Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
2 вагон, полёт нормальный)))) В вагоне было много веселых попутчиков, так что поездка была веселой и непринужденной. Проводник – ок. Постельное белье – тоже ок. Из окна чутка поддувало. В остальном получше чем во многих других поездах.
В этот раз попался не совсем удачный вагон. Грязный и старый. У проводников прослеживались нотки пофигизма и отстраненности от того, что вообще происходит сейчас в вагоне. Пытались продать лотерейку
Ехала в абсолютно новом вагоне. Показалось что в нем краской еще пахнет. Проводница была навеселе и очень тщательно выполняла свои обязанности. Всегда была бумага, полотенца и все остальное. Я осталась очень довольна.
В туалете забилась раковина – так мы ехали больше 10 часов пока ее почистили. Там уже болото было, которое по туалету расплескалось на пол. Как обычно, в общем.
Странно. Я довольно много и часто езжу по ЖД и впервые сейчас столкнулась с одним моментом. Оказывается может быть такое, что в вагоне не будет стаканов! Т.е. их может не быть. Абсурд. Но именно с этим я столкнулась. Оказывается мне нужно было с собой брать свою чашку, чтобы банально чая попить.
Проводницы очень разные. Одна добрая и приятная, вторая какая-то нервная женщина, вообще не хотелось с ней даже разговаривать. Вагон приличный, без изъянов.
Не доволен. За окном +30 градусов а в вагоне не работает кондиционер. Пока доехали весь сопрел к чертикам. Что еще написать не знаю. Минус поезду
Спасибо за комфортную поездку. Нам все очень понравилось! Ехала с мужем и дочкой. Дочка всю дорогу слушала сказки и разукрашивала картинки. В вагоне было очень чисто. Я даже удивилась.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
Ехала в люксовом купе и осталась вполне довольна поездкой! Проводницы, на мой взгляд, относятся к пассажирам люкса куда лучше, чем к пассажирам обычного вагона.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
Всем привет! Поездка прошла идеально, меня очень хорошо обслужили. Постельное белье которое выдали, просто пахло свежестью!!!
Здравствуйте. У меня нет каких-то определенных претензий кроме того, что жутко надоело что в вагонах курят. Дело в том, что я не курящая и не переношу запах сигаретного дыма. А курильщики всю дорогу туда-сюда ходят в тамбур курить и все это летит частично в вагон. Ехала 35 часов и нюхала эту вонь. Неужели нельзя сделать вагоны для некурящих!?
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
Поезд тянется хуже улитки. Еле-еле. За счет того, что вагоны старенькие – купе малых размеров. Не сочень удобно, когда у тебя много багажа.
В такой чистый вагон приятно зайти! Заслуга проводницы 100%. Она на протяжении всей поезди много раз убиралась и наводила порядок.
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
Пассажиры – как попадется. В самом вагоне было чисто, но вот в нашем купе грязновато. Не до конца задергивались шторки на окнах. На полу были крошки.
У нас в вагоне был только одни туалет и он находился в противоположном от меня конце вагона. Было неудобно постоянно ходить через всех (а учитывая что бушует корона – это антисанитарно) даже просто для того чтобы помыть руки. Проводницы вели себя вежливо и корректно.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.