Хочу выразить благодарность проводницам поезда. Они просто идеально выполняли свои обязанности по размещению и вежливому обслуживанию пассажиров. Приятно удивило то, как они погасили конфликт между пассажирами, это было довольно смело.
Добрый день, хочу поделиться своим отзывом. Ехали этим поездом в Адлер. Все очень понравилось приветливые и отзывчивые проводники, особенно хочу выразить благодарность проводнице этого поезда Ирине. А также спасибо за отзывчивость начальнику поезда, за внимательное отношение на протяжении всего пути.
Несколько раз пока ехали пропускали другие поезда. В это время поезд стоял и не работал кондиционер. Учитывая то, что на улице было очень жарко, в вагоне стояла духота неимоверная из-за которой я нормально не смогла выспаться!
Вагон был новый, проводница адекватная девушка. Из всего того что было – только в туалете было не достаточно чисто. Могли бы и получше мыть клозеты.
Про проводников ничего не могу сказать плохого, а вот поезд вообще развалюха. На некоторых участках думал, что вообще развалится и по швам поедет всё. Как такие аварийные составы вообще можно выпускать на линию?!
Отличный поезд, очень быстро доехали до нашей станции. Проводницы прекрасно себя проявили, не хамили и очень уважительно общались со всеми пассажирами.
Произошла со мной банальность, с которой столкнулись уже многие мои друзья: не посадили в вагон, т. к. на руках был только электронный билет (распечатанный не в кассе, а просто на принтере). Ну, где такое видано!!! Ну как так можно!!! Это оскорбительное отношение к людям.
Пришла я в вагон ресторан. Хотя бы суп или кашу заказать. Ждали официанта минут 15. На столах жуткий свинарник. Посуда, видимо, убирается лишь в конце дня. Обслуживать вновь отказались. Сказали, чтобы приходили только после обеда.
Проводник вообще умница, все успевал и очень старался. Таким работникам нужно премии выписывать. Его звали Павел.
Поезд очень старый. Когда зашел – вспомнил еще как с бабушкой ездил. Зато очень широкие полки, удобно лежать и отдыхать.
Хоть этот поезд и считается фирменным, я бы сильно не надеялся на джакузи и опахало. Дело в том, что он уже изрядно потрепанный и не сравнится со многими по-настоящему фирменными поездами.
Ехала в Нальчик в сентябре этого года. Очень понравилось. По сравнению с тем, как было раньше, я очень приятно удивлена поездкой. У нас были полотенца для рук и для лица, очень чистое и приятное постельное белье, чистый вагон. Я даже не знаю, что сказать. Спасибо тем, кто наводит эту чистоту!
Для меня имеет значение прежде всего чтобы поезд приезжал вовремя и в вагоне было комфортно ехать. Под комфортом подразумеваю нормальную температуру внутри, когда тебе ни холодно и ни жарко. И Чистоту, начиная с окон и оканчивая полом и туалетом. В этот раз остался доволен поездкой. Поезд отличный.
Не очень удобно ехать с коляской и маленьким ребенком. Коляска по проходу плохо проходит. Но вообще проводницы очень хорошие. В вагонах чисто. Постельное белье выдали новое и свежее.
В туалете, конечно, нет теплой воды, так что привыкайте мыть руки в холодной. Туалетная бумага тоже не самого лучшего качества, вся прозрачная.
Проводница Марина очень хорошо выполняла свои обязанности, поэтому хотелось бы ей передать большое спасибо. В вагоне было опрятно и уютно. Я боялась, что будет холодно. Но было тепло. Спасибо!
Обычный поезд. Ехал до конечной из Москвы. Поезд дальнего следования, что про него можно сказать? Есть свои минусы и плюсы, в дороге без этого никак.
Поездка был так себе. Сначала когда сели в поезд и поехали- почему то не работали оба туалета. Только минут через 40 после неоднократных замечаний открыли. Хотели взять кипятка – его тоже не оказалось. Проводницы ходили по вагону с чайником и разливали кому нужен был кипяток.
В вагоне было много детей, постоянно орали, что-то не могли поделить, родителям вообще фиолетово, бегали по вагону, успокаивались только когда спали. Мне было жутко отвратительно и противно ехать в таком детском саду. Делайте при покупке билетов пометку где есть дети, чтобы можно было выбрать спокойный вагон без этого бедлама.
Спасибо за отличную поездку персоналу поезда!! В вагонах очень чисто и уютно ехать, в туалете тоже чисто, мыло и бумага лежат на своих местах и по мере надобности дополняются. Не зря заплатила эти деньги.
Добрый день! Пока ехали в вагоне – 2 раза мыли пол, все чистили и убирали. Туалет чистый, окна чистые. Претензий совсем никаких не имею к персоналу и поезду. Очень хорошо прошла поездка рекомендую
С поездом все было хорошо, а проводница какая-то нервная была, на взводе. То ли она такая там всегда ходит, то ли кто-то ее просто вывел из себя. И то и другое – не повод показывать свой негатив пассажирам.