Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Отвратительно грязные вагоны. Вообще не готовятся к новым пассажирам!!! Везде пыль и грязь на всех выступающих поверхностях. Прежде чем заселить свою семью в этот ужас пришлось самой всё протереть тряпкой. Везде антисанитария!!! Я уж молчу про туалеты... Влажная уборка проводилась один раз в сутки кусочком половой тряпочки размером 25 см на 60см из ватного полотна, одетой на доисторическую деревянную швабру с металлической насадкой! Ну какое ватное полотно!!!??? И без того пыли выше крыши.
Спасибо большое проводницам Елене Борган и Алесе Аксеновой за их отношение к своей работе. В вагоне всегда было чисто, уборка несколько раз в день. В туалете чистота и наличие всех туалетных принадлежностей. Наблюдала как Елена помогала заносить пожилой женщине тяжелейшие сумки. Не думаю, что это входит в их обязанности, просто человеческий фактор. Спасибо большое девочки за вашу доброту и отзывчивость!!!!Побольше бы таких проводников на РЖД!!!
Про ковид вообще забыли. Ни антисептика в вагоне, ничего. Температуру на входе не меряют, всем плевать. В общем так и живем. В поезде было относительно чисто. Проводницы молодцы.
Поезд быстрый и почти нигде не останавливается на долгое время. Что очень хорошо. Вагоны конечно не новые, но очень комфортные. Люкс, если так можно их назвать. Поездка удалась.
Всем привет! 4 вагон. Ехать было очень комфортно. Даже шторки были чистыми, что бывает очень редко. Постельное белье на уровне. Матрас только жестковат.
В Рузаевке сели подвыпившие мужчины и хотели начать дебоширить, но быстро проводница их поставила на место и они стихли.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
По три часа стоят вагоны на станции, я с пяти вечера жду свой поезд. Хоть какой-нибудь поезд в нужную мне сторону. А еще говорят 21 век везде можно добраться доехать куда уходят наши деньги?
Биотуалеты стояли, вагон считай новый. Все работало, ничего не было поломано. В вагоне светло, можно было спокойно почитать книжку при свете.
Прекрасный персонал, четко делают свою работу и знают что делать и как. В вагоне было чистенько и приятно, хоть в носках ходи, как дома. Очень порадовали условия.
Ужасный поезд. Сейчас едем в Адлер, 25 июня, 31 градус в помещении. Кондиционер не работает. Отвратительный сервис.
Я ехала с дочкой в 16 вагоне в июне 2021 года. Все было хорошо. Кондиционер работал исправно, проводницы были вежливыми и внимательными. Поездкой мы остались довольны.
Я доволен поездкой. Вагон реально меня удивил. В купе были розетки, работал кондиционер, было очень комфортно. Приветливая проводница. Биотуалеты. Все на высшем уровне. Могу смело рекомендовать!!!
Вагон грязный и страшный. Кондиционер не работает!!! На улице солнце нагрело вагон так что дышать нечем было под вечер!!!!!!!!!!!!!!!!
Всю дорогу было ехать довольно комфортно. Работал кондиционер. Проводница не навязывала свои услуги и одновременно была всегда в доступности.
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Все прошло хорошо. Доехал нормально. Но жарко.
Хочу выразить своё негативное отношение ко всей поездке. Начну с того, что тот вагон, в котором я ехал, подойдет скорее для перевозки скота, но не людей. В нашем вагоне не было кондиционера, спустя несколько часов поездки наступила такая жара и нехватка кислорода, что моя жена чуть сознание не потеряла. Ехали и мечтали побыстрее добраться до места. :evil:
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Очень приятно ехать в подобном поезде дальнего следования. Проводницы очень старались и постоянно намывали вагон. Всегда пахло свежестью и чистотой. Вагон не новый но ехать было очень приятно! Сразу видно что работники свое дело знают.
Единственный недостаток – это то что в вагоне вообще не работали розетки. Просто напрочь не работали. Не могла позарядить свой телефон никак. В вагоне было чисто. Проводник молодой мужчина. Молодец! Старался! Несколько раз в день мыл полы!
По персоналу у меня вообще нет претензий, девочки работают очень хорошо. Единственное что конечно не особо – это то, что в поезде такие высокие цены на еду. Нереальные. Как в ресторане, но еда из общепита.
29.12.2021г ехала до Краснодара в 21вагоне. Большое спасибо проводнику Михаилу за внимание и чуткое отношение к пожилым людям.Вагон чистый,туалеты работали, в вагоне тепло.Поездка прошла нормально
Очень быстрый и хороший поезд, ехали семьей и остались довольны. 10 из 10!
Вагон новый, проводницы вежливые. Поездка понравилась. Ехали в СВ. Места были широкие и очень удобные. Рекомендую
Ехала с ребенком. Для детей в буфете ничего нет. Или сладости или то, что и взрослому лучше не кушать. Считаю, что можно было бы что-то придумать.
Скажу так – в общем и целом если не придираться к мелочам, то поезд просто для меня прекрасный. Не понравилось что нет подключения к интернету. Немного скрипели двери. Но это не беда. Терпимо.
В вагоне ночью было очень душно. Зачем так сильно топить??? Чтобы пассажиры позадыхались????!!!! И дерганный машинист какой-то.
Новый вагон и идеальный проводник. Я просто наслаждадась комфортом. Заметила, что чем дороже билеты, тем более адекватные люди едут на поезде.
Работали настоящие профессионалы. Проводники настолько все быстро и четко делали, что я был в культурном шоке в прямом смысле этого слова. Оооочень круто!!!
В поезде было жарко. Форточку открыть невозможно. Кондиционер не работал. Проводница была вся в мыле бегала постоянно в соседний вагон. Ситуация также ухудшалась тем что один туалет забился и вонял на весь вагон. Хоть и был закрыт на ключ. Все равно тянуло. За что заплатила столько денег до сих пор не понимаю!!!!!
Простите но как так можно вести поезд. Мне показалось что наш машинист пьян. Или какие-то неисправности с самим поездом. Когда мы трогались я чуть с полки не падала. Очень резко дергался!!!! Чай на столике разливался!
Матрасы в поезде удобные. Видно что не советские и это просто супер. Милые проводницы. Вагон тоже в достойном состоянии. Туалеты работали, вода в умывальниках была. Никто не распивал спиртное. Так что было все в общем то замечательно.
Доброжелательные и приятные проводницы. Вагон был приемлемого качества. Не скажу что очень уж хорош. Но бывали и похуже. Туалет био и это радует. На станциях поезд мало стоит не хватает времени нормально выйти покурить.