Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Пропала вода в вагоне руки тоже пришлось мыть ходить в другой вагон, при этом пройти и открыть кучу дверей. Проводниками было сказано, что на станции все заправят, но в итоге было куча станций в итоге ничего. Единственный плюс проводникам, что протерли полы, правда тряпкой это не назовешь, тряпочка размером с носовой платок. В общем за такие деньги, нас перевезли как скотов.
Что могу сказать бригада оставила хорошее впечатление (Станиславу отдельное спасибо). Из значимых минусов – в 10-ом вагоне кондей очень слабо работал, т.е. он работал но эффект от него был не тот что должен был бы быть. Кстати, в вагонах рядом 9 и 8 кондеры пахали на все 100. В итоге, вагоны старые скрипучие, но работало все. Ставлю за вагон 3 с плюсом, работа проводников 5 баллов
В туалете было на протяжении дороги все необходимое – и бумага и полотенца и даже антисептик и жидкое мыло. Я честно говоря даже не ожидала такого. В целом сам вагон очень ухоженный и не добитый. Проводницы хорошие. Поезд ркомендую!!!!!!!!!
Не вагон в полная жопа!!! В туалете несет как от помойки, стук постоянный, поезд скрипит, пердит, вообще невозможно ехать! Когда сходила на землю – перекрестилась, чтобы я еще хотя бы раз в таком говне ехала, извольте.
Так и не понял, когда наконец температура в вагоне будет нормальной! То холодно, то жарко и так по кругу постоянно!
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Душновато было. А так все окей. Проводница очень вежливо и учтиво выполняла свои обязанности и разговаривала с нами. Уровень культуры очень высок.
Для тех, у кого были билеты-боковушки, ВООБЩЕ не предусмотрены розетки. Не понимаю, почему такое предвзятое отношение? У нас что, нет телефонов? И нам розетки не нужны? Как эту дурь вообще понимать. Было неприятно постоянно просить людей, чтобы они вставляли в розетку зарядное.
Пора менять старые вагоны на новые. Ночью в купе было очень холодно, дополнительного пледа нам не дали, а из окон дул ветер. Спрашивается – за что вообще платили деньги?
Ехали 20.04.2021 с ребенком. Спасибо проводникам за помощь, вы очень хорошие работники. Если бы не вы, то пришлось бы нам с Катенькой даже не знаю, что есть.
Здравствуйте. Поезд оставляет желать лучшего. Старые вагоны, которые пора отправлять на свалку. Даже не знаю что еще написать. До этого ездили с мужем на поездах других направлений – все было нормально. Но этот поезд по комфорту просто жуть.
Давно уже не ездил на поездах. Пришлось ехать. Скажу я так – этот поезд для меня был приятным удивлением. Не думал, что российские поезда настолько подверглись улучшениям. Спасибо
Что сказать когда все идеально!? Вообще не чего. Проводницы нашего 7 вагона были просто супер! Чистота везде, как после генеральной уборки. Туалетная бумага на месте, все работает как нужно.
Спасибо за приятную поездку! В вагонах биотуалеты, что очень радует. Все работает исправно и хорошо. Проводницы доброжелательные.