Добрый день. Поезд не новый. Но чистый и опрятный. Проводницы все время убирают поезд. Обслуживание можно оценить на 8 из 10.
Добрый день. Я ехала в 3 вагоне, у нас было прохладно, потому что на улице январь. Отопление еле работало. Я подошла к проводнице и попросила что-то сделать. Та включила отопление как нужно и через примерно минут 40 у нас наконец-то стало тепло. Но не долго музыка играла, через часа 3 она снова выключила. И пока я не сделала замечание не включила снова. Не понимаю, зачем экономить на тепле!?
Приятная поездка не может быть просто приятной. У нас так и случилось. Все было хорошо, пока по дороге не подсела пьяная компания, которая не совсем хорошо себя вела. Итог – пол дороги терпели выходки малолеток, которые формально ничего не нарушали. Но неудобства доставляли всем.
Поездка офигенная! Понравилась проводница, которая была очень внимательна и быстро делала свою работу К вечеру стало прохладно и сразу включили отопление. Так нагрелся вагон, что пришлось даже раздеваться частично.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Едим в поезде Киров-Анапа 501г 15вагон всё очень хорошо, проводница у нас просто супер, только очень долго стоим на тех остановках и кондиционер просто не работает а когда едем то его и не чувствуется, а так всё более-менее.
Не знаю как вам, а мне неприятно ездить за такую цену в вагоне, где туалет так сильно воняет. Стелили и убирали белье сами, еда остыла, что это вообще было? Да за такие деньги, как стоит ваш билет, мне должны были на подносах с золотой тесемочкой три мужчины блюда принести на выбор… А не это… :sad:
Комфортно, быстро, удобные сидения. На станциях вообще не стоит, что меня всегда радует. Не люблю, когда поезда больше стоят на станциях чем по итогу едут.
Здрасьте. Собсна – все ок. Проводницы – ок. Поезд тоже норм. Чего еще надобно?
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Понравился уровень обслуживания и комфорта в купе – были зарядки, телевизор и тепло. Никто не замерз и не простудился.
Отвратительный запах из туалета преследовал нас на протяжении всей поездки!!! Казалось что мы сами едем в туалете, а не в купе. Ну что за отношение к пассажирам? Заплатить такие деньги, чтобы ехать как собаки!!!!!
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Часто езжу в Москву к родственникам и иногда езжу на этом поезде. Хочу сказать, что новые вагоны намного удобнее, чем старые. Это сугубо мое мнение, так как мужу они не понравились. С туалетом порядок, бумага всегда на месте и сходить не противно.
Когда старые вагоны полностью заменят на новые – тогда и будет хорошо. Все проблемы только из-за убитых в хлам вагонов. Персонал молодцы.
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
В туалете чисто, бумага на месте. Внутри вагона тоже чисто, хотя видно, что он не новый. Проводники приятные доброжелательные люди.
Билеты дороговаты, но сама поездка вполне хорошая. Обслуживание в вагоне хорошее. Сам вагон несколько раз во время поездки убирался, в том числе была и влажная уборка. И не для галочки, а очень тщательная. Мы с дочкой остались довольны!
ПО началу в туалете было чисто, но под конец поездки так загадили, что зайти страшно было. Я понимаю, что это от людей зависит, но нужно хотя бы раз во время поездки прибирать его. Туалетная бумага и полотенца всегда были – это очень большой плюс.