А мне всё понравилось. Проводницы внимательные и приветливые. Поезд хоть и старый но едет бодро и прибыл на место вовремя. Конечно, это не какой-нибудь супер модный и удобный экспресс, но до места довезет точно и без проблем.
В вагоне душно и ехать просто невозможно. Что с вентиляцией вообще не понятно в этих старых вагонах, как она работает и работает ли вообще. Проводницы хоть и нормальные, впечатление подпорчено. :sad:
Ничего не поменялось. Я ездила на этом поезде лет 15 назад. И предтавьте мое удивление, когда я сели и все то же самое. Конечно – стабильность признак профессионализма. Это да. Но не в этом случае. Пора бы уже и обновить вагоны.
Вполне обычный поезд, ехал в Ныш в купе. Все понравилось, купе чистое, аккуратное.
Не знаю, что написать про поезд, а в от про проводников хотелось бы отметить отдельно, что женщины очень приветливые и всегда помогут, если появляются вопросы. Отдельная благодарность Анжеле Николаевне.
Практически единственный нормальный и быстрый способ передвижения по Сахалину. Поезд хороший, проводники бывалые.
Вагон был без кондиционера, но было очень комфортно. Во время всей поездки немного напрягала лишь лестница на верхнюю полку, которая нормально не фиксировалась и иногда постукивала.
Ехал в 13 вагоне. Были как свои минусы, так и плюсы. Если сильно не придираться к мелочам, то ехать можно. Понравилось что была молодая проводница.
В общем было даже неплохо, однако состояние туалета меня просто в шок привело! Все грязно, воняет жуть! Бумаги не было, полотенец тоже! Кругом то ли воды поналивали, то ли промазали когда ходили в туалет! Фуууу!!!!!!!!!!!!!!!!
Удовлетворительно. Не хорошо точно. Как минимум потому что я не заказывал периодическую вонь из туалета, которая долетала до меня, хотя место было в середине вагона.
Вагоны очень старые. Это портит все впечатление от поездки. Когда ехали в стене что-то постоянно постукивало металлическим звоном и это очень сильно действовало на нервы. Также было душновато. Подозреваю что вентиляция слабая
Ехал 20 ноября 2021 года. В вагоне было холодно и очень грязно. Не знаю куда смотрит руководство но проводница тоже была сама себе на уме. Отвратительный сервис.
18.04.2024 отправление 22.03. из Рыбинска до Малой Вишеры плацкарт 8 вагон. Очень приятное впечатление о поездке: проводник Игорь вежливый, внимательный, вагон очень чистый, туалет чистый, все в наличие, двери открываются бесшумно автоматически. Спасибо.
Третьи сутки в пути…. М…. Доехали нормально
Впечатление двоякое. С одной стороны все было хорошо. Но вот момент, который произошел поздно вечером немного напряг. Когда все уже почти ложились спать, в купе стало душно. Я попросил проводника включить кондиционер, потому что реально стало ДУШНО. Но в ответ я услышал, что кондиционер включается только летом, а сейчас не лето, поэтому терпите. Ну бред же. Я же не просил охлаждение включать, я просил просто включить обдув, чтобы свежий воздух пришел. Ну такое себе.
Нормально. Это самое подходящее слово, которым можно описать всю поездку.
привет)) было чисто как в больнице! Мне очень все понравилось благодарю проводников и начальника поезда. В этот раз с попутчиками повезло, доехали без происшествий.
По дороге пока ехали сломался туалет, пришлось в последний день ходить в соседний вагон. Поездка прошла очень утомительно. В следующий раз выберу самолет.
Офигеть сервис. Я два раза заказывала еду из вагона ресторана и ни разу мне ее не принесли. Проводницу видела за все время поездки те же 2 раза. Сидела голодная и злая, обслуживание нулевое! Цена билета зашкаливает. Я вообще не понимаю, почему мы терпим это отношение к себе.
Обычный поезд, обычные вагоны, ничего сверх меры. Проводницы были какие-то замученные, как будто вторые сутки не спали. Делали все вяло и нехотя.
Что за фигня – когда садилась в поезд, у проводницы не было никакого терминала, а я не распечатывала электронный билет. Взяла только паспорт, думала по паспорту данныевведет и увидит на экране, что билет куплен. Как дура стояла еще минут 10 рылась в почте, чтобы показать ей то, что билет действительно куплен.