Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Ужасней поезда, а точнее вагона, говорю только про вагон, где ехала с семьей я не видела. Вагон купейный, без кондиционера, проводники – одна молодежь, которым было на все фиолетово. Воды горячей в бойлере не было, т.к очень редко проводники его топили. В первую ночь с потолка потекло, но течь устранили, на утро выяснилось, что это была вода, которая смывала в туалете, в итоге туалет закрыт был до приезда.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Был проводник Юранов В.А. (фамилию хорошо запомнила с инициалами могла напутать) СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПОЕЗДКУ! зарядили энергией на весь наш отдых. Впервые проводник четко и понятно все разъясняет, на все вопросы даже самые тупые отвечает спокойно. В вагоне было много детей, и он ни одному пассажиру не дал самому донести кипяток! всегда говорил оставить его и приносил сам! чтобы детки не пролили его на себя. Спасибо вам огромное!
В вагоне, а особенно в туалетах чистота, температура воздуха всегда комфортная, постель белоснежная, проводники отзываются на любые просьбы. Постоянно по вагону ходят полицейские проверяя ситуацию в вагонах, Поездка оказалась очень приятной для меня и моих попутчиков.
Мы ехали с маленькой дочкой, которую стало тошнить от духоты и запаха, ближайшая остановка была через 4 часа. Я подошла к проводнице и спросила, нет ли у нее аптечки, может есть Смекта или Регидрон, она ответила, что нет, но поспрашивает в соседних вагонах. После этих слов занялась своими делами и про нас забыла! Такого равнодушия к детям я еще не встречала.
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Всем добрый день) Очень понравились матрасы в вагоне. Удобные и новые, как дома. Также поадовала чистота. Проводницы старались очень и убирались несколько раз.
Самое важное для меня – это кондиционер, особенно когда ты едешь летом, кругом +30 и если в вагоне нет кондера, то можно умереть просто от жары. В этом плане все было очень хорошо с поездом.
Прохладно ехать было на 2 полке под кондиционером. Хорошо что не простудился. В прошлый раз в ухо надуло так, что с отитом 3 недели возился. В этот раз брал с собой шапку.
Всем доволен. Кроме того что не было вагона ресторана. Поезд далеко едете – можно было бы и позаботиться о том, чтобы нормальные люди могли перекусить. В буфете через пару часов езды остались только дорогие лакомства.
Удивил проводник, который работал просто как часы. Идеально все делал. Быстро, вежливо и очень аккуратно.
Плохая вентиляция + неработающий кондей + невозможность открыть окна + Жара за бортом 30 градусов и мы чуть не сварились нахрен
Мне поездка понравилась. Ехала с дочкой и мужем. В вагоне всё работало. Проводница проходила чуть ли не каждые 20 минут, можно было к ней всегда обратиться. Благодарю.
Поезда требуют реконструкции. Но как всегда на все нет денег. И от этого вынуждены страдать простые граждане!
Спасибо за поездку. Мне все понравилось. Обслуживание на высшем уровне. Купе чистые и аккуратные. Только машинист дергался сильно когда трогался. Это единственный минус всей поездки. Супер.
Поезд старенький, но комфортный. Проводница старалась. Конечно всегда можно придраться к мелочам любым. Но если объективно – поезд достойный.
В туалете было на протяжении дороги все необходимое – и бумага и полотенца и даже антисептик и жидкое мыло. Я честно говоря даже не ожидала такого. В целом сам вагон очень ухоженный и не добитый. Проводницы хорошие. Поезд ркомендую!!!!!!!!!
Отличный вагон и проводница Елена! Ехали 8 августа в 4 вагоне. Я, муж и 2 детей. За окном было просто пекло, градусов 35, в вагоне было комфортная температура воздуха – не более 23 градусов. Когда приблизились к вечеру, кондей отключили и все стало вообще идеально. Спасибо за приятную поездку.
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Душновато было. А так все окей. Проводница очень вежливо и учтиво выполняла свои обязанности и разговаривала с нами. Уровень культуры очень высок.
Я чуть не проспала свою остановку, потому что проводницы «забыла» меня разбудить за по часа до моей станции. Разбудила женщина (за что ей большое спасибо) за 5 минут до выхода. Летела собиралась как могла.
Все было бы идеально если бы не бабушка которая всю дорогу разговаривала сама с собой и еще и ругалась на кого-то. Реально какая-то больная на голову, мне было страшно ехать с ней. Почему неуравновешенные бабушки с галюниками могут вот так вот запросто ехать со всеми в одном вагоне?! Они могут быть припадошными!