Когда покупала билет через интернет боялась что не пустят в поезд или что-то не сработает. Зря боялась! Все прошло идеально. Показала билет, зашла без проблем. Проводница была очень молодая девушка, жаль имя забыла.
Все было бы хорошо если бы у меня в купе работала розетка. Которая как вы понимаете не работала. Я не мог нормально зарядить свой телефон. В следующий раз учту что в поезде за такие деньги нет возможности даже телефон нормально подзарядить!
Благодарю за приятную поездку. Поезд на мой взгляд соответствует стоимости билета. Ближе к Архангельску выключили отопление и стало прохладно. Из окна немного поддувало. Старые шторки.
Ну одно радует что стоял биотуалет, уже хорошо. А то раньше стояли обычные туалеты и их постоянно закрывали во время езды. И проводница какая-то не в духе попалась, ни улыбки тебе, ничего.
Ну знаете ли. Вагон настолько старый, что моя бабушка проехавшись в таком точно молодость бы вспомнила!! В купе было невозможно ехать, потому что вентиляции считай и не было. Когда включили кондиционер – просто стало холодно, но свежего воздуха не добавилось. Всю дорогу открывали двери. От чего купе становилось простым плацкартом. Дичь.
Конечно, новые вагоны с этими – просто и сравнивать бесполезно. Новые вагоны на три головы выше, чем старье. Туалеты – это вообще отдельная история. Давно я не видела таких туалетов.
Хорошие вагоны, хорошая проводница, приятные соседи. Всю дорогу ехала и радовалась жизни, очень круто все прошло.
Хочу поблагодарить нашего проводника 6 вагона, который действительно старался сделать все хорошо. Он и подметал и несколько раз подходил к нам с вопросом, может ли помочь. Просто супер!
Старый древний поезд, я думал что такие уже по ЖД не ездят. Оказалось что ездят. Запах мочи на весь вагон разносился, противно было ехать. Я лучше в следующий раз на попутках поеду, чем на таком поезде «повышенного комфорта» мать вашу.
Здравствуйте. У нам попался очень скрипучий и добитый вагон. Ехали и терпели. Все впечатление от хорошего отдыха куда-то испарилось в один миг.
Вагон душный. Я ехала и мне реально не хватало кислорода. Есть еще вопросы к тем, кто составляет расписание поездов. Иногда приходилось стоять по 20-30 минут просто так посреди дороги не на станции и кого-то пропускать. А вы вообще сами пробовали с детьми стоять на жаре 30 минут в поезде!?????
Я бы пересмотрел запасы в буфете, потому что там на второй день нечего есть. Остаются блюда, которые стоят космических денег и алкоголь. И в первый день не скажу, что там все очень вкусно.
Поездка прошла норм. Вагон был чистый. Проводница Мария несколько раз делала уборку и все успевала. Очень шустрая женщина))) Я поражался как она так все успевала))) Кто поедет – мой совет возьмите надувную подушку для шеи. Очень поможет потому что подушки в поезде неудобные.
Проводник нашего 2 вагона отработал просто на все 150%. В поезде еда дорогая, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы с собой взять столько, чтобы хватило до конца поездки. Или затариваться на станциях. Мы с мужем решили позавтракать – на двоих ушло 1300 рублей, хотя там по сути и есть было нечего.
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.
Ехали в новом вагоне с новыми матрасами, в чистоте и комфорте. По дороге удалось даже поработать – работали розетки, а также периодически включали кондиционер, проветривали. Персонал тоже вежливый, всегда отвечал на вопросы и подробно всё рассказывал. У меня остались только приятные впечатления от поездки, однозначно в следующий раз поедем именно на этом поезде!
Я поставлю этому поезду твердую 7. В туалете как-то не было бумаги, один раз видно было, что проводница не в настроении, чуть не поругались. В остальном обычно все проходит хорошо. Но раз на раз не приходится =)
Просто ужас! Было жарко, ехала с ребенком, обдув не работал, персонал тоже не очень! Я больше в нем не поеду, сразу видно несоответствие цены и комфорта!
Поезд чистый и современный. Что ни говори, а даже менее комфортный но новый сильно лучше более комфортного но старого.
Спасибо за идеальную поездку!!!!! Мне понравилось буквально ВСЕ, что было!! И еда, и обслуживание и все-все-все остальное!
Все понравилось кроме 2 вещей: Цены и скорости. Ну уж больно как-то дорого и медленно поезд тащится. Как черепаха, никаких других аналогий не могу придумать.
Очень хороший поезд. Я ехала с дочкой. Проводница пару раз заходила спросить все ли в порядке и не нужно ли что-либо. И в это время очень приветливо разговаривала с ребенком. Я считаю, что все работники поезда обязаны проходить дополнительное обучение по тому, как общаться с детьми. Жаль проводницы не везде умеют хорошо общаться….
Поездка прошла хорошо. Если бы еще шторки были нормальные – было бы еще лучше.
Не понравился поезд. Дуло из окна в шею так, что я шарф даже одела! После этого еще неделю не до конца поворачивалась голова в правую сторону.
Откидной столик был грязный с налепленными жвачками. Поезд сильно трясло на некоторых участках, даже телефон один раз чуть со стола не улетел из-за тряски. Проводники были приветливыми, но ремонт в вагонах нужно однозначно проводить, это не дело. Все гремит и грохочет невозможно ехать.
Ну что вам сказать. После поездки на фирменных поездах, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРВИС, а не жалкое подобие и попытки его создать, контраст виден невооруженным глазом. Если вы никогда не ездили на хороших поездах, то могу вас уверить – это обычный поезд, коих на РЖД каждый второй. Ничего нового вы не увидите здесь и не ждите чуда от поездки. :roll:
Во время поездки было прохладно, на мои просьбы хоть как-то решить ситуацию проводница только развела руками в стороны и сказала, что не она делала этот поезд. Такое себе