Прежде, чем связываться с Р Ж Д подумайте хорошо, хотя, что думать, они -монополисты, поэтому так нагло и бессовестно обманывают пассажиров. Купила билет онлайн, а в вагон не запустили, так как являюсь гражданином другого государства, на сайте об этом нет ни слова.
В плацкартах, как и в купе нормально. Туалет, правда, не всегда чистый попадался, но это уже мелочи жизни, что важнее, как получилось, что если сравнивать майские цены на билеты 2021 года и июньские-июльские, то разница в цене составляет даже больше половины? Почему так подняли цены? Мне это совсем не нравится, люди едут на отдых, а им еще берут и вот так вот делают... Причем ни обслуживание, ни вагоны... ничего не улучшилось!
Проводник-воистину редкой доброты, открытости человек. Зовут его, кстати, Николай. Мы с таким хорошим настроением ехали всю дорогу! Вот как зависит от того, кто рядом с нами. В общем, примчали быстро. Хотим пожелать Николаю не терять себя и оставаться таким же замечательным человеком. РЖД - процветания! Больше таких чистых поездов, внимательных сотрудников.
Дошел до меня слух, что собираются запретить возить собак в вагонах. Этого никак нельзя допускать. Люди хотят путешествовать со своими четвероногими друзьями, и это правильно. А вот как сделать, чтобы это было по уму, не доставляло беспокойства другим... должно позаботиться начальство РЖД. не запрещать, а сделать правильно и разумно... если у нас вообще такое возможно!
Меня достал писклявый речитатив поп-дивы и, не найдя кнопку выключения, я спросила проводницу, как долго еще мы вынуждены слушать эту галиматью. Она стала что-то возражать, но в итоге просто выключила радио. Такого вообще не должно быть! Радио нужно, чтобы делать объявления, а музыку каждый послушает, какую хочет, воткнув в уши наушники от телефона или плеера, что, собственно, все и делают. Слушай что хочешь, а другим не мешай.
Кстати, о кондиционерах. Не знаю, может быть это и хорошо, но я больше люблю ездить в добрых старых вагонах без них. Потому что это ужасно - чтобы включить кондишн, надо закрыть окна. И появляется ощущение консервной банки, слышишь не привычный стук колес, а постоянный гул снизу, это выводит. Нет, лучше я возьму газетку, чтобы обмахиваться, и поеду в старом, где открываются окна. Дорога это не только передвижение, но еще и эмоции.
С самого начало пути начало складываться впечатление о том, что РЖД делает нам огромное одолжение, перевозя нас между городами России, а не оказывает платные услуги. Далее это впечатление только усиливалось. Я молчу за проводника, который раз 15 предложил лотерейные билетики.
Первое впечатление от поезда: НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ МОЙ - возникло в тот момент, когда состав только подали к платформе и ещё не был назван номер поезда. Я ошиблась, поезд был тот самый на котором мне предстояло отправится в путь.
Здравствуйте! Регулярно пользуюсь услугами российских железных дорог. Много вопросов по цене билетов, она варьируется в геометрической прогрессии. Фиксированной цены на билеты нет. Она постоянно меняется и это бесит. Но больше всего раздражают цены на перекус в поезде, во время дороги.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Хороший поезд. Много раз уже на нем ездил и всегда все замечательно.
Всем привет. Было слегка жарковато в вагоне. Топили очень сильно и температура часто была под 30 градусов. Наша проводница не сильно часто заходила к нам и иногда приходилось подолгу ее ждать.