Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Пропала вода в вагоне руки тоже пришлось мыть ходить в другой вагон, при этом пройти и открыть кучу дверей. Проводниками было сказано, что на станции все заправят, но в итоге было куча станций в итоге ничего. Единственный плюс проводникам, что протерли полы, правда тряпкой это не назовешь, тряпочка размером с носовой платок. В общем за такие деньги, нас перевезли как скотов.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Был проводник Юранов В.А. (фамилию хорошо запомнила с инициалами могла напутать) СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПОЕЗДКУ! зарядили энергией на весь наш отдых. Впервые проводник четко и понятно все разъясняет, на все вопросы даже самые тупые отвечает спокойно. В вагоне было много детей, и он ни одному пассажиру не дал самому донести кипяток! всегда говорил оставить его и приносил сам! чтобы детки не пролили его на себя. Спасибо вам огромное!
В вагоне, а особенно в туалетах чистота, температура воздуха всегда комфортная, постель белоснежная, проводники отзываются на любые просьбы. Постоянно по вагону ходят полицейские проверяя ситуацию в вагонах, Поездка оказалась очень приятной для меня и моих попутчиков.
На остановке продолжительностью всего 12 мин моя мама и сестра побежали в аптеку, а, когда возвращались обратно, запрыгнули в ближайший вагон, т.к. добежать до хвоста точно не успели бы, так проводник из того вагона не хотел их пускать, несмотря на объяснения - пришлось прорываться силой.
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд, по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди!!!!
Невероятно, но мне попался новый вагон! Нечасто такое бывает. Доволен как слон))) Еще в купе ехали только вдвоем. Вообще круть.
Поезд ехал плавно, вагоны хоть и старые но ухоженные. Я вдоволь выспался, за окном мелькали пейзажи и это все дело очень хорошо клонило в сон. С попутчиками повезло.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Всем добрый день) Очень понравились матрасы в вагоне. Удобные и новые, как дома. Также поадовала чистота. Проводницы старались очень и убирались несколько раз.
Туалет не био, что не очень удобно. Хотя очень даже чистый. Брал купе. Проводницы вежливые и приветливые.
Благодаря проводнице у нас было все ок. Были отдыхающие которые перебрали в дороге и начали какие-то разборки делать. Но позже все стало на свои места и более-менее нормально. Конечно жаль что не все умеют себя вести нормально.
Взяла себе СВ думала что хотя бы тут будет что-то стоящее. Ошиблась. Вагон вообще ни о чем. Розеток нет в купе совсем. Да что там розеток – в вагоне банально БИОТУАЛЕТА НЕТ!!! Вот вообще не понятно за что платить? За название?
Что особенного могу сказать? Да, поезд старый. Да, все стучит и трясетюся. НО! Едет четко по расписанию, никаких вопросов не возникает, проводник молодец, в вагоне чисто и нет пыли.
Что сказать. Бардак. Ехали в 10 вагоне и проводников всю дорогу не было на месте совсем. В вагоне и тамбуре было намусорено. Это так и осталось до конца поездки. Никто ничего не убирал и вообще чуствовалось полностью наплевательское отношение к поезду.
В туалете было на протяжении дороги все необходимое – и бумага и полотенца и даже антисептик и жидкое мыло. Я честно говоря даже не ожидала такого. В целом сам вагон очень ухоженный и не добитый. Проводницы хорошие. Поезд ркомендую!!!!!!!!!
Так и не понял, когда наконец температура в вагоне будет нормальной! То холодно, то жарко и так по кругу постоянно!
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Душновато было. А так все окей. Проводница очень вежливо и учтиво выполняла свои обязанности и разговаривала с нами. Уровень культуры очень высок.
Я чуть не проспала свою остановку, потому что проводницы «забыла» меня разбудить за по часа до моей станции. Разбудила женщина (за что ей большое спасибо) за 5 минут до выхода. Летела собиралась как могла.
Все было бы идеально если бы не бабушка которая всю дорогу разговаривала сама с собой и еще и ругалась на кого-то. Реально какая-то больная на голову, мне было страшно ехать с ней. Почему неуравновешенные бабушки с галюниками могут вот так вот запросто ехать со всеми в одном вагоне?! Они могут быть припадошными!
Второй год подряд выбираем с мужем именно этот поезд, потому что он нам идеально подходит. Не смотря на то, что поезд едет сутки, когда организовано все на высшем уровне, время летит незаметно. Каждый раз мы остаемся довольны. Рекомендуем!
Проводники знают свое дело, что бросается в глаза сразу. Поезд не убитый, вагоны чистые. Чай вкусный)))) Единственное – я не представляю, как люди ездят рядом с туалетом. Там дверь не закрывается в ту зону.
Кандёр не справлялся с жарой. В вагоне было +35. И очень душно. Проводница старалась как могла. Я когда ехал просто мечтал побыстрее оказаться дома и запрыгнуть в прохладный душ. Туалеты работали всю дорогу исправно и не воняли.
На 8 из 10. Не поставлю выше потому что кондиционер надул сильно и я потом неделю лежала с горлом и температурой 39.
Хороший поезд.Мне все понравилось. Было чисто и приятно ехать.
Хорошо но поезд очень грязный что снаружи что внутри. Когда зашли сразу было видно что его давно не убирали нормально. Не было генеральной уборки точно. За время поездки пару раз проводница проходила с тряпкой и веником. Но это было больше для вида чем она реально что-то убирала. Показуха да и только.
Почему-то не во всех вагонах стояли биотуалеты. В нашем стоял, но как только был какой-нибудь город, в наш вагон начинали ходить из соседнего.
Сосед по купе храпел так что я полночи не спал. Пришлось выпить пол бутылки коньяка, чтобы вырубиться и не слышать его храм.
Биотуалет. Чистый и аккуратный. Вагон ухоженный. Проводница не навязчивая и доброжелательная. Очень хорошая поездка получилась.
Поезд очень достойный. Не повезло только с пассажирами. Половина вагона была бабушки, которые ехали из санатория. И их внуки. Постоянные разговоры про одно и то же – я в конце просто не снимала наушники чтобы просто их не слышать. :sad:
Без сомнения хороший состав и очень профессиональные проводницы. Что и должно обязательно быть в поезде дальнего следования.
Поезд хороший. Если бы еще вайфай добавили, то в поездке было бы веселее ехать. Розетки работают и на том спасибо.
В вагоне начиная с середины дороги начало сильно пахнуть туалетом. Один из туалетов забился и его закрыли. Вонь была на весь вагон, а еще и жара помогала это все распространять.
Негде было зарядить телефон, потому что розетки не работали вообще. Но с виду были почти как новые. За ту стоимость билетов уровень комфорта ниже дна.
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Зимой ехала в 6 вагоне. Очень хочется отметить добросовестную работу проводников. Молодцы! На все просьбы реагировали быстро. С пассажирами обращались вежливо. Впечатление от поездки было испорчено только духотой, которая почему-то началась после Тюмени.