Постель чистая, выглаженная, заправленная. Но опять исчезли из набора салфетки (такое уже было, а также вместо салфеток исчезала вода), а набор с полотенцами не запечатан. А цена не уменьшилась... Экономят на мелочах. Мелочь, а неприятно.
Скажите пожалуйста, когда начнут обращать внимание, что вагон это общественное место, а не Гендель для распития спиртных напитков, а если маловато милый проводник продаст ещё(( В вагоне едут дети, люди которые должны нюхать перегарище.....
Очень непродуманная система возврата билетов, если потеряли карту/вышел срок - деньги не вернуть. Хамят на кассах. Дают номера, которые не работают, в общем, это бред.
Биотуалеты стояли, вагон считай новый. Все работало, ничего не было поломано. В вагоне светло, можно было спокойно почитать книжку при свете.
Прекрасный персонал, четко делают свою работу и знают что делать и как. В вагоне было чистенько и приятно, хоть в носках ходи, как дома. Очень порадовали условия.
Очень удобно, что рядом с каждым местом были розетки!!! Я так давно этого ждала и вот наконец-то в нормальных вагонах начали так делать! Идеально!
Ездили семьей на отдых. Все хорошо. Но кондиционер не справлялся и в вагоне все равно было очень жарко, особенно вечером. Из минусов только то что на верхних полках нет розеток.
Спасибо за чистый туалет и общее состояние вагона. Как я поняла- это заслуга нашей проводницы. Она очень старалась. В вагоне не было посторонних неприятных запахов. И была хорошая температура, потому что работал кондиционер.
Проводницы громко разговаривали когда ходили ночью на станциях открывать двери. Я понимаю, что у вас работа и все такое. Но можно же банально из уважения к спящим пассажирам хотя бы не орать друг другу на весь вагон!?
Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Ехала в 3 вагоне. Проводница колхозница какая-то. В вагоне грязь, разговаривать нормально не умеет. Язык не поворачивается сказать куда ей нужно идти работать. Но вы я думаю поняли меня
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Мне лично всё зашло. Клевый поезд и приятные проводницы. Жаль нет отдельной курилки. Полки удобные. Спать на них хорошо.
Понравился сервис. Поезд новый, я в таком еще ни разу не ездил. Ощущения очень приятные. Проводницы отзывчивые и доброжелательные. Мусорок достаточно и в корридоре чисто.
Когда ехали ночью было прохладно. Поддувало с окна. Туалеты приличные. Постельное белье чистое и без дырок. Что очень радует.
В 3 вагоне постоянно ломался туалет. На мой взгляд убираться в туалете нужно чаще чем 2 раза в день (утром убирали и вечером). А вот днем там черти что творилось. Опять же если он был не закрыт.
Работа проводников 5+. Чистота вагона на 4. В общем и целом я бы сказала что поезд достойный. Не зря столько билеты стоят….
4 вагон 26.07.2019.Женщина проводник очень приятная и вежливая. Не хватало розеток для боковых мест только. Туалет чистый и опрятный.
Кайфанул. Все супер. Розетки работают и их валом. Светло чисто и комфортно. Машинист ехал очень плавно за что ему отдельное спасибо. Иногда даже не замечал как мы тронулись.
Мне очень понравилось что в поезде были доступны обеды и завтраки. Это было очень удобно. Не нужно было давиться этими кашами из коробок. Хорошее освещение вагонов, что позволяет спокойно читать книжку и ехать.
Проводник молодец. Поезд содержал в чистоте и порядке. В соседнем купе начали шуметь я пожаловалась – он сходил и после того вели себя нормально. Туалеты на уровне. Температура внутри вагона комфортная потому что кондиционер работал исправно.
Все прошло хорошо. Доехал нормально. Но жарко.
Как по мне, поездка прошла просто замечательно! У нас была вежливая проводница и очень чистый вагон (подозреваю что это все дело рук проводницы). За все время было только одно неудобство – сломался туалет и приходилось ходить в соседний вагон.
Отсутствие охлаждения в такую жару – это настоящая пытка! Причем в РЖД уверяли, что поезд с кондиционером. Видимо забыли упомянуть, что он не работает!!!!!!!!!!! (((((((((((((((((
В вагоне ресторане постоянно напьются и потом шатаются по вагону со своими пьяными бреднями. Проводницы не справляются, сделайте что-нибудь. Нужно на поезд отдельный наряд охраны ставить.
Ирине и Татьяне огромное спасибо за то, что они так старались и обеспечивали комфорт нам всем на протяжении этой поездки!! В купе убирались несколько раз, было очень чисто. Можно было ходить в носках и они бы не испачкались.
Добрый день. Пьяных не было и это большой плюс. Проводница была вежливой и очень внимательной – как только у нас стало жарко – она включила охлаждение. Я попросила ее сделать нам чай, в течение 15 минут чай был у нас. И не просто теплый, а настоящий кипяточек.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.