Ехала в купе в 11 вагоне. Хочу порекомендовать его тем, кто хочет ехать с комфортом и в шоколаде. Было просто идеально. Проводница была не самая лучшая, но обслуживала нормально. Поэтому спишем просто на ее плохое настроение. Из еды есть только ролтон и чай. Так что берите с собой нормальную еду.
Добрый день! Вагон очень удобный и приятные проводницы. Мне понравилась общая атмосфера поездки. Дочка тоже испытывала восторг, когда впервые ехала на поезде и что мы в нем легли спать, а он ехал))))))))))
Хорошо всё, кроме соседей по вагону. Один сосед так храпел, а второй ему так сладко подпевал, что у меня всю ночь мандраж бегал а к утру глаз дергался. Не выспался и был весь разбитый. И поехал на важную встречу в таком состоянии.
Считаю, что некоторые остановки можно было бы сделать покороче. В той же Туле поезд стоит очень долго. 20 минут достаточно. Не забывайте что отопление на время стоянки поезда выключается и к моменту отправления сидишь как в морозильнике.
Сильно продувало окна и было такое чувство что не топили совсем!!! Я ехала и ощущала постоянный дискомфорт, особенно по ночам был морозильник. Проводница ничего так и не сделала. То ли специально не включала отопление, то ли оно не работало вообще.
Один из самых основных минусов это то что туалета было два, но работал только один. И собиралась очередь, захочешь сходить – приходится ждать. Да и сами понимаете не очень приятно быть в туалете, когда за дверью ждут когда же ты побыстрее закончишь свои дела.
Невозможно ехать и нюхать сигаретный дым, который постоянно тянет из тамбура. Все ходят курят (хотя это запрещено), а проводница ничего вообще не делает, как будто ничего и не происходит.
Полы моют не качественно. Просто формально протирают тряпкой. Подушки нам выдали какие-то влажные. Противно было на них ложиться. В вагоне было жарко, до 30 градусов и без кондиционера. Было такое ощущение что это предыдущие пассажиры пропотели на этих подушках и нам их потом выдали. Противно было, прямо скажу.
Привет. Поездка прошла замечательно. Если бы не было длительных остановок, на которых поезд по 40 минут стоит – то вообще супер было бы!
Ехали в 7 вагоне и нас все устроило. В туалете не пахнет, бумага на месте. Проводница была очень опытной женщиной, видно что не вчера на работу пришла. Состав прибыл вовремя на станцию.
В вагоне было очень чисто и круто! Биотуалет, мыло, бумага, полотенца, кругом чистота и порядок. Давно я не ездил в таких поездах. Решил опробовать вагон-ресторан и не прогадал. Очень вкусная еда, порции больше. Но и ценник немного кусается. Но хотелось попробовать все. Спасибо за поездку.
И персонал и чистота и вообще – везде видно человеческое отношение к пассажирам поезда. Мы остались очень довольны поездкой, спасибо работникам поезда за то, что хорошо делают свою работу.
На сидении во время посадки было не очень чисто. Неприятно находиться в поезде, который редко убирается. Считаю это упущением со стороны работников.
Приветливые и очень-очень доброжелательные проводницы! Спасибо большое Ирине, которая обслуживала наш вагон и делала нашу поездку еще более божественной))))) Вы очень большая молодец!!!!
Полпоездки нет связи никакой. Могли бы поставить в поезд спутниковый интернет и пассажиры бы ехали и наслаждались поездкой. А так – под конец было скучно.
Поезд замечательный! Проводницы знают свое дело и как нужно вести себя с пассажирами. Очень воспитанные и тактичные. Я получил удовольствие от поездки.
По поезду нет вопросов, обычный, с нерабочими розетками и т.п. Есть вопросы по пассажирам, которые не дают нормально спать другим по ночам своими разговорами и смехом, пусть и якобы тихим. Делала замечание молодой парочке, все равно не помогло. Нажаловалась проводинце, так та тоже не смогла их успокоить. Давайте будем друг друга уважать.
Ехали в 15 вагоне. Пожалуйста объясните пассажирам в купе, что пассажиры с верхних полок могут легко ставить багаж под нижних пассажиров, что это не их место, а общее. Случился конфликт с женщиной, когда я попросила ее поставить сумки, а потом мне нужно было их достать. Жуть
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
За двое суток проводник так ни разу и не убрал в вагоне. И по ощущениям казалось, что это в порядке нормы. На окне была пыль, туател тоже оставлял желать лучшего. Ждала окончания поездки с нетерпением.
Добрый день! Очень приятные проводники и поезд тоже аккуратный. Чай был вкусным, проверили)))) Как говорится – спасибо!
Нормальный поезд, получше многих, на которых я ездила! Нареканий и претензий не имею.
Ехали после санатория на этом поезде с маленькими детьми 5 и 8 лет. Очень понравился проводник Ирина Владимировна, которая помогала нам оперативно решать многие возникающие в процессе езды вопросы. В купе было чисто, в туалетах тоже. Сервис очень понравился. :smile:
У меня небольшой опыт езды на поездах РЖД, поэтому может быть мой отзыв будет не объективным. Но я хотел бы рассказать о том, как ездил в Рязань на этом поезде. Так как я не частый гость поездов, для меня многое было в новинку. Проводники были вежливыми и приятными женщинами, на все вопросы отвечали охотно и без проблем. В вагоне было чисто. Соседи тоже оказались интеллигентными людьми (боялся больше всего какого-нибудь нехорошего контингента). Поездкой доволен.
Поезд приличный, проводницы знают свое дело. Езжу периодически в Кисловодск на сборы, почти всегда доволен поездкой. Ни разу не было, чтобы было что-то из ряда вон выходящее.
Старый грязный вонючий поезд, что в самом вагоне невозможно находиться, что в туалете дичь полная. Чтобы я еще хотя бы раз на этом говне поехала…
С отдыха лишь бы домой спокойно доехать. Доехал не только спокойно, но доехал и с комфортом. Обслуживание хорошее. Проводнику отдельное спасибо за ее труд и хорошее отношение к пассажирам.