В начале в вагоне было тепло и только. Очень скоро отопление закончилось и всю ночь было холодно. На все претензии пассажиров проводник ответил, что в его купе батарея горячая и сослался на то, что в других вагонах еще холоднее и сказал пишите, куда хотите. Я понял, что это указание начальства морозить пассажиров.
У РЖД есть как и положительные стороны так и минусы с которыми я как пассажир никогда не смирюсь. Приятно, что составы обновляются, но скорость обновления очень маленькая, хотелось бы чтобы в будущем все поезда были на уровне Сапсана, а может и лучше. Хотя один приятный момент связанный с поездкой не на самом лучше поезде у меня был. Купила лото жд и хотя никогда раньше ничего не выигрывала, тут мне повезло, приятно.
Жалоба! Хотела посадить брата на поезд, но увы вокзал закрыт, кассы не работают Только объявление на двери что это временно -Утешили. Ну думаем придет поезд сможем решить эту проблему через старшего по вагонам НО УВЫ его не смогли увидеть, а в вагон не пустили. Сам он НЕ СОИЗВОЛИЛ Выйти. Пришлось нанимать такси до следующей станции.
Ездили в прошлом году. Взяли вагон, который с услугами. Дороже, конечно, но зато “с ветерком” и с питанием. а в остальном – нормальный поезд, много старых вагонов, но начали обновлять потихоньку. Вот теперь вижу куда деньги идут медленно, но уверено.
Такого ужаса я не испытывала 14 лет, что езжу на поездах. Кошмар. Без кондиционера, титан с грязной, ржавой водой, туалет не Био, ни разу не протёрли пол. Больше ни когда не поедим на дополнительных поездах. Говно за что берут деньги не понятно.
На посадке было ужасно жарко и запах какой-то химический. На ходу поезда кондиционер еле работал. Зато ночью пришлось просить одеяло, а то на верхней полке можно спину продуть. Вагон 27 был грязный, да так и остался грязным до следующего дня. Проводницы такие же неопрятные, как и их вагон.
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Конструктор вагона видимо на нём не ездил…На второй полке у изголовья, если ложишься головой к окну, прикручены огромные крюки для одежды, как, на вешалках, дома. Одно не осторожное движение головой, во сне, и ты рискуешь проснуться с шишкой или фингалом под глазом (всё для людей )
Туалет вакуумный или типа того (все отходы жизнедеятельности всасывает со скоростью звука, «огонь!» ), но стоит только попасть бумажке в унитаз, всё, капец, забивается наглухо, до ближайшей крупной станции где есть специалист по мегатурбоунитазам. Крупных станций 3-4 за всё время пути. А остальное время терпеть.
Ехали поездом жара и духота в поезде стояла не выносимая, термометр показывал 34 градуса, вызвали начальника поезда, он извинился, но сказал, что сделать ничего не сможет. Вы не представляете, как было плохо, даже сердце кололо.
Проводники молодые девушка и парень были, даже необходимую тишину в вагоне не могли сделать!!Зачем в купе ставить не опытных сотрудников???Дети без присмотра родителей бегали табуном по всему вагону!!!!И на мое обращение к проводнице, мне было сказано-Родители едут отдыхать, что я сделаю?????Ужасный сервис обслуживания!!!
Много раз ездила на поездах в разных направлениях и с разным уровнем комфорта. Могу сказать, что очень многое зависит от фирмы, которая обслуживает ваш вагон. Только вот через интернет не всегда можно узнать класс вагона и поезда. Ещё меня очень радует, что билеты можно купить через интернет и не ездить по вокзалам и не стоять в очередях.
Спасибо за хорошую поездку! Я была в восторге от обслуживания. Спасибо больше проводнице Анастасии Сергеевне за то что всю дорогу нас холила и лилеела)))))
Что ни говори, а Впечатления от поездки зависят прежде всего от того, как тебя обслуживает проводница. Если попадается нормальная вежливая и улыбчивая проводница – то любые недостатки поезда идут на второй план.
Жара была очень сильная. Когда ехала словила себя на мысли, что приезжие туристы, которые решат поехать на наших поездах испытают гамму незабываемых эмоций. Даже стыдно стало за страну, что такие поезда ездят в 21 веке.
Пассажиры с животными просто бесят. Почему нельзя сделать для них отдельный вагон?!?
18 июля 2019 года мы с семьей и 2 маленьких ребенка выехали на поезде 508 вагон 17 от станции Тонельная до Ижевска. Нас приветливо встретили проводники супружеская пара Мерзляковых Олег и Марина. На всем протяжение пути они были добродушны, вежливы, в вагоне (биотуалете) чистота и порядок, кондиционер работал. С ними было легко общаться, все вопросы и просьбы были удовлетворены мгновенно. Очень понравились нам наши проводники, таких проводников не встретишь наверное больше.
Хочу передать большую благодарность нашей проводнице Екатерине, которая настоящий мастер своего дела! Не смотря на мелкие недочеты в вагоне – поезда была просто суперской!!!!
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Выехали из Адлера 22 июня. До сих пор не можем дождаться горячей воды, чтобы заварить еду. Уже дважды обращались к проводнику. Вагон 10!
С проводниками нет вопросов. А вот вагон оставляет желать лучшего. Старый и дряхлый. Жара была просто невыносимая. На одной из станций даже врач к бабушке в соседнем вагоне приходил, сознание теряла.
Все было нормально. Розеток валом, есть и обычные и USB. Всю дорогу проводники что-то делали. Туда сюда ходили, а не сидели на месте как бывает. Билеты бы подешевле сделали еще было бы лучше
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Благодарю за хорошую поездку. Мне все понравилось. Проводница очень коммуникабельная и приятная женщина. На больших станциях ходили по вагонам предлагали мороженное. Как в старые добрые времена)))
Спасибо проводнице Наталии (12 вагон) которая старалась и выполняла добросовестно свою работу. В туалетах всегда была туалетная бумага, всё было идеально для меня. Даже был освежитель воздуха.
Была всегда в доступе горячая вода. Проводница хорошо выполняла свои обязанности. В целом приятно было иметь дело. Ехала и наслаждалась.
Проводницы работали хорошо. Вагон мылся при мне несколько раз. В туалете тоже мыли. Нареканий к персоналу нет. Есть к ЖД администрации. Поезд доживает последние свои дни, пора в утиль.
Если бы не соседи по вагону моя поездка могла бы пройти гораздо лучше. Бесят женщины с детьми которые за ними даже не смотрят. Зачем рожать если тебе на ребенка наплевать???
Ехали в 12 вагоне. Выбирать особо не приходится но я видел поезда и почище. Проводница обычная. Немного ленилась. Пока ее о чем-то не спросишь – сама ленилась говорить. То же самое и с уборкой. Пока не попросил убрать песок на полу, так бы наверное и лежал до конечной.
Всем привет! Расскажу про нашу поездку. В вагоне была очень хорошая проводница. Старалась и вежливо общалась. Билеты конечно могли бы сделать и подешевле, так как поезд далеко не новый. Но да ладно. Проводница умница. В туалете чисто. Бумага на месте. Свет выключили ровно в 22 часа.