В вагоне почти сразу после отъезда перестал гореть свет, что-то там сгорело. Как вы понимаете кондиционер тоже перестал работать. Ехали пол дроги и парились, пока на одной из станцией не починили.
Туалет грязный. Причем вагон чистый. Ощущение что его специально не убирали по какой-то причине. Проводники- две молодые девушки, возможно даже студентки.
Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
Как и везде – только персонал и вытягивает поездку. Поезда никудышные, все разваливается и давно требует ремонта. Справедливости ради отмечу что постельное белье было достойного уровня
11 вагон, в середине. Проводницы внимательные и приятные. В купе было чисто. НОВЫЕ подушки и матрас! Было очень приятно на них лежать! Белье было без дырок и пятен.
Сервис ненавязчивый, проводник приятная женщина. Вагон был не новый, это правда. Однако даже не смотря на это все было чистенько. Жалко что до сих пор в поездах нет интернета.
Шторки на месте. Розетка чтобы подзарядить телефон тоже на месте. Белье постельное очень даже ничего. Одним словом что вам еще надо? Мне все ок!
В вагоне было душно. Просто нечем дышать, как будто кислорода не было. Вентиляция никакая. На остановках был лишь глоток свежего воздуха.
Всем привет. Поездка прошла без происшествий. Все хорошо. Хочу выразить свою благодарность проводнице 9 вагон (не помню имя), которая профессионально выполняла свои обязанности.
Привет) Ехала на этом поезде в октябре 2021 и была приятно удивлена тем, что наконец-то появились зарядки для телефона. Цивилизация уже начала добираться до железной дороги)))))
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
В вагоне ехала мать с кучей детей, то ли 5 то ли 6 штук. И они не умолкали. Без остановки тараторили и тараторили. Я даже бируши достал чтобы этого не слышать. Но потом достал, потому что самому некомфортно с ними ехать. Ужас.
Как можно такие поезда вообще выпускать на линии? Мобильный никак не зарядить – в вагоне нет рабочих розеток. Туалет – до сих пор все на рельсы летит!!!
Как же надоели эти старые вагоны, которые до сих пор никак не могут поменять! Цена непонятно как формируется. Втридорого дерут а сервиса ноль!
Попался новый вагон и очень ответственная проводница. Она проводила несколько раз влажную уборку, в вагоне постоянно подметала и делала абсолютно все, чтобы пассажирам было комфортно. Хотелось бы чтобы Елене (так ее звали) выписали премию.
В вагоне было примерно 20-25 градусов тепла. На протяжении поездки ничего сверх обычного не произошло. В поезде есть отдельный вагон-ресторан что считаю огромным плюсом, потому что не всегда хочется на протяжении пути жевать доширак.
Спасибо за приятную поездку. Проводник Игорь выполнял свои обязанности идеально! Спасибо большое что есть еще такие ответственные работники на железной дороге!
Сами проводники сказали что у нас самый добитый вагон из всего состава. Но они справились. Во время прибытия температура за бортом -42. Немного неправильно работала система отопления, потому что часть дыма периодически попадала в салон. Но это мелочи. Главное что было тепло.
Спасибо проводнице Татьяне, которая тщательно проводила уборку в вагоне и профессионально исполняла свои обязанности! Благодаря именно таким проводницам я не теряю веру в то, что наши железные дороги могут быть намного лучше западных!
Ехали с супругой в 3 вагоне. Удивил беспорядок и неприятный запах. Даже стол был не протерт. Но правда обратились к проводникам. Они быстро убрали всю грязь. В остальном все неплохо.
Добрый день. Доброжелательный персонал. По чистоте вообще нет никаких вопросов. Было немного жарко когда солнце в окно пекло днем. К вечеру было комфортно.
В поезде было убранно, чисто и аккуратно. Я ездила с мужем и 2 детьми и очень довольна поездкой! Спасибо!
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Хорошее питание, хороший персонал, по первому требованию принесут чай или кофе, на все вопросы отвечали доброжелательно и без претензий. Ехала на нем впервые, остались только положительные впечатления….
15.07.2021 ехали всей семьей к родителям мужа чуть больше суток на этом поезде. В целом могу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от поездки на этом поезде. Очень вежливые проводницы и вкусная еда. Рекомендую!
Поездка выдалась приятной и комфортной! Спасибо!!!! Я была приятно удивлена сервисом наших поездов!!!))))))
Розетки работали исправно, в вагоне было светло и чисто, что меня устраивает максимально. Удалось поработать за компьютером и завершить свои рабочие задачи. Уверенно рекомендую.
Как говорится – все хорошо кроме пассажиров. Когда уже перестанут пускать в поезда пьяных пассажиров? И запретят расписать напитки увеселительного характера? Ну надоело уже это настолько, что сил нет и решила написать вот тут на сайте. Ходили всю ночь по вагону, падали с полок, потом ходили забинтовываться. Ну как стадо баранов. Неужели человеку так хочется напиться что он не в силах утерпеть пока не доедет?
Впечатление от поездки положительное. Вагоны не грязные, проводники тщательно убираются. Никаких проблем. Если бы можно было еще выбирать пассажиров, которые едут рядом, то вообще было бы просто супер.
Добрый день. У меня претензий ни к чему нет, хороший поезд и персонал. Вовремя приносили еду и вообще было очень приятно ехать. Но вот если бы сделали цену билетов пониже, то было бы еще лучше!