можно обратиться на горячую линию
Единый центр стал настоящим помощником для многих путешественников.
По телефону горячей линии 88007750000 операторы консультируют пассажиров по многим вопросам.
Самые популярные категории:
- Сервис и обслуживание в поездах;
- Маршруты поездов дальнего следования;
- Актуальная информация о расписании;
- Условия для провоза животных;
- Стоимость и наличие в продаже билетов;
- Правила покупки и возврата билетов, приобретенных на онлайн сервисах;
- Расписание работы билетных касс;
- Условия и правила поездки с детьми;
- Условия поездки для лиц с ограниченными возможностями;
- Информация по прочим услугам РЖД и их стоимости;
- Правила выезда в другую страну.
Воспользоваться услугами единого центра можно в случаях утери багажа или возникновения конфликтной ситуации с проводником, а также для того, чтобы подать жалобу или предложения, подобрать маршрут между пунктами назначения с пересадками в случае отсутствия мест по прямому следованию.
В каких случаях единый центр не окажет помощи
Служба поддержки окажет помощь во многих случаях. Однако бронирование билетов по телефону горячей линии недоступно. Работа единого центра основывается на предоставлении справочной информации. Для заказа и покупки проездных документов лучше обратиться в кассы.
Значение службы поддержки
Появление единого центра значительно упростило процесс получения пассажирами и организациями нужной информации. Время ожидания не занимает много времени, а профессиональные операторы предоставляют максимум важной информации по каждому вопросу.