Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Такого ужаса я не видела давно. В вагоне жуткая жара, кондиционера нет, а окна не открываются. Многим детям становится плохо. Но это ещё не всё. В вагоне не работал один из туалетов, естественно, что во второй была большая очередь. Во время движения были постоянные перебои с кипятком. Но больше всего возмутило, что за время пути, а это 32 часа, проводник НИ РАЗУ не выбросил мусор и НИ РАЗУ не произвел уборку ни в вагоне, ни в единственном работающем туалете.
Выражаю благодарность бригаде проводников вагона №10 Турковой Марии Александровне и Нестеровой Светлане Алексеевне за чистоту, душевность и комфорт. Но, несмотря на поздний час, проводницы были приветливы, опрятны и предупредительны. В вагоне было уютно и в меру тепло, рай – после “спринтерской” командировке в дождливую Москву. И утром девушки были все так же опрятны и свежи. Спасибо вам большое!
Когда я зашла в вагон, то сразу и не поняла, где я нахожусь. Все было настолько красиво и не обычно, что я даже растерялась. Ко мне сразу же подошла проводница и проводила меня в мое купе. Купе оказалось просторное и уютное. Первое, что бросилось в глаза это широкие кровати, кондиционер и телевизор. Как позже оказалось еще и наличие вайфай. Вообщем я была поражена и обслуживанием и комфортом, в хорошем смысле. Это была лучшая поездка в моей жизни!!!
Несколько раз в году езжу на поезде и это надо сказать непередаваемые ощущения! Колорит и общительность пермских проводников приводит в восторг) Их уникальная речь и добрый юмор скрашивают длительность поездки. Хотя правды ради добавлю, что именно этот поезд доставит вас быстрее остальных.
Сервис хоть немного и улучшился за последнее время, но всё равно оставляет желать лучшего ((А вот цены взлетели нереально и как по мне совершенно не обоснованно по сколку это монополия ставлю сегодня одни цены завтра другие МАФИЯ!!!
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Купили с сыном и двумя маленькими собаками специально св, чтобы никто не беспокоил. Проводница вечно сквозь зубы, улыбаясь. Женщина тоже не русской наружности, постоянно орала, ходя по вагон, как потерпевшая. Высказывал своё мнение по поводу проезда с собаками. Вагона ресторана нет. В общем, ржд. Подбирайте персонал тщательней. Я плачу за себя и собак и не хочу, чтобы кто-то "тявкал" по этому поводу. А ещё Ваш персонал общается не на русском языке, мне это крайне неприятно. Спасибо. Прошу учесть.
Хочу сказать много теплых слов о очень внимательный, улыбчивой и красивой душой и телом проводнице вагона 7 Эле. Нам повезло, что мы ехали с ней. В вагоне очень комфортная атмосфера. Спасибо тебе Элечка за все. Отдельное спасибо тем, кто убирает вагон, всюду чистота и комфорт. Очень внимательно Начальник поезда. Спасибо всем.
Спасибо, поездка прошла просто замечательно! Мы ехали с дочкой и нам все понравилось! Туалеты работали, проводница вежливая и замечательная женщина!
По дороге пока ехали сломалась вентиляция в вагоне. Через пару станций починили. Но за время, когда не работала было нечем дышать. Проводницы вежливые. Постельное белье не удобное.
Очень высокий уровень оборудования вагона. В купе чисто, есть даже ЮСБ розетки, есть обычные. Кондиционер работал очень сильно, даже на ночь просили отключить, потому что замерзли.
Спасибо за прекрасную поездку, мы всей семьей ездили на этом поезде и остались только положительные впечатления. Ехали в 4 вагоне если это важно.
Спасибо за поездку, ехала с дочкой 7 лет. Ей конечно под конец уже надоело, бегала по всему вагону. Но в целом поездка прошла прекрасно.
Мне лично не понравились конкретно 2 вещи. Это то что в поезде не было нормального вагона ресторана в котором можно было бы как человек покушать. И долгие остановки на некоторых станциях, на которых было очень душно и мы мечтали когда наконец поезд снова тронется.
Кондиционер работал и это главное при такой жаре!!! Туалет тоже работал исправно. Вагон старенький но в очень достойном состоянии. Приятно было ехать! Белье выдали чистое и белое-белое. Поездкой я довольна.
Пассажиры ночью туда сюда ходят в туалет и покурить и разговаривают, плюс храп и мы по итогу получаем не выспавшегося человека а зомби. Именно таким я был в первый день отдыха.
УРА!!! Нам попались места в абсолютно новом современном вагоне, который просто бусечка!!!!!!!!!!! Тут и розетки везде есть для телефонов! Они работают как нужно! Плюс на полках лежат матрасы уже с чехлами. В общем нам все очень понравилось!!!!
Август 2021, 4 вагон. Все отлично. Кондиционер работает, в вагоне идеально чисто, проводница вежливая и приятная женщина. В туалете даже были бумажные полотенца чтобы руки вытирать. Я был приятно удивлен.
Добрый вечер. Поехали с мужем, взяли купе. 15 вагон, приятная проводница. Само купе тоже аккуратное, но было очень пыльно. Ощущение что вагон давно не убирался и не видел влажной уборки. Было душно. Открывали форточку но не помогало. Поездка на 3 из 5.
Спасибо за прекрасную поездку! Нам с мужем всё понравилось. Проводницы отзывчивые. С пассажирами тоже повезло. Одним словом поездкой вообще остались очень довольны!
На улице было +27, у нас по началу было хорошо, но ближе к вечеру как-то душновато. Кондиционер не справлялся с нагрузкой
Спасибо за отличную поездку. Мы с женой остались очень довольны. Не всегда встретишь таких доброжелательных проводницы, которые так и светятся. Это сразу видно и ехать становится вдвойне приятнее.
Мы ехали с мамой в первом вагоне и всем остались довольны. В вагоне было очень чисто, несколько раз проводили влажную уборку. Когда становилось сильно холодно по нашей просьбе на время отключали кондиционер.
Проводницы очень добросовестно выполняют свою работу и очень заботливые. Благодаря им я на протяжении всей поездки просто ехал и кайфовал. Туалеты чистые.
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
В поезде было очень чисто и тихо. На протяжении дороги температура в вагоне была очень комфортной. Проводница не навязывалась и не продавала лотерейки, что очень радует.
Вот что-что а старые вагоны меня уже порядком подзадолбали. Сколько можно говорить одно, а по факту другое. Из 8 вагонов с 5 новыми я попала в старый!!!! Что за невезение такое.
Благодарю за хорошее обслуживание. Проводник Анна помогла оперативно решить проблемку, которая возникла в ходе поездки.
Несколько лет ездим этим поездом. И только этим, все замечательно! Спасибо за обслуживание. Дороговато, но не критично. За удовольствие надо платить. :idea: :idea: :idea:
Ехали семьей 8.07.2021 на отдых – все понравилось. Ставлю плюс за сервис и отношение к пассажирам со стороны руководства поезда.
Неплохой состав с приятными проводниками. Ехал в плацкарте, на купе было жалко денег. Но не пожалел и так.
Специально брала билет в купейный вагон. В целом довольна, если не считать амбре из биотуалета под конец пути следования. Розетки в вагоне есть, работают хорошо. Табло тоже присутствует.